Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2010 в 22:01, курсовая работа
В данной курсовой работе рассмотрены основные вопросы и аспекты усовершенствования технологического процесса по диагностики тормозных систем и внедрение на СТО «ДОНАВТОТРАНС» новых технологий диагностики тормозных систем автомобилей.
1 Введение.
2 Выбор и назначение оборудования для диагностики тормозных систем автомобилей.
3 техника безопасности при выполнении работ и охрана труда.
4 Расчет прибыли на предприятии автосервиса после внедрения новых технологий.
5 Выводы и рекомендации.
6 Библиографический список.
Ор - объем реализации по всем услугам на внедряемом участке.
Р =100 • 179615 / 700000 =25%
3.11.3 Затраты на 1 рубль оказываемых услуг составляют:
Зр
= С/Ор ,
С – полная себестоимость затрат, руб.;
Ор - объем реализации по всем услугам, проводящимся на внедряемом участке;
Зр =520385 /700000 = 0,74 руб.
3.11.4 Срок окупаемости капиталовложений определяем по формуле:
Т = Фосн/Пчист, (3.11)
где Фосн- сумма основных производственных фондов;
Пчист - чистая прибыль.
Т = 674650/136507 = 5 лет.
Таким
образом, внедряемые технологие окупятся
окупится примерно через 5 лет, что позволяет
говорить о не высокой рентабельности.
Выводы
и рекомендации
Главной целью курсовой работы является усовершенствование и расширение предлагаемых услуг на СТО. Определено, что модернизируемая СТО ОАО «ДОН-АВТОТРАНС» будет расширять перечень предлагаемых услуг в сфере диагностики тормозных систем. Теперь будет возможно диагнастировать как новый автомобиль в процессе предпродажной подготовки, так и уже находящийся в эксплуатации. Для установки и диагностики будет закуплено новейшее оборудование и инструменты.
Необходимая площадь для размещения оборудования участка составляет 27 м2. На СТО будет переоборудовано 1 помещения площадью 27м2 .
На участке будет работать один человека. Комплекс услуг будет следующим:
-диагностика тормозных систем;
-ремонт тормозных систем .
Произведен расчет всех затрат на производство внедряемых услуг.
Для планирования новых услуг рассчитан объем оказания услуг по установке и обслуживанию ГБО на год и определено количество оборудования.
Рассчитаны
технико-экономические
- рентабельность услуг — 25 %;
- затраты на 1 рубль оказываемых услуг – 0,74 руб.;
- срок
окупаемости - 5 лет.
Библиографический
список
1. Владимирова А.
П. Прогнозирование и планирование в условиях
рынка 2006 «Дашков и КО»
2. Ерохина Л. И. Башмачникова
Е.В. Прогнозирование и планирование в
сфере сервиса «Крокус»2004
3. Романович Ж.А.
Колачев С.Л. Сервисная деятельность «Дашко
и КО» 2006
.
Приложение А
(обязательное)
Планировка
внедряемого участка диагностики тормозных
систем
Приложение Б
(обязательное)
Таблица
Б.1 - Ведомость технологического оборудования
и организационной
№ обознач. на схеме | Наименование оборудования |
1 | Верстак слесарный ШП-17 |
2 | Стенд стс3 сп-11 |
3 | Роликовый комплект |
4 | Стеллаж для хранения деталей и узлов тормозной системы аппаратуры |
5 | Установка для мойки мелких узлов и деталей М-312 |
6 | Шкаф инструментальный 3004 |
Размещаются в шкафу инструментальном | деселерометр |
Устройство грузоподъемное Н-702 | |
Ключ с контролируемым крутящим моментом К-140 | |
7 | Емкость для сбора мусора |
Приложение В
(рекомендуемое)
1. Введение
1.1.
Настоящая инструкция
1.2. Слесарь по тормозной системе (далее по тексту - слесарь) должен соблюдать требования инструкции, разработанной на основе данной, и инструкций, разработанных с учетом требований, изложенных в типовых инструкциях по охране труда:
-для слесаря по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей (инструкция № 2);
-при передвижении по территории и производственным помещениям автотранспортного предприятия (инструкция № 20);
-по предупреждению пожаров и предотвращению ожогов (инструкция № 23).
Заметив нарушение требований безопасности другим работником, слесарь должен предупредить его о необходимости их соблюдения.
Слесарь
должен также выполнять указания
представителя совместного
Слесарь должен знать и уметь оказывать доврачебную помощь пострадавшему в соответствии с типовой инструкцией № 22 по оказанию доврачебной помощи при несчастных случаях.
Слесарь
не должен приступать к выполнению
разовых работ, не связанных с
прямыми его обязанностями по
специальности, до получения целевого
инструктажа.
2.
Общие требования безопасности
2.1.
К самостоятельной работе по
ремонту топливной аппаратуры
допускаются лица, имеющие соответствующую
квалификацию, получившие вводный
инструктаж и первичный
2.2.
Слесарь, не прошедший
2.3.
При поступлении на работу
слесарь должен проходить
2.4.
Слесарь обязан соблюдать
2.5.
Продолжительность рабочего