Технология ремонта кузова

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 09:17, курсовая работа

Описание работы

В Российской Федерации железнодорожный транспорт является основным видом транспорта. Он является наиболее доступным для предприятий, осуществляющих перевозки на большие расстояния. Железнодорожный транспорт независим от погодных условий, .времени суток и других факторов, которые ограничивают работу остальных видов транспорта. Железнодорожный транспорт осуществляется более половины всего грузооборота и пассажирооборота нашей страны.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
1. Назначение и условия работы кузова. Основные неисправности, причины их возникновения и способы предупреждения………………………4
2. Периодичность, сроки и объем плановых технических обслуживаний, текущих и средних ремонтов………………………………………………….....8
3. Способы очистки, осмотра и контроля технического состояния………15
4. Технология ремонта……………………………………………………….18
5. Предельно допускаемые размеры деталей при эксплуатации и
различных видах технического обслуживания и ремонта………………...23
6. Приспособления, технологическая оснастка, средства механизации,
оборудование, применяемые при ремонте………………………………….24
7. Сборка, проверка и испытание кузова…………………………………...25
8. Организация рабочего места. Техника безопасности при ремонте,
сборке, кузова…………………………………..…………………………….27
Заключение…………………………………………………………………...30
Список использованной литературы………………………………………..31

Работа содержит 1 файл

Технология ремонта кузова.docx

— 407.64 Кб (Скачать)

     

     Постановку  электропоезда на данную позицию необходимо выполнять при помощи специального тягового устройства. Уборочные платформы должны иметь стационарные лестницы и перила, за исключением зон расположения дверей вагонов, где должны быть сделаны съемные ограждения в виде цепей, сдвигаемых перил и других устройств. Запрещается производить влажную уборку пола при поднятом токоприемнике электропоезда.

     Наружную  обмывку ЭПС на открытых площадках  производят на механизированных установках, представляющих собой щеточно-душевое устройство. За щетками моечной установки с целью предотвращения разбрызгивания воды устанавливают металлические защитные кожухи. Для осмотра и ремонта установки на уровне верхнего обреза щеток необходимо оборудовать площадки, имеющие лестницы и ограждающие перила. Перед въездом ЭПС на установку боковые окна кабины машиниста должны быть закрыты. Скорость передвижения по позиции не должна превышать 3 км/ч. Участок контактного провода над моечной установкой должен быть секционирован, а установка снабжена сигнализацией, запрещающей или разрешающей въезд (выезд). Передвижение электровозов по позициям наружной мойки производят на пониженном напряжении. Мойка крыш электровозов и моторвагонного подвижного состава при поднятом токоприемнике и наличии напряжения на секционированном участке контактного провода запрещается. Устройство для подачи воды в поворотные консоли для мойки крыши должно срабатывать только при снятом с секционированного участка контактного провода напряжении.

     Поворотные  консоли для обмывки лобовых  частей ЭПС в рабочем состоянии должны находиться в пределах габарита приближения строений.

     Технологическое оборудование, приспособления и инструмент, предназначенные для выполнения ТО и ТР на ЭПС, должны соответствовать

     

     

ГОСТ 12.2.003 и другим государственным стандартам и техническим условиям на отдельные  виды оборудования и инструменты. Каждая машина, станок, агрегат, стенд должны иметь технический паспорт и инвентарный номер.

     Перед началом эксплуатации, а в дальнейшем периодически в установленные сроки  оборудование должно осматриваться  и проходить соответствующие испытания и планово-профилактический ремонт. На все технологическое оборудование должны быть инструкции по эксплуатации, содержащие требования по безопасности обслуживания. Инструкции или выписки из них необходимо вывешивать на рабочих местах.

     Администрация депо, ПТОЛ и мастерских должна обеспечивать работников исправным инструментом. Неисправный и несоответствующий условиям работы инструмент подлежит немедленному изъятию и замене. Ручной инструмент и приспособления ежедневного применения должны быть закреплены для индивидуального или бригадного пользования. Для выполнения работ на ЭПС допускается применять переносные светильники с лампами напряжением не более 50 В. Приспособления должны быть удобными в работе, легко устанавливаться, закрепляться в рабочем положении и легко сниматься. Работа приспособлений не должна создавать излишнего напряжения физических сил работника, вызывать необходимость применять специальные средства защиты и сопровождаться повышенными уровнями шума и вибраций.

     Приставные  лестницы и стремянки должны быть учтены, пронумерованы и иметь таблички о принадлежности к конкретному участку с указанием сроков их испытаний. 
 
 
 

     

     

     Заключение 

     В  курсовом проекте были рассмотрены  конструкция, назначение, условия работы кузова, основные неисправности, а также  нормы допусков деталей при выходе из ремонта. Также был рассмотрен процесс осуществления ремонта  кузова, а также техника безопасности  и охраны труда на рабочем месте. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     

     

     Список  использованной литературы 
 

     1. Правила текущего ремонта и  технического обслуживания электровозов  постоянного тока- 2000г, Москва, с.284.

     2.Текущий  ремонт и техническое обслуживание  электровозов постоянного тока - С.Н. Красковская, Э.Э. Ридель, Р.Г.  Черепашенец, 1999г, с.408.

     4. Типовая инструкция по охране  труда для слесарей по ремонту  электроподвижного состава ЦТК-8/1 .Транспорт 1988.

     5.Находкин  В.М. Ремонт электроподвижного  состава.- Москва: Транспорт 1989 год   
 
 
 
 


Информация о работе Технология ремонта кузова