Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2010 в 22:01, курсовая работа
В данной курсовой работе рассмотрены основные вопросы и аспекты усовершенствования технологического процесса по диагностики тормозных систем и внедрение на СТО «ДОНАВТОТРАНС» новых технологий диагностики тормозных систем автомобилей.
1 Введение.
2 Выбор и назначение оборудования для диагностики тормозных систем автомобилей.
3 техника безопасности при выполнении работ и охрана труда.
4 Расчет прибыли на предприятии автосервиса после внедрения новых технологий.
5 Выводы и рекомендации.
6 Библиографический список.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Ростовская академия сервиса
Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса
(ГОУ
ВПО РАС «ЮРГУЭС»)
Факультет Механико-технологический
Кафедра Автосервис
Специальность
100101
подпись руководителя
КУРСОВАЯ
РАБОТА
Тема Внедрение новых технологий в сфере диагностики тормозных систем
атомобилей
на предприятии автосервиса
для повышения качества
услуг.
по дисциплине
Проэктирование процесса
оказания услуг.
Разработал___________________
подпис
Руководитель
доцент кафедры «Автосервис»
к.т.н.
должность, ученая степень, звание
подпись, дата инициалы,
фамилия
РОСТОВ-НА-ДОНУ
2009
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Ростовская академия сервиса
Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса
(ГОУ
ВПО РАС «ЮРГУЭС»)
Факультет Механико-технологический
Кафедра Автосервис
Специальность 100101
ЗАДАНИЕ
на курсовую работу по дисциплине_Проектирование процесса оказания услуг
для студента «__3
_» курса __ас 3
с ___ группы
___Лактионов
Максим Юрьевич
______________________________
(фамилия, имя отчество)
Тема Внедрение новых технологий в сфере диагностики тормозных систем
атомобилей на предприятии автосервиса для повышения качества услуг.
Исходные данные _количество рабочих -1__площадь помещения для предоставления
услуг-45м2___число
клиентов автосервиса-1000______________
______________________________
______________________________
______________________________
Объем работы __27
листов________________________
______________________________
Срок выполнения _
Руководитель _
должность, ученая степень,
звание
подпись инициалы,
фамилия
Задание к выполнению
принял студент_______________________
подпись
Дата выдачи
задания «
» __ ____
_
_ __ г.
Аннотация
Объем работы 27 с., 2 рис., 6 табл., 3 источника информации.
ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДИОГНОСТИКИ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ, РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ.
В данной курсовой работе рассмотрены основные вопросы и аспекты усовершенствования технологического процесса по диагностики тормозных систем.
Целью работы является разработка и внедрение на СТО «ДОНАВТОТРАНС» новых технологий диагностики тормозных систем автомобилей.
Для решения данной цели было выбрано оборудование и оргснастка для внедряемого участка, произведен расчет производственных площадей для оказания услуг, расчет экономической эффективности внедряемого участка.
Определено, что мероприятия по внедрению новых
технологий участка по диагностики тормозных
систем автомобиля являются рентабельными для предприятия и окупятся через
5лет.
Содержание
1
Введение.
2
Выбор и назначение
оборудования для
диагностики тормозных
систем автомобилей.
3
техника безопасности
при выполнении
работ и охрана
труда.
4
Расчет прибыли
на предприятии
автосервиса после
внедрения новых
технологий.
5
Выводы и рекомендации.
6
Библиографический
список.
Введение
В условиях сложившейся в настоящее время экономической ситуации для автосервисных предприятий встает вопрос о сохранении своей клиентской базы. Экономический кризис 2008-2009 гг. заставляет автовладельцев тщательнее выбирать поставщиков автосервисных услуг. Автовладельцы, ремонтирующие свои автомобили на одних и тех же предприятиях автосервиса, сегодня выбирают станции, предлагающие более выгодные условия обслуживания. Помимо стоимости услуг немаловажное значение имеет качество услуг и профессионализм работников автосервиса. Кроме того, решающим фактором в выборе того или иного предприятия автосервиса может быть наличие у него современного технологического оборудования и организационной оснастки.
Зачастую от уровня оснащенности СТО современным оборудованием и технологиями зависит число их клиентов, а значит и рентабельность автосервисных услуг.
С учетом вышесказанного сформулированы цель и задачи курсовой работы:
Целью данной курсовой работы является разработка и внедрение новых технологий в сфере диагностики тормозных систем автомобилей на предприятии авто сервиса для повышения качества услуг.
Для выполнения данной цели были поставлены задачи:
- выбор и назначение необходимого оборудования для выполнения работ по внедрение новых технологий для диагностики тормозных систем автомобилей;
- расчет производственных площадей для внедряемого участка;
-безопасность
жизнедеятельности на
-расчет технико-экономических показателей и окупаемости капиталовложений участка по диагностики тормозных систем автомобилей.
1.
Организационно-технологический
раздел
Для выполнения работ по диагностики тормозных систем автомобилей планируется закупить следующее оборудование и инструменты:
-стендСТС-3 СП-11;
-роликовый комплект для автомобилей фирмы Daimler-Benz;
Более подробно остановимся на характеристиках и назначении стенда для диагностики тормозных систем автомобилей. Предназначен для диагностики тормозных систем автомобилей. Основные проверки.
- тормозной путь;
- отклонение от коридора движения;
- замедление;
- удельная тормозная сила;
- неравномерность тормозных сил колёс оси;
Стенд габариты2000х1250х460 мм.
1.2
Расчет необходимой
площади для размещения
оборудования
Площадь участка рассчитывается по площади помещения, занимаемой оборудованием и коэффициенту плотности его расстановки по зависимости:
FУЧ=fоб•КП , (1.1)
где fоб - суммарная площадь горизонтальной проекции по габаритным размерам оборудования, м2; КП - коэффициент плотности расстановки оборудования.
Коэффициенты для различных производственных участков приведены в таблице 1.1.
Таблица
1.1 – Выбор коэффициента плотности КП
устанавливаемого оборудования для производственного
участка (поста)
Наименование производственных участков (постов) | КП |
Зоны обслуживания и ремонта | 4 - 5 |
Кузнечно-рессорный | 4,5 - 5,5 |
Моторные, агрегатные, шиномонтажные, вулканизированные, малярные цеха | 3,5 - 4,5 |
Сварочный, жестяницкие, арматурные цеха | 4 - 5 |
Слесарно-механический, медницкий, аккумуляторный, карбюраторный, обойный цеха | 3 – 4 |