Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 15:49, контрольная работа
Туризм – один из наиболее развивающихся видов хозяйственной деятельности. Велико влияние туризма на развитие инфраструктуры городов, занятость населения, улучшения экономической обстановки. Туристический бизнес – нелегкий и не приносящий мгновенных больших прибылей. Но он – предсказуем, заранее все известно – средний размер комиссии известны направления, куда традиционно едут люди, даты и время вылетов.
Ведение
1. Характеристика предприятия
2. Характеристика товаров и услуг
3.Анализ товарооборота тур агенство за месяц
4. Товарные запасы
5. Анализ основных фондов тур агентство
6. Издержки
Глоссарий
Библиография
Министерство
просвещения и Молодежи РМ
Славянский
университет РМ
Экономический факультет
Кафедра
«Сервис»
Контрольная работа по дисциплине: «Экономика туризма»
на тему:
«Анализ основных экономических
показателей турагенства»
Выполнила
Студентка 1 курса
Группы Т10
Руководитель:
Доктор-конференциат
Кишинэу 2011 год
Содержание
Ведение
1. Характеристика предприятия
2. Характеристика товаров и услуг
3.Анализ товарооборота тур агенство за месяц
4. Товарные запасы
5. Анализ основных
фондов тур агентство
6. Издержки
Глоссарий
Библиография
Введение
Туризм – один из наиболее развивающихся видов хозяйственной деятельности. Велико влияние туризма на развитие инфраструктуры городов, занятость населения, улучшения экономической обстановки. Туристический бизнес – нелегкий и не приносящий мгновенных больших прибылей. Но он – предсказуем, заранее все известно – средний размер комиссии известны направления, куда традиционно едут люди, даты и время вылетов.
Если заранее объективно считать все свои ходы, начиная с выбора направления и кончая рекламной компанией, при этом строго придерживаться бюджета и не впадать в панику при неожиданных срывах, можно прийти к финишу сезона с такой прибылью, которую вы намечали.
Во-первых, этот вид деятельности носит сезонный характер, поэтому работники турагенств должны тщательно продумывать свои действия и оценить ситуацию (предлагать "зимний отдых", находить другие виды деятельности, помогающие фирме выжить).
Во-вторых туристическая поездка – это не потребности первой необходимости человека и напрямую зависят от доходов населения, поэтому сформировывая тур, необходима ориентация (недорогие автобусные путешествия или же индивидуальные туры "VIP").
В третьих, не для кого не секрет, что в нашей стране преобладает выездной туризм, что негативно сказывается на бюджете страны, поэтому целесообразно осуществить меры по привлечению туристов в нашу страну, создать условия для комфортабельного отдыха.
Но для этого необходимо развивать внутреннюю инфраструктуру.
Характеристика предприятия
Мое тур агентство называется «BIG-TRAVEL»
Тур агентство «BIG-TRAVEL» находится по адресу: Р.Молдова г.Кишинэу ул. Штефан чел Маре 102
Я выбрала данный адрес, так как он находится в центре города. И туристам будет не трудно найти его.
Время работы тур агентство «BIG-TRAVEL»: понедельник с 9.00 до 18.00. вторник с 9.00 до 18.00. среда с 9.00 до 18.00. четверг с 9.00 до 18.00. пятница с 9.00 до 18.00. суббота с 9.00 до 16.00. воскресенья выходной.
Решая вопрос выбора организационно правовой формы предприятия мы остановились на SRL - потому что в условиях рыночных отношений это – самая гибкая форма. Для начала давайте выясним, что же скрывается за таким понятием как Общество с ограниченной ответственностью. это предприятие учредителями которого являются граждане и юридические лица. Источником образования имущества – вклады участников. Ответственность по обязательствам все участники несут лишь в пределах своих вкладов и по обязательствам общества не отвечают.
Характеристика товаров и услуг
Обращаясь к туристической фирме, клиент в первую очередь желает знать какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства фирмы и свои права.
В
структуре туристических услуг различают
основные и дополнительные:
К
дополнительным услугам относятся:
Раздел
1. Описание маршрута по дням.
Раздел 2. Характеристика условий тура.
Этот раздел содержит следующую информацию:
Раздел 3. Информация о странах пребывания.
В этом разделе помещается следующая информация:
Раздел 4. Правила обеспечения безопасности.
Этот раздел содержит следующую информацию:
После окончания тура следует выяснить мнение туриста о путешествии, определить негативные моменты и постараться их устранить.
На
уровень обслуживания клиентов при покупке
тура влияют различные факторы. При этом
взаимоотношения персонала с клиентом
являются одним из значимых.
Анализ
товарообарот тур агенства за месяц:
N | Тур | Цена в Евро | Кол-во поездок за месяц | Сумма туров проданных за месяц в евро | Кол-во реалезованых
туров |
Цена в среднем в евро |
1 | Египет | 900 | 78 | 70200 | 64 | 57600 |
2 | Турция | 1000 | 36 | 36000 | 41 | 41000 |
3 | Кипр | 1199 | 58 | 69542 | 54 | 64746 |
4 | Родос | 964 | 80 | 77120 | 76 | 73264 |
5 | Каир | 1178 | 20 | 23560 | 38 | 44764 |
6 | Хорватия | 735 | 92 | 67620 | 66 | 48510 |
Сумма проданных туров за месяц ровна 344042 евро.
1. Итог: За месяц
100000
евро уходит в месяц на
50000 евро зарплату сотрудникам.
50000 евро
налоги, аренда и различные
344042-(100000+50000+50000)=
Чистый
доход за месяц составляет 144042 евро.
2. Итог: В среднем за месяц
100000
евро уходит в месяц на
50000 евро на зарплату сотрудникам.
50000 евро
на налоги, аренду и различные
непредвиденные расходы.
329884-(100000+50000+50000)=
Чистый доход за месяц составляет 129884 евро.
Таблица
1 - товарообарот тур агенства за месяц
Вывод:
Наибольший доход мне приносят туры
в Хорватию, на втором месте тур
на остров Родос, на третьем месте
тур в Египет.
Товарные
запасы
После сделанных расчетов необходимо определить уровень товарных запасов. Для анализа выбран тур в Хорватию. Из всего наиболее важны брошюры.
Определяем уровень запаса
Уровень
запаса брошюр.
Месяц | ТЗ на 1 число месяца в штуках | ТОБ за месяц в штуках |
март | 49 | 49 |
апрель | 52,5 | 52,5 |
май | 54,6 | 54,6 |
июнь | 56 |
1) Уровень товарных запасов равен товарный запас на конец анализационного периода и делить на объем товарооборота за анализируемый период.
Информация о работе Анализ основных экономических показателей турагенства