Анализ ресурсов Сахалинской области для развития въездного туризма

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 06:41, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является: изучить возможности и перспективы развития въездного туризма в Сахалинской области.
Для реализации данной цели надо решить следующие задачи:
Дать характеристику въездного туризма в целом
Изучить особенности въезжающих туристов
Проанализировать ресурсы пригодные для развития въездного туризма в Сахалинской области

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Теоретические аспекты въездного туризма в Сахалинской области
Анализ состояния туризма в Сахалинской области………………...……5
Характеристика особенностей въезжающих туристов
Глава II. Технология и организация тура
Описание предлагаемого тура. Указать контингент для которого данный тур предлагается
Анализ ресурсов и особенности подготовки и проведения разработанного тура
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

курсовая работа.doc

— 84.00 Кб (Скачать)

- гольф и  мини-гольф; 
- горные лыжи; 
- водные развлечения (яхты, водные лыжи, подводное плавание); 
- поддержание физической формы (аэробика, сауна, бассейны, гимнастика); 
- карнавалы, фестивали и тому подобные массовые мероприятия.

Еще в 1987 году Министерство Транспорта Японии вышло с инициативой  под названием "План Десяти Миллионов", целью которой было удвоить количество ежегодно путешествующих за границу японцев в течение пятилетнего периода от 5.52 млн. человек в 1986 году до 10 млн. в 1991 году. Эта программа подразумевала большую работу Департамента по туризму в области маркетинга, увеличения программ обмена в профессиональных и культурных областях между Японией и другими странами и прямую помощь в подготовке и переподготовке персонала за рубежом с целью обеспечения японским туристам более высокого уровня размещения и сервиса.

Указанные меры Министерства транспорта увенчались успехом - и количество японских туристов, путешествующих за рубеж, в 1992 году достигло 11.8 млн. В  соответствии с ежегодным статистическим отчетом, представляемым Японской национальной туристской организацией, 45.4% от общего числа туристов путешествовали в Азии, 33.1% - в Северной Америке, 11.4% - в Европе и 9.2% - в тропических странах.

В соответствии с тем же отчетом, из наиболее предпочтительных занятий на отдыхе первое место у  японцев как в поездках, так и дома заняли экскурсии и покупки, после этого шла игра в гольф и другие виды отдыха на открытом воздухе, включая катание на лыжах, туристские походы, загорание на пляжах и в оздоровительных центрах, а также катание на лодках и яхтах.

В Японии насчитывается более 1.5 тыс. площадок для игры в гольф, более 2.5 тыс. туристских кемпингов, около 2 тыс. подготовленных маршрутов для турпоходов и более 700 лыжных курортов. В зависимости от сезона, все зоны отдыха, а в особенности - вышеуказанные заполнены туристами до отказа. Стоимость одного круга игры в гольф в Японии составляет от 70 до 110 долларов США, а один билет на горнолыжном курорте, включая пользование фуникулером, стоит 30 - 40 долларов США.

Тем не менее, и  это количество организованных зон  отдыха в самой Японии не удовлетворяет повышенный спрос, что поддерживает устойчивый интерес японцев к специальным международным турам для игры в гольф или для отдыха на горнолыжных курортах. Наибольшей популярностью у японских туристов обычно пользуются базы для игры в гольф в Гуаме - для краткосрочных путешествий, и на Гавайях - для более долгосрочных путешествий.

Японцами предпринимаются  усилия для дальнейшего расширения базы отдыха своих граждан за рубежом. К примеру, японская корпорация "Сейбу", владеющая сетью отелей "Принц Отель", приобрела в собственность курорт Альеска на Аляске, горнолыжную зону мирового класса недалеко от Анкориджа. Во время долгих летних дней в Анкоридже гольф является наиболее привлекательным видом активного отдыха среди местных жителей, поэтому спрос на них очень высок. Чтобы гарантировать допуск к площадкам гольфа для японских туристов, корпорация "Сейбу" приобрела контракт на управление крупнейшей зоной для гольфа в Анкоридже. В сотрудничестве с американскими инвесторами корпорация "Сейбу" обустраивает новые сооружения для игры в гольф, специально предназначенные для обслуживания японских туристов.

С 1988 года Ванкуверский офис Японского Бюро Путешествий  предоставляет пакеты туров для  отдыха на лыжных курортах в Вистлере и Канадиан Рокиз. Сейчас количество приобретенных путевок держится на уровне 15 - 17 тысяч в год. В среднем, такая путевка подразумевает 5 ночей в гостинице и 4 полных дня катания на лыжах. Путевки стоят от 1000 до 3000 долларов США в зависимости от класса гостиницы и продолжительности пребывания.

Выше уже  отмечалось, что на Сахалине, кроме  существующей базы горнолыжного спорта, имеется достаточно горных рельефов, удобных для строительства новых  трасс и соответствующей инфраструктуры.

Остров Сахалин  находится в менее чем трех часах лета от Токио и имеет все возможности разработать указанные выше программы отдыха на более конкурентоспособных условиях. 

Естественные  горячие источники, подобные тем, которые  имеются в Японии, могут привлечь внимание японских туристов, если будут приведены к соответствующим стандартам комфорта и  хорошо разрекламированы. А для тех японцев, чья этническая история связана с прошлым Сахалина, остров является, кроме прочего, привлекательным с культурно-исторической точки зрения.

При возможных переговорах с японскими фирмами следует учитывать, что вложение капитала в индустрию туризма и отдыха на Сахалине для них объективно весьма выгодно, поскольку в Японии очень дорогая земля, а Сахалин достаточно близок и цена земли может быть весьма умеренной. Кроме того, в Японии очень жесткие стандарты по охране окружающей среды, что приводит к дополнительному удорожанию проектов.


Информация о работе Анализ ресурсов Сахалинской области для развития въездного туризма