Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2010 в 20:28, контрольная работа
Инженерные сети — важная часть всего гостиничного хозяйства, и сегодня их эксплуатация часто выполняется на основе комплексных автоматизированных систем управления, которые являются залогом успешного решения многих сложных задач, встающих перед владельцами отелей и гостиниц
Гостиничная система,
распространяемая на российском рынке,
должна содержать набор обязательных
отчетов, предназначенных для
Многолетний опыт
присутствия Эдельвейс/
Система «Парус-Отель»
Система для
автоматизации бизнес-
"Парус-Отель"
предоставляет пользователям
автоматизация рецепции;
управление номерным фондом;
автоматизация бронирования;
автоматизация регистрации поселения и выезда клиентов;
формирование
стоимости предоставленных
расчеты с клиентами.
Функционал системы позволяет вести по предприятию актуальную базу данных, которая предоставляет информацию о:
номерном фонде с перечнем услуг, которые могут предоставляться клиентам;
перечне имущества номеров;
регистрации карточек клиентов со всей необходимой информацией о них;
ведении картотеки
номеров с отображением свободных/занятых/
предоставлении данных о категории, возрасте, поле проживающих в номерах;
отображение перечня услуг, предоставленных клиентам;
ведение учета обращений клиентов по любым вопросам;
контроль исполнения возникающих вопросов;
регистрация перечня операций с номерами/местами;
ведение картотеки предоставления почасовых услуг (сауна, массажный кабинет и пр.);
ведение журнала
телефонных разговоров клиентов;
Программный комплекс "Парус-Отель" имеет возможность готовить в печатном виде следующие документы:
визитные карточки для проживающих;
счет на оплату услуг ;
регистрационная карточка клиента;
анкета проживающего ;
кассовый или
фискальный чек;
Программный комплекс "Парус-Отель" также предоставляет возможность печатать и анализировать следующие отчеты:
журнал учета проживающих;
кассовый отчет ;
отчет за произвольный период об оплате услуг с итогами;
отчет за произвольный период об оплате за проживание;
отчет за произвольный период об оплате дополнительно предоставленных услуг;
ведомость движения номеров в отеле;
отчет о предоставленных
услугах за произвольный период в
разрезе услуг.
Система может
предоставлять информацию о наличии
свободных, занятых и забронированных
мест в отеле по сети Internet. Для регистрации
точной информации про телефонные переговоры
клиентов программный комплекс "Парус-Отель"
может работать совместно с биллинговыми
системами регистрации звонков, например,
с системой Dial Audit.
Стандартный пакет
системы Intellect Style - «Русский Отель»
PMS «Intellect Style»
- «Русский Отель» - предназначена
для автоматизации гостиницы,
мини-отеля, сети отелей, санатория
и пансионата. Гибкость настроек
позволяет построить систему автоматизации
гостиницы или отеля в соответствии с
нуждами конкретного объекта внедрения,
его размерами и требованиями.
Программный комплекс
«Intellect Style»-«Русский Отель», впитал в
себя весь многолетний (с 1990 года) опыт
работы фирмы на Российском рынке, все
"know how" реализованные в предыдущей
разработке программного обеспечение
для отеля, совершенно новые идеи, а также
последние мировые достижения в области
Интернет и компьютерных технологий.
Стандартный пакет
системы автоматизации
«Модуль ведения договоров»
«Модуль резервирования»
«Модуль бронирования»
«Модуль Интернет-бронирования»
«Модуль оперативной работы с гостем»
«Модуль расчета с гостем»
«Модуль работы с тарифами»
«Модуль работы с путевками»
«Модуль учёта и распределения ресурсов»
«Модуль работы
с архивом и постоянными
«Модуль управления номерным фондом»
«Модуль работы этажной службы»
«Модуль работы
горничных и распределения
«Модуль анализа загрузки номерного фонда»
«Модуль диспетчера номерного фонда»
«Модуль администрирования»
«Модуль проходная»
«Модуль пункт проката»
«Модуль работы по технологии внутреннего кредита(депозита)»
«Систему расчетов за телефонные переговоры и обработки гостиничных команд", («Intellect Style» - «Тарификатор»)
«Систему расчетов за пользование интернетом»
«Систему формирования
сводок и отчетов"
Кроме этого программное обеспечение гостиницы «Intellect Style»Системы Front Office:
"Система Ресторан"
- система автоматизации
"Система Интернет-
"Cистема Тарификации
телефонных переговоров" –«
"Универсальная
Система наличных и
"Система Магазин" –«Intellect Style» "Маркет - автоматизация магазина"
Системы Back Office:
"Управленческий учет" - на базе международной системы отчетности "Uniform»
"Система складского учета"
"Комплексный бухгалтерский учет"
Тесное интеграция
всех систем входящих в PMS "Intellect Style"
позволяет организовать единое информационное
пространство, в котором данные вводятся
один раз и передаются из одной системы
в другую в режиме on-line.
Система автоматизации
гостиницы «Intellect Style» - «Русский Отель»
Современный отель
– сложное комплексное
управления необходима программа для гостиницы. Программа для гостиницы
учитывает все
нюансы индустрии гостеприимства. С
помощью программы для
можно полностью исключить неразбериху, связанную с заселением не в тот номер.
Современная программа для гостиницы является незаменимым помощником.
Программа для гостиницы помогает формировать ценовую политику, оптимизировать
расходы, эффективно
взаимодействовать с
малейшей детали.
Автоматизация предприятия
в отеле максимально
приятным и комфортным.
Максимально просто работает как с корпоративными клиентами, так и с частными лицами, имеет удобный интерфейс как для работы больших гостиниц, так и для маленьких частных отелей и позволяет:
вести договора и оформлять заявки;
эффективно работать как с большими, так и с малыми группами туристов;
проводить индивидуальное и групповое резервирование и бронирование номеров;
быстро осуществлять регистрацию гостей, размещение и выписку гостей;
удобно и быстро вести оперативную работу с гостем - переселение, сокращение и продление сроков проживания и т.п.
хранить имена гостей и названия организаций-клиентов, когда-либо проживавших в гостинице;
гибко работать с тарифами и ценообразованием;
проводить расчет с гостем за проживание и весь спектр предоставленных услуг, на основе единого счета;
осуществлять работу по технологии "внутреннего кредита";
осуществлять паспортный контроль;
быстро и удобно
работать с номерным фондом, получая
текущую и перспективную
получать информацию о наличии комнат, времени и количестве ожидаемых приездов и отъездов,
осуществлять контроль и распределение номерного фонда;
управлять работой
горничных.
Программное обеспечение
гостиницы «Intellect Style» - «Русский Отель»
позволяет в конечном итоге правильно
определять ценовую политику гостиницы,
повысить уровень обслуживания гостей
и, как результат, увеличить доход гостиницы.
Система автоматизации гостиниц «Intellect Style» - «Русский Отель» имеет мощный аналитический блок, позволяющий получить любую отчетность и статистику за любой период времени. В системе «Intellect Style» - «Русский Отель» существует возможность взаимодействия с системами третьих фирм. В «Intellect Style» - «Русский Отель» стекается информация из таких систем как - "Телефония", "Система Платного телевидения", "Электронно-замковой системы", "Банковские системы", "Интернет" и т.д.