Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2012 в 22:33, курсовая работа
Целью курсового проекта является проектирование вулканизационного участка эксплуатационного предприятия.
Задачи решения при выполнении курсового проекта:
Выполнить необходимые технологические расчеты для определения трудоемкости работ, выполняемых на участке.
Определить необходимое количество рабочих участка.
Подобрать исходное оборудование участка.
Выполнить планировку участка с расстановкой оборудования.
Введение
Характеристика объекта проектирования
1. Данные для расчета
2. Технологический раздел
2.1 Определение среднесуточной фактической наработки
2.2 Расчет производственной программы по ТО и Р для дорожных машин
2.2.1 Ведомость нормативов предусмотренная для планирования оперативной деятельности эксплуатационных предприятий
2.2.2 Корректирование нормативов
2.2.2.1 Определение расчетной трудоемкости ТО и Р
2.2.2.2 Определение расчетной продолжительности простоя в ТО и Р
2.2.2.3 Определение расчетной периодичности ТО и Р
2.2.2.4 Полученные значения вводим в таблицу №3
2.2.3 Годовые режимы работ дорожно-строительных машин
2.2.4 Расчет годового количества ТО и Р
2.2.5 Расчет общей трудоемкости
2.2.6 Расчет общей трудоемкости ТР
2.3 Расчет производственной программы и объемов работ по автомобилям
2.3.1 Определение расчетной периодичности ТО-1 и ТО-2
2.3.2 Определение межремонтного пробега автомобиля
2.3.3 Определение расчетной нормы трудоемкости на одно ТО
2.3.4 Определение расчетной нормы трудоемкости ТР
2.3.5 Определение коэффициента технической готовности
2.3.6 Определение коэффициента использования автомобиля
2.3.7 Определение общего годового пробега всего парка
2.4 Определение производственной программы по ТО автомобилей
2.4.1 Определение количества ТО в год
2.4.2 Определение суточной программы по ТО
2.4.3 Выбор метода организации ТО
2.4.4 Определение годового объема работ по ТО
2.4.5 Определение расчетной годовой трудоемкости ТО
2.5 Определение годового объема работ по ТР автомобилей
2.5.1 Определение объема постовых работ ТР
2.5.2 Определение годового объема ремонтного участка
2.5.3 Определение годового объема работ по Д1 и Д2
2.6 Расчет технологически необходимого количества рабочих
2.6.1 Расчет явочных рабочих вулканизационного участка
2.7 Расчет производственных площадей
2.7.1 Подбор технологического оборудования
2.7.2 Расчет площади участка
3. Организационный раздел
4. Структурная схема управления производством при организации труда методом производственных комплексов
5. Охрана труда
Заключение
Список использованных источников
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Характеристика объекта проектирования
1. Данные для расчета
2. Технологический раздел
2.1 Определение среднесуточной фактической наработки
2.2 Расчет производственной программы по ТО и Р для дорожных машин
2.2.1 Ведомость нормативов предусмотренная для планирования оперативной деятельности эксплуатационных предприятий
2.2.2 Корректирование нормативов
2.2.2.1 Определение расчетной трудоемкости ТО и Р
2.2.2.2 Определение расчетной продолжительности простоя в ТО и Р
2.2.2.3 Определение расчетной периодичности ТО и Р
2.2.2.4 Полученные значения вводим в таблицу №3
2.2.3 Годовые режимы работ дорожно-строительных машин
2.2.4 Расчет годового количества ТО и Р
2.2.5 Расчет общей трудоемкости
2.2.6 Расчет общей трудоемкости ТР
2.3 Расчет производственной программы и объемов работ по автомобилям
2.3.1 Определение расчетной периодичности ТО-1 и ТО-2
2.3.2 Определение межремонтного пробега автомобиля
2.3.3 Определение расчетной нормы трудоемкости на одно ТО
2.3.4 Определение расчетной нормы трудоемкости ТР
2.3.5 Определение коэффициента технической готовности
2.3.6 Определение коэффициента использования автомобиля
2.3.7 Определение общего годового пробега всего парка
2.4 Определение производственной программы по ТО автомобилей
2.4.1 Определение количества ТО в год
2.4.2 Определение суточной программы по ТО
2.4.3 Выбор метода организации ТО
2.4.4 Определение годового объема работ по ТО
2.4.5 Определение расчетной годовой трудоемкости ТО
2.5 Определение годового объема работ по ТР автомобилей
2.5.1 Определение объема постовых работ ТР
2.5.2 Определение годового объема ремонтного участка
2.5.3 Определение годового объема работ по Д1 и Д2
2.6 Расчет технологически необходимого количества рабочих
2.6.1 Расчет явочных рабочих вулканизационного участка
2.7 Расчет производственных площадей
2.7.1 Подбор технологического оборудования
2.7.2 Расчет площади участка
3. Организационный раздел
4. Структурная схема управления производством при организации труда методом производственных комплексов
5. Охрана труда
Заключение
Список
использованных источников
ВВЕДЕНИЕ.
