Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 17:04, реферат
Официальное название — Туни́сская Респу́блика — государство на средиземноморском побережье Северной Африки. Относится к странам Магриба. На севере и востоке омывается Средиземным морем, на западе граничит с Алжиром, на юго-востоке — с Ливией. Около трети территории страны занимают восточные отроги гор Атлас, остальная территория покрыта саваннами и, в основном, пустынна.
Неподалеку от зоны Порт Эль-Кантауи лежит очаровательная прибрежная деревня Эргла с величественной мечетью Сиди-Бу-Мендиль.
На восточных базарах принято торговаться до полного изнеможения, в отличие от Soula Center — крупного торгового центра Сусса, где цены фиксированные.
В Суссе и Эль-Кантауи турист не будет скучать ни днем, ни ночью. К его услугам: яхт-клубы и центры подводного плавания, аквапарк и теннисные корты, рыбалка, виндсерфинг, водные лыжи и даже настоящий пиратский корабль.
Гольф-клубы и среди них один из крупнейших в Тунисе Эль Кантауи /Северный Сусс с полями высокого качества, рассчитанными на игроков любого уровня, на проведение международных соревнований, и, что бывает крайне редко, он предназначен как для мужчин, так и для женщин.
В 25 км от Сусса (Эргла) находится развлекательный комплекс «Hergla Park», где есть автодром для картинга и парк аттракционов.
Рестораны и бары Сусса предлагают блюда местной и интернациональной кухни, экзотические коктейли, а в арабских кафе можно покурить кальян. В «Доме мороженого» всегда найдется не менее 100 видов столь уместного в жаркой Африке лакомства. Популярен пивной бар «Брау» с собственной пивоварней.
Ночная жизнь Сусса заслуживает особого внимания. Дискотеки, ночные клубы, бары манят отдыхающих зажигательными ритмами современной музыки, ночной расцвеченный огнями порт и восхитительные набережные приглашают к романтической прогулке. В казино, к примеру «Caraibe», масса игровых автоматов, рулетка, блэк джек, баккара, покер. Играть не обязательно, можно просто посмотреть развлекательное шоу, посидеть в баре, послушать живую музыку.
В июле - августе здесь проходят
фестивали с карнавальными
Один из лучших трехзвездочных отелей г.Сусс, Hotel Marhaba расположен на берегу моря, с огромной , ухоженной территорий, которая принадлежит комплексу отелей Marhaba 3*, Marhaba Club 3*. В только отремонтированных номерах есть кондиционер, ванная комната и балкон. За дополнительную плату в номере предоставят мини-бар и телевизор. К услугам госте два бассейна: открытый и с подогревом воды в зимнее время, оборудованные лежаками и зонтиками. По отзывам туристов Marhaba 3* подходит для любителей активных развлечений и днем и вечером. Для детей есть водная горка в бассейне. Пляж Marhaba Hotel: собственный, на пляже имеются зонтики от солнца, шезлонги, спортивное и водное оборудование
Номера Marhaba Hotel:
В номере Marhaba Hotel:
Услуги и сервис Marhaba Hotel:
Cпорт и развлечения Marhaba Hotel:
Представленная ниже анимационная программа разработана на период в семь дней для туристов, отдыхающих в отеле Marhaba.
Время |
Вид мероприятия |
Участвующие |
8:00 |
Зарядка |
Все |
8:30 |
Аквааэробика |
Все |
9:00 |
Завтрак в отеле |
Все |
10:00 |
Игры у бассейна: Игра № 1 (см. приложение), Игра № 2 (см. приложение), Игра № 3 (см. приложение) |
Все |
14:00 |
Обед в отеле |
Все |
15:30 |
Пляжный волейбол, командная игра на площадке у моря |
Взрослые и дети от 14 лет |
Бадминтон |
Все | |
Баскетбол, командная игра на площадке |
Взрослые и дети от 14 лет | |
Пинг-понг |
Все | |
Дартс |
Все | |
Большой теннис, соревнования среди отдыхающих отеля |
Все | |
Мини-клуб для самых маленьких: Игра № 1 (см. приложение), Игра № 2 (см. приложение), Игра № 3 (см. приложение) |
Дети от 3 до 6 лет | |
Игры для детей школьного возраста: Игра № 1 (см. приложение), Игра № 2 (см. приложение), Игра № 3 (см. приложение) |
Дети от 7 до 14 лет | |
17:00 |
Подготовка к вечернему шоу |
Аниматоры отеля |
19:00 |
Ужин |
Все |
20:00 |
Коктейльные игры |
Взрослые |
Мини-диско (дискотека для детей, конкурсы) |
Дети | |
21:00 |
Вечернее шоу: Легенда о Тилле Улленшпигеле» (см. приложение) |
Все |
23:00 |
Дискотека |
Взрослые |
Приложение:
Игры у бассейна:
Игра № 1.
Два аниматора в воде держат натянутую веревку с привязанными к ней воздушными шарами, участники должны доплыть до шаров, лопнуть шар как угодно (проявив смекалку) и вернуться назад. Можно проводить как командные, так индивидуальные заплывы.
Игра № 2.
Для проведения игры необходимы следующие аксессуары: маска, ласт, трубка и поднос со стаканом воды). Задача: участники, облаченные в вышеупомянутые аксессуары,должны пронести на подносе стакан воды, не разлив его. Задание выполняется на время. Прохождение полосы препятствий проводится с помощью дорожных конусов.
Игра № 3.
