Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2010 в 20:28, контрольная работа
Инженерные сети — важная часть всего гостиничного хозяйства, и сегодня их эксплуатация часто выполняется на основе комплексных автоматизированных систем управления, которые являются залогом успешного решения многих сложных задач, встающих перед владельцами отелей и гостиниц
Краткое описание возможностей системы "UCS-Shelter"
Система решает следующие крупные задачи:
автоматизация служб бронирования и размещения,
управление внутренними ресурсами гостиницы,
поддержка единой системы безналичных платежей для гостей и клиентов,
автоматизация текущей деятельности,
ведение базы данных гостей,
многофакторный анализ деятельности гостиницы,
взаимодействие
с другими системами.
Система UCS Shelter
поддерживает иерархические счета (фолио)
с возможностью задания ограничений на
транзакции и трансферты, с занесением
сумм как по факту оказания услуги, так
и автоматически, продажу услуг сложными
пакетами с возможностью многоступенчатого
пересчета фактической стоимости, тарифы
и тариф-контракты, ведение истории гостя
и истории расчетов с клиентами, открытое,
групповое, специальное резервирование,
по типу номера или по номеру. Информация
о счетах ресторана, о совершенных звонках
и просмотрах телевидения автоматически
попадает в счёт гостя.
Система UCS Shelter
состоит набора модулей и ядра,
обеспечивающего их интеграцию и
разграничение пользовательских полномочий.
Такое решение позволяет
Оборудование (UCS Shelter имеет интерфейсы со следующими системами)
Электронные замки
Электронные замки
- это комбинация микрокомпьютера
и механического
Ключи
Электронные ключи (электронные таблетки (Dallas), карточки с магнитной полосой, смарт-карты и т.д.) используемые в системе можно условно разбить на три группы:
карточки гостя - содержат основную информацию о госте (имя, номер комнаты, время действия карточки, разрешенные зоны доступа и т.д). Могут также использоваться для безналичного расчета, управления электромеханическими устройствами (дверная автоматика, лифт и т.д.)
карточки персонала - определяются основные категории сотрудников, разграниченные по уровням доступа, наличию временных и территориальных ограничений
специальные карточки
- карточки аварийного открывания, блокировки,
карточки питания замка, карточки перевода
замка в офисный режим и
т.д.
Мы работаем со следующими замковыми системами:
Adel Locks
Salto
Timelox
Tesa
VingCard (Norweq)
Cisa
Onity
Inhova
Фискальные регистраторы
В данный момент
для фискальной версии системы Shelter
используются фискальные регистраторы:
Штрих-ФР-К, Штрих-мини-ФР-К, ПРИМ-08ТК, Спарк
617ТФКZ, Меркурий MS-K, МАРИЯ (Укр.)
Телефонные станции
Система Shelter поддерживает все виды современных телефонных станций, работающих по протоколу RS-232.
На сегодняшний
день с помощью телефонного
- ALCATEL 4200
- KAREL MS-224
- SIEMENS HICOM 300
- SIEMENS HICOM 150
- MATRACOM M-4501R
- NORTEL MERIDIAN 1
- NETAS DIGINET DX2
Система R-Keeper: Автоматизация
ресторанов
Система R-Keeper –
это современная
Система R-Keeper проста в использовании, требует минимального сопровождения и обладает необходимой гибкостью для применения в ресторанах любого типа, категории и размера. Широкий спектр функциональных возможностей позволит создать успешную технологию ведения бизнеса, повысить финансовые показатели и достичь высокого уровня сервиса для гостей.
Состав системы R-Keeper
Программное обеспечение системы - программные модули для официантов, кассиров, менеджера ресторана, склад и калькуляция, персональное дисконтная система итп.
Аппаратное обеспечение системы - компьютеры официантов, кассиров, термопринтеры итп.
Работы по внедрению системы - настройка программного обеспечения и оборудования, монтаж локальной кабельной сети, обучение персонала заведения работе с программой и использованию оборудования.
Основные задачи системы R-Keeper
Повышение качества и скорости обслуживания клиентов
Осуществление контроля за работой сотрудников
Обеспечение взаимодействия различных служб ресторана
Контроль за движением продуктов
Повышение лояльности клиентов
Получение оперативной информации о работе ресторана
Получение аналитической (статистической) информации для долгосрочного планирования
Борьба с воровством
Функциональные возможности системы R-Keeper
Учет индивидуальных особенностей ресторана при настройке системы
Прием и обработка заказов гостей
Автоматическая передача заказа на производство (на кухню и в бар)
Оплата счетов с использованием различных видов оплат (в том числе кредитные карты и безналичный расчет)
Работа с персональными картами клиентов (дисконтными, платежными, бонусными), подробные отчеты о посещении ресторана постоянными клиентами
Оперативные и
аналитические отчеты, предназначенные
для персонала всех уровней от
менеджеров зала и кладовщиков для
управляющих и учредителей
Полный спектр функций по ведению складского учета, от прихода товара на склад до списания продуктов на основании информации о реализации кассы за день и получения итоговых бухгалтерских отчетов
Учет рабочего времени персонала
Преимущества системы R-Keeper
Для более 17000 ресторанов, кафе, фаст-фуд в 180 городах (включая Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Минск, Киев, Алматы и т.д.) в 21 странах внедрение программного продукта фирмы UCS системы R-Keeper - свершившийся факт !!! Сотрудники этих предприятий уже не могут представить без ресторанной системы R-Keeper свое рабочее место, ведь данная система существенным образом облегчила выполнение повседневных обязанностей, а также управление рестораном. Для тех же, кто еще не начал использовать систему R-Keeper заметим, что она позволяет решить множество проблем, повседневно возникающих при работе в баре, бистро, кафе и ресторане.
