Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 15:49, контрольная работа
Туризм – один из наиболее развивающихся видов хозяйственной деятельности. Велико влияние туризма на развитие инфраструктуры городов, занятость населения, улучшения экономической обстановки. Туристический бизнес – нелегкий и не приносящий мгновенных больших прибылей. Но он – предсказуем, заранее все известно – средний размер комиссии известны направления, куда традиционно едут люди, даты и время вылетов.
Ведение
1. Характеристика предприятия
2. Характеристика товаров и услуг
3.Анализ товарооборота тур агенство за месяц
4. Товарные запасы
5. Анализ основных фондов тур агентство
6. Издержки
Глоссарий
Библиография
УТЗ= ТЗ * Д
ТОБ И так узнаем уровень товарных
запасов на конец апреля.
УТЗ апрель = 54,6*30 = 1638 = 31,2 дня
52,5 52,5
Вычисляем уровень товарных запасов на
конец мая.
УТЗ май = 56*30 = 1680 = 30,7 дня
54,6 54,6
ТЗ
= 0,5 * 49 + 52,5 + 54,6 + 56 * 0,5= 24,5*52,5+54,6+28=
53,2 тыс. лей
Узнаем товарооборачиваемость в днях товарооборота.
ОБ дн = 53,2 * 90 =4781 =30,7
Узнаем
товарооборачиваемость в числе оборотов.
Обр = 90 = 2,9 оборота
30,7
Комментарий:
Уровень товарных запасов на последнее число месяца показывает, что при сложившихся темпах товарооборота запасы по брошюрам в предприятие на 1 июня могут быть реализованы за 30,7 дней.
Товарооборачиваемость в днях
показывает, что средний товарный
запас второго квартала
При сложившихся тенденциях развитие
объема товарооборота или за квартал делает
2,9 оборота.
Рассуждения:
На первое число месяца март товарный запас составляет 49.
На первое число месяца апрель товарный запас составляет 52,5.
На первое число месяца май товарный запас составляет 54,6.
На
первое число месяца июнь товарный
запас составляет 56.
Анализ
основных фондов тур
агентство
Основные фонды тур агентство «BIG-TRAVEL» материально-вещественные ценности, функционирующие в качестве труда, которые необходимы для осуществления процессов производства, реализации. В процессе производства основные фонды используются для продажи туров. В процессе реализации и организации потребления основные фонды так же играют важную роль.
Основные
фонды тур агентство «BIG-
Производственные
функции предприятия связаны с выпуском
туристических путевок. Непроизводственные
функции в первую очередь со сменой форм
стоимости.
Структура основных
фондов тур агентство «BIG-TRAVEL».
О.Ф. | 2010 г. | 2011 г. | ||
лей | % | лей | % | |
Оборудование | 20000 | 10,8 | 20000 | 10 |
Офисная мебель | 60000 | 32,4 | 30000 | 15 |
Концелярские пр. | 5000 | 2,7 | 10000 | 5 |
Другие виды ОФ | 100000 | 54,1 | 140000 | 70 |
Всего ОФ | 185000 | 100 | 200000 | 100 |
Стоимостные показатели служат для обобщения оценки использования основных производственных фондов в целом в тур агентство «BIG-TRAVEL».
Основным
стоимостным показателем
Сф-стоимость основных фондов в среднем за тот же период.Фондоотдача показывает какой товарооборот приходится на 1 лей средней стоимости основных фондов за период.
ФО = ТОБ
ФО 2010= 588=3,1
ФО 2011 = 700= 3,5
200
Рассчитаем фондоемкость:
Сф-стоимость основных фондов в среднем за тот же период. Фе- показывает какая величина основных фондов используется для осуществления первого лея товарооборота.
ТОБ
Рссчитаем фондооснащенность:
Сф-стоимость
основных фондов в среднем за тот
же период. Хсп-это средняя списанная
численность работников предприятия.
Рассчитываем фондовооруженность:
Сф-стоимость
основных фондов в среднем за тот
же период. Хсп тор- средняя списочная
численность
Фвоор = Сф
Хсп тор
Анализ
издержек
Показатель |
Базисный год
млн % к л. итогу |
Отчётный год
млн % к л. итогу |
Отклонение
млн. Удельный л. вес |
Темп роста,
% |
Издержки,
всего |
217,8 100,0 | 637,0 100,0 | +419,2 | 292,5 |
В том числе: | ||||
постоянные | 139,3 64,0 | 484,7 76,1 | +354,4 +12,1 | 348,0 |
переменные | 78,5 36,0 | 152,3 23,9 | +78,3 -12,1 | 194,0 |
Из таблицы видно, что в составе затрат преобладает доля постоянных затрат.
В базисном году удельный вес постоянных издержек составил 64,0 %, в отчетном он увеличился на 12,1 % и составил 76,1 %. Это объясняется тем, что темпы роста постоянных затрат превысили темпы роста затрат по гостинице в целом, соответственно 348 % и 292,5 %.
Доля переменных затрат снизилась с 36,0 % до 23,9 %, темп роста переменных затрат составил 194,0 %.
Изменение тарифов
и ставок за электроэнергию, отопление,
водоснабжение, за услуги других организаций
оказывает определенное влияние
на соответствующие статьи и виды расходов,
а также на рост переменных затрат.
Информация о работе Анализ основных экономических показателей турагенства