Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 09:17, курсовая работа
В Российской Федерации железнодорожный транспорт является основным видом транспорта. Он является наиболее доступным для предприятий, осуществляющих перевозки на большие расстояния. Железнодорожный транспорт независим от погодных условий, .времени суток и других факторов, которые ограничивают работу остальных видов транспорта. Железнодорожный транспорт осуществляется более половины всего грузооборота и пассажирооборота нашей страны.
Введение………………………………………………………………………..3
1. Назначение и условия работы кузова. Основные неисправности, причины их возникновения и способы предупреждения………………………4
2. Периодичность, сроки и объем плановых технических обслуживаний, текущих и средних ремонтов………………………………………………….....8
3. Способы очистки, осмотра и контроля технического состояния………15
4. Технология ремонта……………………………………………………….18
5. Предельно допускаемые размеры деталей при эксплуатации и
различных видах технического обслуживания и ремонта………………...23
6. Приспособления, технологическая оснастка, средства механизации,
оборудование, применяемые при ремонте………………………………….24
7. Сборка, проверка и испытание кузова…………………………………...25
8. Организация рабочего места. Техника безопасности при ремонте,
сборке, кузова…………………………………..…………………………….27
Заключение…………………………………………………………………...30
Список использованной литературы………………………………………..31
Постановку электропоезда на данную позицию необходимо выполнять при помощи специального тягового устройства. Уборочные платформы должны иметь стационарные лестницы и перила, за исключением зон расположения дверей вагонов, где должны быть сделаны съемные ограждения в виде цепей, сдвигаемых перил и других устройств. Запрещается производить влажную уборку пола при поднятом токоприемнике электропоезда.
Наружную обмывку ЭПС на открытых площадках производят на механизированных установках, представляющих собой щеточно-душевое устройство. За щетками моечной установки с целью предотвращения разбрызгивания воды устанавливают металлические защитные кожухи. Для осмотра и ремонта установки на уровне верхнего обреза щеток необходимо оборудовать площадки, имеющие лестницы и ограждающие перила. Перед въездом ЭПС на установку боковые окна кабины машиниста должны быть закрыты. Скорость передвижения по позиции не должна превышать 3 км/ч. Участок контактного провода над моечной установкой должен быть секционирован, а установка снабжена сигнализацией, запрещающей или разрешающей въезд (выезд). Передвижение электровозов по позициям наружной мойки производят на пониженном напряжении. Мойка крыш электровозов и моторвагонного подвижного состава при поднятом токоприемнике и наличии напряжения на секционированном участке контактного провода запрещается. Устройство для подачи воды в поворотные консоли для мойки крыши должно срабатывать только при снятом с секционированного участка контактного провода напряжении.
Поворотные консоли для обмывки лобовых частей ЭПС в рабочем состоянии должны находиться в пределах габарита приближения строений.
Технологическое оборудование, приспособления и инструмент, предназначенные для выполнения ТО и ТР на ЭПС, должны соответствовать
ГОСТ 12.2.003 и другим государственным стандартам и техническим условиям на отдельные виды оборудования и инструменты. Каждая машина, станок, агрегат, стенд должны иметь технический паспорт и инвентарный номер.
Перед началом эксплуатации, а в дальнейшем периодически в установленные сроки оборудование должно осматриваться и проходить соответствующие испытания и планово-профилактический ремонт. На все технологическое оборудование должны быть инструкции по эксплуатации, содержащие требования по безопасности обслуживания. Инструкции или выписки из них необходимо вывешивать на рабочих местах.
Администрация
депо, ПТОЛ и мастерских должна обеспечивать
работников исправным инструментом.
Неисправный и
Приставные
лестницы и стремянки должны быть учтены,
пронумерованы и иметь таблички о принадлежности
к конкретному участку с указанием сроков
их испытаний.
Заключение
В
курсовом проекте были рассмотрены
конструкция, назначение, условия работы
кузова, основные неисправности, а также
нормы допусков деталей при выходе
из ремонта. Также был рассмотрен
процесс осуществления ремонта
кузова, а также техника безопасности
и охраны труда на рабочем месте.
Список
использованной литературы
1.
Правила текущего ремонта и
технического обслуживания
2.Текущий
ремонт и техническое
4.
Типовая инструкция по охране
труда для слесарей по ремонту
электроподвижного состава ЦТК-
5.Находкин
В.М. Ремонт электроподвижного
состава.- Москва: Транспорт 1989 год