Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2011 в 14:00, контрольная работа
Омск является крупным транспортным узлом — в нем находится аэропорт международного значения, Транссибирская магистраль соединяется с Средне-Сибирской железной дорогой. Транспорт в Омске представлен автомобильным, железнодорожным, речным и авиационным. В настоящее время в Омске ведется строительство метро
Транспорт
города Омска
Важнейшей транспортной
магистралью является Транссибирская
магистраль.
Омск является
крупным транспортным узлом —
в нем находится аэропорт международного
значения, Транссибирская магистраль
соединяется с Средне-
Речной
транспорт
Речной —
исторически наиболее древний вид
транспорта в Омске, именно в ходе
речного похода был основан Омск, на
протяжении своей истории город был тесно
связан с рекой. Построенный в 1964 году
Речной вокзал стоит в самом центре города:
на месте основания Омской крепости. В
настоящее время, после кризисных 1990-хх
годов, Омск вновь связан пассажирским
сообщением по Иртышу. ОАО «Иртышское
пароходство» осуществляет маршруты на
линиях Омск-Салехард (через Тобольск,
Ханты-Мансийск). На период трёхмесячной
навигации по этому маршруту ходят теплоходы
«Чернышевский» и «Родина». На сегодняшний
день это один из немногих сохранившихся
речных пассажирских маршрутов в России.
На скоростных линиях Омск-Тевриз и Тевриз-Малая
Бича работают скоростные суда Восход
и Заря.
Речной грузовой
порт находится в Ленинском
Железнодорожный
транспорт
Благодаря строительству
Транссиба Омск получил дополнительное
развитие. В Омске находятся два
железнодорожных вокзала, расположенных
по соседству и образующих привокзальную
площадь: «Омск-Пассажирский» и «Омск-
Существуют фирменные
поезда омского формирования: поезда
«Иртыш» № 47/48 направлением Омск-Москва
и № 87/88 направлением Омск-Новосибирск,
соответствующие европейским
В 2008 году в Исилькуле
полностью обновлён железнодорожный
вокзал.
Автовокзал
На левобережье
находится автовокзал, откуда ходят
междугородные и международные
автобусы в Омскую область, другие города
России и Казахстана.
Авиационный
транспорт
В Омске действует
аэропорт «Омск-Центральный». Ведётся
поиск инвесторов для продолжения
замороженного строительства
Планируется, что
в 2010 году будут также осуществлены
регулярные рейсы в Анапу, Баку, Ганновер,
Дюссельдорф, Ереван, Красноярск, Нижневартовск,
Норильск, Салехард, Якутск, чартерные
рейсы в Анталью, Бангкок, Даламан, Ираклион,
Шарм-эш-Шейх.
Наземный
транспорт
В Омске активно
эксплуатируются наземные виды транспорта.
Действует 108 автобусных, 10 троллейбусных
и 5 трамвайных маршрутов, а также
маршрутные такси. Трамвайные линии в
историческом центре Омска были убраны.
Согласно генеральному плану развития
Омска ожидается значительное развитие
трамвайных линий как на левом, так и на
правом берегах реки Иртыш. На 2010 год представителями
мэрии было анонсировано обновление подвижного
состава трамвая. Транспортная схема Омска
постоянно корректируется. С 2005 года по
просьбам жителей было открыто 15 новых
маршрутов и изменено 39 ранее действующих.
С 2009 года в соответствии с новыми правилами
организации пассажирских перевозок для
информирования пассажиров в салонах
общественного транспорта размещена визитная
карточка пассажирского предприятия с
номерами телефонов, по которым можно
обратиться с жалобами или предложениями,
и где указаны данные водителя.
По словам председателя
Омской областной организации профсоюза
работников автомобильного транспорта
и дорожного хозяйства Российской Федерации
В. И. Колесникова, муниципальный транспорт
в Омске не только сохранён, но и развивается
(что особенно заметно на фоне того, что
в некоторых городах Сибири муниципальный
пассажирский транспорт «умер»).
В Омске в
настоящее время строится метрополитен.
Из-за мирового финансового кризиса
дата ввода пускового участка
отложена в очередной раз. В первой
очереди планируется открыть четыре
станции: «Библиотека им. Пушкина», «Заречная»,
«Кристалл», «Соборная».
Транспорт,
и окружающая среда
Транспорт —
один из основных потребителей энергии
и один из главных источников выбросов
двуокиси углерода, парникового газа,
усиливающего глобальное потепление.
Причина этого — сжигание огромных объёмов
ископаемых видов топлива (в основном
нефтепродуктов, таких как бензин, керосин
и дизельное топливо) в двигателях внутреннего
сгорания наземных, воздушных и водных
транспортных средств.
