Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 02:40, курсовая работа
Расчет и обоснование.
Таблица 4
800 | 2000 | 3000 | 4000 | 5800 | 6380 | |
1,4 | 8,74 | 19,66 | 34,94 | 73,48 | 88,87 | |
4,08 | 25,56 | 57,46 | 102,1 | 214,73 | 259,78 | |
9,61 | 62,22 | 135,1 | 240,31 | 505,34 | 611,26 | |
17,02 | 106,43 | 239,46 | 425,43 | 894,56 | 1082,77 |
7.
Определение динамического
фактора на каждой передаче
где - сила тяжести автомобиля, Н
где - масса автомобиля, кг
= 9,81 м/ - ускорение свободного падения
где - номинальная пассажировместимость (включая водителя), чел;
-
коэффициент использования
пассажировместимости; ,
14459,81=14175,45
Н
12459,81=12213,45
Н
Таблица 5
при
|
|
|
|
|
800 | 0,364 | 0,213 | 0,138 | 0,103 |
2000 | 0,399 | 0,231 | 0,147 | 0,106 |
3000 | 0,405 | 0,233 | 0,144 | 0,097 |
4000 | 0,392 | 0,223 | 0,131 | 0,074 |
5800 | 0,32 | 0,173 | 0,083 | 0,02 |
6380 | 0,283 | 0,148 | 0,0604 | -0,006 |
продолжение таблицы 5
при
|
|
|
| |
800 | 0,314 | 0,183 | 0,119 | 0,089 |
2000 | 0,343 | 0,199 | 0,127 | 0,091 |
3000 | 0,349 | 0,201 | 0,124 | 0,083 |
4000 | 0,338 | 0,192 | 0,113 | 0,064 |
5800 | 0,275 | 0,149 | 0,071 | 0,017 |
6380 | 0,243 | 0,128 | 0,052 | -0,005 |
8. Определение коэффициента сопротивления качению на каждой передаче
где - табличное значение коэффициента сопротивления качения
=0,015;
А=7·
Таблица 6
при =
800 | 2000 | 3000 | 4000 | 5800 | 6380 | |
0,01503 | 0,0152 | 0,01544 | 0,01578 | 0,01665 | 0,01699 | |
0,01509 | 0,01557 | 0,01629 | 0,01729 | 0,01982 | 0,02083 | |
0,01522 | 0,01635 | 0,01803 | 0,02039 | 0,02634 | 0,02871 | |
0,01538 | 0,01739 | 0,02037 | 0,02454 | 0,03507 | 0,03929 |
при = 5·
800 | 2000 | 3000 | 4000 | 5800 | 6380 | |
0,0752 | 0,076 | 0,0772 | 0,0789 | 0,0832 | 0,085 | |
0,0755 | 0,0779 | 0,0814 | 0,0865 | 0,0991 | 0,1041 | |
0,0761 | 0,0817 | 0,0902 | 0,102 | 0,1317 | 0,1436 | |
0,0769 | 0,0869 | 0,1019 | 0,1227 | 0,1754 | 0,1965 |
9.
Определение ускорения
автомобиля на каждой
передаче
·g,
м/,
где δвр
– коэффициент учета вращающихся масс.
Для одиночного автомобиля при его номинальной
нагрузке (при gг =gп =1)
δврi=1,04+0,04 uкпi 2; при изменении
нагрузки (при gг
≠gп
≠1) δврi=1+0,04(Ман
/ Ма)*(uкпi
2+1), где Ман
– масса автомобиля при номинальной нагрузке;
=3,49
=2,04
=1,33
=1,00
Таблица 7
при gг =gп =1, = | ||||
800 | 0,1958 | 0,1392 | 0,0934 | 0,0682 |
2000 | 0,2146 | 0,152 | 0,0996 | 0,0682 |
3000 | 0,2184 | 0,1531 | 0,0954 | 0,058 |
4000 | 0,211 | 0,1448 | 0,0834 | 0,0365 |
5800 | 0,1692 | 0,1071 | 0,0402 | -0,017 |
6380 | 0,148 | 0,0888 | 0,021 | -0,041 |
при gг =gп =1, = 5·
800 | 0,1564 | 0,0891 | 0,0386 | 0,0112 |
2000 | 0,1748 | 0,1004 | 0,0408 | 0,0038 |
3000 | 0,178 | 0,0991 | 0,0304 | -0,018 |
4000 | 0,1697 | 0,0875 | 0,0099 | -0,054 |
5800 | 0,1256 | 0,0414 | -0,055 | -0,147 |
6380 | 0,1035 | 0,0198 | -0,083 | -0,187 |
при , =
800 | 0,2165 | 0,164 | 0,1105 | 0,0811 |
2000 | 0,2513 | 0,1786 | 0,1176 | 0,0821 |
3000 | 0,2551 | 0,1796 | 0,1134 | 0,071 |
4000 | 0,2464 | 0,1705 | 0,0996 | 0,0458 |
5800 | 0,1986 | 0,127 | 0,051 | -0,014 |
6380 | 0,1739 | 0,1056 | 0,0285 | -0,042 |
Информация о работе Тягово-скоростные свойства и топливная экономичность автомобиля