Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 22:33, реферат
Перо руля ( это плоский или, чаще, двухслойный обтекаемый щит с внутренними подкрепляющими ребрами, площадь которого у морских судов составляет 1/40 – 1/60 площади погруженной части ДП. Внутреннюю полость пера руля заполняют пористым материалом, предотвращающим попадание воды внутрь. Основу пера руля составляет рудерпис ( массивный вертикальный стержень, к которому крепят горизонтальные ребра пера руля. Вместе с рудерписом отливают (или отковывают) петли для навешивания руля на рудерпост.
1. Рулевое устройство.
2. Якорное устройство.
3. Швартовное устройство.
4. Шлюпочное устройство и спасательные средства.
5. Грузовое устройство.
6. Буксирные устройства буксирных судов.
( при достижении им опасного крена трос должен быть немедленно отдан.
Буксирные
гаки снабжают пружинными
Буксирную дугу устанавливают в районе ЦТ судна по длине и как можно ниже. Она предназначена для крепления буксирного гака к корпусу буксира с таким расчетом, чтобы он мог перемещаться в горизонтальной плоскости (у портовых буксиров не менее чем на угол 180°).
Буксирные
арки из труб или круглой
кованой стали располагают в
кормовой части буксира (две-
Кормовой
буксирный клюз предназначен
для ограничения перемещения
буксирного троса в
Бортовые
ограничители буксирного троса
предотвращают занос его в
горизонтальной плоскости в
Перечисленные детали буксирного устройства применяют при буксировке судов кильватерным способом. Для буксировки лагом используют швартовные кнехты и шпили.
Предназначенные
для толкания толкачи, также
как и толкаемые суда или
баржи, оборудуют счальными
Список используемой литературы.
1. Е.Г. Фрид ( “УСТРОЙСТВО СУДНА”.
2. А.Е. Богомольский
( “СУДОВЫЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ
3. “СПРАВОЧНИК КАПИТАНА ПРОМЫСЛОВОГО СУДНА”.
4. “СПРАВОЧНИК СУДОВОГО МЕХАНИКА 2”.