Среди других отрицательных
примеров влияния транспорта на окружающую
среду можно назвать: загрязнение воздуха
выхлопными газами и мельчайшими твёрдыми
частицами, загрязнение грунтовых вод
токсичными стоками с автодорог, автомоек
и стоянок автотранспорта, шумовое загрязнение,
потеря городского жизненного пространства
(до 50 % площади современных городов отводится
на дороги, парковки, гаражи и заправочные
станции) и разрастание пригородов, которые
поглощают места обитания диких животных
и сельскохозяйственные земли.
Общественный
транспорт и безмоторные виды
транспорта (например, пеший ход
или велосипед) считаются более
«экологичными», так как их вклад
в перечисленные проблемы значительно
меньше либо вовсе нулевой. Транспортные
средства с электрическим приводом
(например, электропоезда или гибридные
автомобили) считаются более «климатически
нейтральными», чем их аналоги на ископаемом
топливе. Климатически нейтрального технологического
решения (топливо или двигатель) для самолётов
в настоящее время не существует, но дирижабли
предлагаются в качестве экологической
альтернативы коммерческой авиации.
Омская область.
I.По статистическим
данным и географическим
данные:
1)Площадь территории (s),
S=14100
2)обжитая площадь территории
=55800
3)Численность населения(Н),чел.
Н=2018000чел.
4)Протяженность ж/д магистралей, км.
Lж/д=1080км.
5)Протяженность сети автодорог с твердым покрытием
Lавт.=1410км.
6)Протяженность внутренних водных путей, км.
Lввп=680км.
7)Протяженность магистральных газопроводов, км.
Lг.=3700км.
8)Протяженность
магистральных нефтепроводов,
Lнеф.=14600км.
9)Общая протяженность транспортных путей, км.
li=21470км.
10)Объем перевезенных грузов
Q=800 млн.т.
II.Рассчитываем плотность транспортных путей (dsi) по видам транспорта:
, где i-вид транспортных путей.
а)
б)
в)
г)
д)
Рассчитываем
плотность транспортных путей на
единицу обжитой площади:
а)
б)
в)
г)
д)
Плотность транспортных
путей в целом рассчитывается
двумя способами:
1)Отношение суммы
протяженности транспортных путей
к общей площади:
;
2)Отношение приведенной
протяженности путей к обжитой
площади:
а)
б)
;
III. Определяем
плотность сети дорог,
;
IV. Рассчитываем
обобщенную характеристику
территории двумя
способами:
а)
б)
;
V. Определяем
характеристику транспортной
с учетом структуры,
объемов и размещения производства:
VI. Рассчитываем
комплексный показатель
VII. Транспортная обеспеченность стран:
Регионы
и
страны |
|||||
Мир в
Целом |
1,810 | 15,600 | 8,200 | 11,500 | 3,100 |
СНГ | 0,650 | 5,200 | 5,000 | 10,600 | 2,600 |
Россия | 0,510 | 2,400 | 4,200 | 6,800 | 2,000 |
США | 2,270 | 62,300 | 24,400 | 54,300 | 10,500 |
Азия | 1,350 | 14,800 | 5,700 | 4,400 | 1,400 |
Африка | 0,500 | 2,100 | 1,200 | 2,800 | 1,100 |
Омск.обл. | 7,6 | 9,9 | 307,7 | 0,05 | 0,004 |
Вывод:
Россия по сравнению
со странами из данной таблицы занимает:
1)Пятое место
по плотности транспортных
2)Пятое место
по плотности транспортных
3)Пятое место
по отношению приведенной
площади.
4)Четвертое место
по обобщенной характеристике
транспортной обеспеченности
5)Четвертое место
по комплексному показателю
Эстетика
рококо в контексте эпохи просвещения
Содержание :
1 Архитектура
2 Живопись
3 Музыка
4 Декоративно-прикладное искусство
5 Мода
6 Литература
7 Список литературы
Рококо́ (фр. rococo,
от фр. rocaille — декоративная раковина,
ракушка, рокайль, реже рококо) — стиль
в искусстве (в основном, в дизайне
интерьеров), возникший во Франции
в первой половине XVIII века (во время
регентства Филиппа Орлеанского) как развитие
стиля барокко. Характерными чертами рококо
являются изысканность, большая декоративная
нагруженность интерьеров и композиций,
грациозный орнаментальный ритм, большое
внимание к мифологии, эротическим ситуациям,
личному комфорту. Наивысшее развитие
в архитектуре стиль получил в Баварии.
Архитектура
Первые памятники рококо — интерьеры особняка Роганов и дворца Марли.
Архитектурный
(точнее — декоративный) стиль рококо
появился во Франции во времена регентства
(1715—1723) и достиг апогея при Людовике
XV, перешёл в другие страны Европы и господствовал
в ней до 1780-х годов. Стиль рококо был продолжением
стиля барокко или, точнее сказать, его
видоизменением, соответствовавшим жеманному,
вычурному времени. Он не внёс в архитектуру
никаких новых конструктивных элементов,
но пользовался старыми, не стесняя себя
при их употреблении никакими традициями
и имея в виду, главным образом, достижение
декоративной эффектности.