В процесс эксплуатации дорожной, строительной, коммунальной и автотранспортной технике их надежность и другие свойства постепенно считаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала из которого они изготовлены. В машинах появляются различные неисправности, которые устраняют при ТО и Р.
Необходимость
и целесообразность ремонта обусловлены
неравнопрочностью их деталей и
агрегатов. Известно, что создать
равнопрочную машину, все детали которой
изготавливались бы равномерно и
имели бы одинаковый срок службы невозможно.
Ремонт машин даже только путем замены
некоторых ее деталей и агрегатов,
имеющих небольшой ресурс всегда
целесообразен и с
Коренная реорганизация
и техническая реконструкция
народного хозяйства
Целью курсового
проекта является проектирование вулканизационного
участка эксплуатационного
Задачи решения при выполнении курсового проекта:
Проект разработан на основе задания кафедры специальных дисциплин ФГОУ СПО «ОмКПТ»
ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ.
Вулканизационное
отделение расположено в
Шины и камеры поступающие в ремонт помещают на стеллаж и вешалку. У принятых в ремонт шин определяют группу и способ восстановления, а затем эти шины маркируют.
Шины осматривают с наружи и изнутри, поврежденные места вырезают на спредере и шерохуют. Наносятся починочные материалы и устанавливают в шкаф для просушки, а затем вулканизируют. Готовые покрышки отделывают.
Камеры проверяют в ванне на герметичность, и отмечают места проколов. Затем камеру шерохуют в месте повреждения, наносят починочные материалы и вулканизируют. Готовые остывшие камеры отделывают.
1. ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЕЧТА
Таблица №1 – исходные данные.
Показатели | Данные принимаемые к расчету | |
|
Автокран, грузоподъемностью 10 т. | Экскаватор одноковшовый, 5 размерной группы |
|
40 | 36 |
б)количество смен, (nсм) в)продолжительность смены, час (t) г) среднесуточная
фактическая наработка, мото- д)коэффициент
использования сменного |
255 2 8 11 0,8 |
255 2 8 12 0,72 |
|
2 | 2 |
|
Газ 5204 | КАМАЗ 5320 |
|
40 | 30 |
б)среднесуточный пробег автомобиля, км, (lсс) |
255 250 |
255 200 |
|
2 | 2 |
б)закрытый |
||
б) количество смен, (nсм) в) продолжительность смен, час (t) |
255 2 8 |
255 2 8 |
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Определение среднесуточной фактической наработки.
где:
- продолжительность смены, час.
- коэффициент
использования сменного
- количество смен в сутки, шт.
Автокран.
ЭО.
Производственную
программу предприятия
Расчет производится в определенной последовательности и начинается с состояния таблицы №2 в состав которой входят исходные нормативы взятые из /3/.
2.2.1 Ведомость нормативов предусмотренная для планирования оперативной деятельности эксплуатационных предприятий.
Таблица №2 - Ведомость нормативов для ДСМ
№ п/п | Наименование машин | Виды ТОиР | Переодичность
Проведения ТОиР (моточасы) |
Трудоемкость
Одного ТОиР (чел.часы) |
Продолжительность
Простоя в одном ТОиР |
1 | Автокран | ТО-1 | 50 | 7 | 3 |
ТО-2 | 250 | 25 | 12 | ||
СО | 2раза в год | 13 | 4 | ||
ТР, в том числе ТО-3 | 1000 | 600 | 60 | ||
КР | 5000 | 1100 | 130 | ||
2 | ЭО | ТО-1 | 100 | 8,6 | 3 |
ТО-2 | 500 | 22 | 10 | ||
СО | 2раза в год | 33 | 11 | ||
ТР, в том числе ТО-3 | 1000 | 700 | 70 | ||
КР | 10000 | 1620 | 225 |
2.2.2 Корректирование нормативов.
При выявлении исходных данных ( таблица №2), взятых из основных документов, регламентирующих режимы ТО и Р машин, следует учитывать, что эти нормативы справедливы для определенных условий эксплуатации и должны быть скорректированы, исходя из проектного задания по конкретным условиям проектируемого объекта.
Для ДСМ корректируются трудоемкость и продолжительности выполнения воздействий (табл. №2) с помощью коэффициентов К1 , учитывающего специализацию парка и количество машин и коэффициента К2, учитывающего природно-климатические условия .
Результирующие коэффициенты по трудоемкости КТ и по продолжительности КП равны произведению К1 *К2.
КП=К1*К2
КТ=К1 *К2 (3)
КП=1,05*1,1=1,155
КТ=1,05*1,1=1,155
Полученные результирующие значения коэффициентов, перемножаем на значения соответствующих нормативов трудоемкости и продолжительности (табл. №2) в итоге получая их откорректированные значения
2.2.2.1 Определение расчетной трудоемкости ТО и Р
где :
-исходная нормативная
КТ
- коэффициент корректирования по трудоемкости
Автокран.
ЭО.
2.2.2.2
Определение расчетной
продолжительности
простоя в ТО и Р
где:
- продолжительность простоя в одном ТО и Р
КП - коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО
Автокран.
ЭО.