Мужчины и женщины, разбитые по парам, стоят напротив друг друга. У женщин в руках воздушные шарики, наполненные водой. По команде ведущего женщины бросают «капитошек» мужчинам. Задача: поймать капитошку сохранив его в первоначальном виде. Не поймавший «капитошку» выбывает из игры. Поймавшие делают шаг назад и игра возобновляется до тех пор, пока не будет выявлена пара-победитель.
Мини-клуб для самых маленьких:
Игра № 1. Бег сороконожек
Играющие делятся на две-три команды по 10-12 человек. Каждая команда получает длинную веревку. Игроки равномерно располагаются по обе стороны веревки за которую они держатся соответственно правой или левой рукой. По сигналу, команды бегут к финишу (дистанция В 30-40 м), все время держась за веревку. Выигрывает команда, прибежавшая к финишу первой, при условии, что ни один из ее участников не бросил веревки. Эту игру можно провести и по-другому. Каждая команда выстраивается в колонну по одному. Все поднимают вверх правую руку и держатся за шнур, натянутый вдоль колонны. По сигналу обе команды направляются к финишу (10-15 м) и возвращаются. Побеждает команда, вернувшаяся раньше.
Игра № 2. Скорый поезд
В 6-7 м от каждой команды ставят флажки. По команде “Марш!” первые игроки быстрым шагом (бежать запрещается) направляются к своим флажкам, огибают их и возвращаются в колонны, где к ним присоединяются вторые по счету игроки, и вместе они снова проделывают тот же путь и т.д. Играющие де жат друг друга за локти и во время ходьбы двигают руками наподобие паровозного шатуна. Когда передний игрок - паровоз - возвратится на место с полным составом, он должен подать протяжный гудок. Выигрывает команда, первой прибывшая на станцию.
Игра № 3. На новое место
Две команды выстраиваются в колонны по одному. На расстоянии 15-20 м от них проводится черта. По сигналу руководителя первые и вторые номера каждой команды, взявшись за руки, бегут за черту. Первые номера остаются на новом месте, а вторые возвращаются, берутся за руки с третьими игроками и опять бегут до черты. Затем остаются вторые номера, а третьи возвращаются, чтобы объединиться с четвертыми, и т.д. Побеждает команда, все игроки которой первыми окажутся на другой стороне.
Игры для детей школьного возраста:
Игра № 1. Для конкурса понадобится много разнообразных фруктов. Конкурс может проводиться как между командами, так и между отдельными участниками. Фрукты лежат в общей корзине или каждому выдается одинаковый набор. Задача участников из предложенных фруктов сделать лицо известной личности или героя фильма/мультика. Побеждает тот, у кого получится наиболее близкая к действительности композиция.
Игра № 2. Этот конкурс проводится между командами. Для конкурса нужно приготовить карточки с названиями различных животных, чем необычнее будет животное, тем интереснее будет играть. Каждая команда по очереди достает карточки и изображает животное, которое написано на карточке. Но изображать нужно не одному человеку ,а всей команде, то есть команда вместе при помощи своих тел изображает животного. Например, один изображает кенгуру, второй сумку кенгуру, третий детеныша, сидящего в сумке. Побеждает та команда, которая интереснее и правильнее изображала животных.
Игра № 3. Потребуется две табуретки или два стула. Так же вам потребуются две метлы или швабры. Ребятам предлагается представить, что они превратились в злых волшебников и умеют летать на метле. Задача участников, по очереди передавать метлу, зажав её между ног, добежать до табуретки, вернуться обратно и передать метлу другому участнику команды. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.
Вечернее шоу.
«Легенда о Тилле Улленшпигеле» - впервые было поставлено аниматорами отеля «Phaselis Rose» в сезоне 1997г. Его сценарий основан на народном эпосе викингов и одноименной опере Вагнера. Действие спектакля происходит на площадке у бассейна, освещенного факелами, которые расставлены по всему его очертанию. Здесь же, на противоположной площадке расположились зрители.
В спектакле участвуют 8-10 активно занятых аниматоров и 12-15 привлекаются дополнительно, в том числе зрители из зала. Репетиции спектакля шли несколько дней.
Основные реквизиты: 2 шатра, огненные
шары, ведро с бензином, набедренные
повязки имитируют костюмы
Вечер, звездное небо, отдаленный
шум морского прибоя, горящие
факелы, отраженные в воде бассейна
заранее создают атмосферу
Действующие лица под
Сюжет разворачивается во
Закончились военные действия, с
войны возвращаются победившие
воины и видят спящих жителей.
Прикасаясь к каждому из них,
воины их расколдовывают, но не
видят среди горожан жены
В результате поисков ее, наконец,
обнаруживают, но не могут освободить,
т.к. не могут найти ключ
от цепей, которыми она
Здесь звучит ария прикованной
королевы, она рассказывает, при
каких обстоятельствах с ней
произошла трагедия. Она же сообщает
всем, что ключ лежит на дне
озера. Король в горе, в своих
страданиях он неутешен. В поисках
ключа на озеро отправляются
люди, но возвращаются ни с
чем. (Аниматоры выплывают на
Но развлечения не приносят
удовлетворения королю. Он поет
арию, в которой призывает всех
к поиску ключа. По требованию
короля, каждый должен принести
ему какой-либо ключ. Но тот,
чей ключ не подойдет к замку
цепей, в которые закована
Ночью Тилль прокрадывается в деревню и пытается похитить свою девушку. Но стража просыпается, их ловят, девушку вновь запирают, а молодой человек вызывает на дуэль короля. Тилль и король дерутся, и Тилль роняет меч. Едва король склонился, чтобы убить Тиля, появляется ангел и говорит Тиллю, где находится ключ. Тот ныряет в озеро, достает его и отдает королю, который освобождает королеву и отпускает невесту Тилля.