Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 07:26, курсовая работа
Цель работы – выявить особенности развития анимационных программ на туристском рынке в Республике Бурятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить анимационные услуги в туризме;
выявить этапы разработки анимационных услуг;
Оценить возможности ГТК Бурятии для проведения анимационных программ;
Введение
Глава 1. ХАРАКТИРИСТИКА ГОСТИНИЧНОЙ АНИМАЦИИ
1.1. Роль анимации в туризме
1.2. Технология гостиничной анимации
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ АНИМАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
2.1. Международный и российский опыт организации гостиничной анимации
2.2. Анализ спроса и предложений гостиничной анимации на территории Республике Бурятия
2.3. Современные тенденции развития индивидуальных развлечений
Заключение
Список литературы
Вся информация по туристам вводится в компьютерную базу отеля. Используя свой банк данных, администрация ведет с гостями переписку: поздравляет их с праздниками, с днями рождений, информирует о нововведениях в будущем сезоне, приглашает посетить отель в период отпуска, предлагает скидки. Администрация отдает таким гостям приоритет, им могут быть выделены лучшие номера в отеле, предоставлены значительные скидки на услуги.
Особый
подход требуют VIP клиенты. Само название
говорит за себя - это очень важные
люди: политические деятели, артисты, крупные
бизнесмены и другие, широко известные
личности. Администрация заранее
готовится к их встрече, посылает
в комнату шампанское, фрукты, организует
дополнительную систему безопасности,
предлагает дополнительные услуги, бронирует
места в специальных
Инфраструктура гостиницы должна включать все службы, необходимые для комфортного проживания и эффективного отдыха. Чем выше категория отеля, тем большие требования предъявляются к сфере обслуживания. Гостиница - это как мини-городок, в котором есть и свой доктор, обеспечивающий круглосуточное медицинское обслуживание гостей; и мини-детский сад со своими сиделками, нянечками, воспитателями, которые могут полностью взять на себя заботу о детях, и дать возможность родителям расслабиться и спокойно и полноценно отдыхать; это и парикмахерские, где смогут удовлетворить самые изысканные требования гостей из разных стран; и магазины, имеющие в своем ассортименте самые разнообразные товары, необходимые туристу на отдыхе. Каждый отель имеет свою службу охраны, которая гарантирует гостям безопасность и покой.
Еще одна
важная служба в отеле - guests relations. Эта
служба является посредником между
гостями и администрацией отеля.
Со всеми вопросами, возникающими в
период проживания в гостинице, претензиями,
пожеланиями туристы обращаются
именно в эту службу. Задача персонала
этой службы - внимательно выслушать,
постараться помочь, корректно и
деликатно решить возникшие проблемы.
Помимо этого, служба постоянно проводит
анкетирование гостей для изучения
требований, вкусов, пожеланий туристов,
выявления каких-то негативных моментов
в работе. Это помогает корректировать
работу всех служб отеля, совершенствовать
и улучшать сервис. Но основными
людьми, играющими важную роль в
создании того или иного психологического
климата в гостинице, являются аниматоры,
их личности и их умение создать
у туристов особое настроение и ощущение
комфорта и уюта.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Глобальный рост и развитие
туризма во всем мире
Развлекаясь,
человек или группа людей удовлетворяет
свои духовные потребности, оценивает
собственную личность, анализирует
свою роль в масштабах различных
подсистем. Индустрия развлечений
ставит своей целью создание условий
развлечения т.е. совокупности явлений
от наличия которых зависит
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ
1. Байлик
С.И. Гостиничное хозяйство.
2. Бондаренко
Г.А.Менеджмент гостиниц и
3. Браймер
Р.А. основы управления в
4. Бугаенко
В.С.Техника обслуживания и
5. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги.- СПб., 2002.
6. Гаранин
Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент
туристической и гостиничной
анимации:Учебное пособие. – М.
7. Карнаухова.
Сервисная деятельность: учебное
пособие/ Под.ред Ю.М.
8.Линн Ван Дер Ваген.
9. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания :Учеб для нач. проф.образован- М.:проф.изд-во, 2001.
10. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны).М.:ОАО «НПО «Изд-во Экономика», 2000.
11.РомановичЖ.А:Сервисная деятельность. - М.:Изд-во«Дашков и К»2006- 90
12. Тимохина
П.Л.Организация приема и
13. Управление
человеческими ресурсами в
14. Гостиничный и туристический бизнес. Под.ред.проф. Чудновского А.Д. – М.:, Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во ЭКМОС, 2000.
изнесе: Учеб.пособ. – М.: Финансы, 2002.