Анализ деятельности "Акватория ДВ"

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 12:50, отчет по практике

Описание работы

Данная работа представляет собой отчет по практике на предприятии ООО «Акватория ДВ».
Отчет по практике включает в себя ознакомление с предприятием. Здесь отражаются такие особенности, как:
- организационно-правовая форма;
- вид хозяйственной деятельности;

Работа содержит 1 файл

Отчет по туризму.doc

— 117.50 Кб (Скачать)

Исследование  деятельности туристической компании было проведено на примере ООО «Акватория ДВ» - компании, специализирующейся на разработке и представлении туристических продуктов.

Данная практика позволила при исследовании структуры  и организационной деятельности турфирмы расширить и углубить уже имеющиеся знания и развить к ней интерес, позволяя тем самым определить для себя правильность выбора данной профессии.

В процессе прохождения  практики мне удалось решить поставленные задачи:

- ознакомиться  с различными видами сервисной  деятельности, осуществляемой на предприятии;

- изучить организационно-управленческую  структуру; рекламную деятельности  предприятия.

Туристическая компания «Акватория ДВ» делает все для того, чтобы туристы, съездив один раз, вновь возвращались к ним, став постоянными клиентами, и рекомендовали бы эту компанию своим друзьям и близким - это лучший показатель оценки качества работы туристической компании.

Были предложены следующие пути совершенствования:

1. Расширение маркетинговой политики  за счет использования других  средств массовой информации, а  именно размещение рекламы на  радио.

2. Использование дополнительных  систем скидок таких как: внесезонные  скидки, предоставление скидок молодоженам,  групповые и скидки носящий временной характер.

Данные методы стимулирования, на мой взгляд, наилучшим образом способствуют улучшению как ценовой, так и маркетинговой политики фирмы. А именно: способствуют снижению издержек турфирмы, реализации вследствие возросшего сбыта, облегчают завоевание постоянных клиентов, стимулируют заказы больших объемов, оказывают рекламное содействие сбыту на рынке.

Список  используемой литературы

  1. Федеральный закон РФ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 № 132-ФЗ.
  2. Устав ООО «Акватория ДВ».
  3. Золотарева Ю.В.Основные направления развития рынка туризма и гостеприимства // Микроэкономика. - 2010. - № 2. - С. 135-139.
  4. Пахолков Н.А., Орлова В.С.Инновационные технологии как фактор развития регионального рынка туристских услуг // Инновации. - 2009. - № 11. - С. 69-72.
  5. Голубева Л.В. Методологические аспекты совершенствования работы турфирмы. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://masters.donntu.edu.ua.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Анализ деятельности "Акватория ДВ"