Многолетний опыт тесной работы компании со многими ресторанами гарантирует, что в R-Keeper учтены все пожелания по системе учета и количеству необходимых отчетов.
Легкость обучения персонала (с использованием подробных руководств) позволит начать эксплуатацию системы спустя непродолжительный период времени после ее приобретения.
С самого первого
дня работы системы увеличится скорость
выполнения всех необходимых операций
без ухудшения качества их обработки
- R-Keeper является высоконадежной и живучей
системой, позволяющей защищать информацию
от несанкционированного вмешательства.
R-Keeper является
многофункциональной системой, включающей
в себя целое семейство
Эдельвейс –
это система управления отелем (Property
Management System, или PMS), которая не только
позволяет проводить
Что представляет
собой Эдельвейс?
- Эдельвейс –
это система автоматизации
- Эдельвейс –
это источник получения
- Эдельвейс –
это средство повышения
- Эдельвейс –
это инструмент постоянного
- Эдельвейс –
это возможность быстрого
- Эдельвейс –
это ядро информационного
Гостиничная система
Эдельвейс - это стандартный продукт,
легко адаптируемый под конкретную
гостиницу (номерной фонд, услуги, тарифы
и т.п.), требующий минимального сопровождения),
понятный в обучении и удобный
в работе.
Автоматизированная
система управления гостиницей "Эдельвейс"
начала создаваться в 1995 году по заказу
цепочки швейцарских отелей. Разработка
велась специалистами Рексофт под руководством
западных консультантов, работающих в
области оказания информационно-консалтинговых
услуг для гостиничного бизнеса. На
сегодняшний день на зарубежном рынке
система распространяется под торговыми
марками WinnLodge и Medallion и имеет более 1000
установок в 30 странах мира, в том числе
более 500 установок - в Европе.
В 1998 году было принято
решение о продвижении системы на российский
рынок под торговой маркой "Эдельвейс".
Изучение требований отечественного рынка
и законодательства РФ выявило ряд существенных
отличий российского и зарубежного подходов
к ведению гостиничного бизнеса, которые
затрудняли распространение системы на
российском рынке в "неадаптированном"
виде. В течение 1999 и 2000 годов компанией
Рексофт была проведена адаптация системы
под законодательство Российской Федерации
и опытная эксплуатация системы в ряде
российских гостиниц, в результате чего
система была полностью адаптирована
для российских гостиниц, при этом сохранив
положительные черты западной школы ведения
гостиничного бизнеса. Текущей локализованой
версией, продаваемой на российском рынке
и на территории стран СНГ , является Эдельвейс
5.0.
Система Эдельвейс / Medallion полностью соответствует требованиям российского рынка. Вот далеко неполный перечень особенностей практики российских гостиниц и российского законодательства, которые были учтены при локализации системы:
В российских гостиницах широко распространена практика поселения по местам, которая чаще всего используется совместно с классическим поселением в номер. Это предъявляет к системе особые требования по контролю загрузки гостиницы, поиску свободных номеров и/или мест, учету телефонных переговоров из номеров продаваемых местами. Учет номерного фонда и его загрузки должен вестись в койко-сутках.
Во многих отечественных гостиницах используется система обязательной полной предоплаты проживания и жесткого контроля должников (зачатую контроль осуществляется на почасовой основе).
В РФ существуют жестко регламентированные процедуры денежных расчетов с клиентами. При реализации интерфейса с контрольно-кассовыми машинами к системе предъявляются дополнительные требования.
Российская система бухгалтерского учета существенно отличается от зарубежной. Например, для корректного предоставления данных в бухгалтерию система должна учитывать не только факты оплаты и предоставления услуг, но и отслеживать связь между ними, т.е. отвечать на вопрос, когда и каким способом каждая из услуг была оплачена.
Отечественная система налогообложения также имеет ряд уникальных особенностей. В качестве примера можно привести налог с продаж, при начислении которого необходимо учитывать не только наименования товаров и/или услуг, но и способ их оплаты.