Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 23:17, курсовая работа
В первой части работы мы исследовали работу судоходной компании с уже имеющимся флотом. Для анализа было выбрано три проекта судов. Для каждого судна была рассчитана фрахтовая ставка, себестоимость перевозок, просчитаны примерные издержки. Главным параметром для определения рентабельности судна стало нахождение точки безубыточности, которая определяется при построении одноименного графика. Этот график наглядно показывает как судно «зарабатывает», его порог рентабельности и финансовый запас прочности.
Определение оперативных показателей работы флота судоходной компании
Определение объема перевозок различных проектов судов за эксплуатационный период
Определение расчетов фрахтовой ставки, уровня ее рентабельности, тайм - чартерного эквивалента и себестоимость перевозок
Финансовый анализ судоходной компании
Определение безубыточной работы проектов судов
Анализ финансового состояния и построение матрицы бухгалтерского баланса компании
Определение финансовых показателей компании
Расчет показателей эффективности инвестиционного проекта развития судоходной компании
Расчет доходов и расходов по каждому проекту судов
Расчет расходов с учетом инфляции по каждому проекту судна
Расчет доходов по каждому проекту судна
Показатели выбора наилучшего инвестиционного проекта судна и выбор наилучшего проекта судна
IV. Выводы
NCF 3 = (270816-208320) / 1,44 = 43400$
NCF 4 = (281232-208320) / 1,63 = 44731$
NCF 5 = (291648-208320) / 1,84 = 45286$
PV = 27653 + 40687 + 43400 + 44731 + 45286 = 201757$
Дисконтированные денежные потоки проекта 614
Годы |
CFt, $ |
(1+b) t |
1/ (1+b) t |
NCF t |
PV |
1 |
28224 |
1,13 |
0,88 |
24977 |
182233 |
2 |
47040 |
1,28 |
078 |
36750 | |
3 |
56448 |
1,44 |
0,69 |
39200 | |
4 |
65855 |
1,63 |
0,61 |
40402 | |
5 |
75263 |
1,84 |
0,54 |
40904 |
NCF 1 = (216384-188160) / 1,13 = 24977$
NCF 2 = (235200-188160) / 1,28 = 36750$
NCF 3 = (244608-188160) / 1,44 = 39200$
NCF 4 = (254016-188160) / 1,63 = 40402$
NCF 5 = (263424-188160) / 1,84 = 40904$
PV = 24977 + 36750 + 39200 + 40402 + 40904 = 182233$
Дисконтированные денежные потоки проекта 613
Годы |
CFt, $ |
(1+b) t |
1/ (1+b) t |
NCF t |
PV |
1 |
26660 |
1,13 |
0,88 |
23593 |
172141 |
2 |
44435 |
1,28 |
0,78 |
34715 | |
3 |
53321 |
1,44 |
0,69 |
37029 | |
4 |
62209 |
1,63 |
0,61 |
38165 | |
5 |
71095 |
1,84 |
0,54 |
38639 |
NCF 1 = (204405-177744) / 1,13 = 23593$
NCF 2 = (222180-177744) / 1,28 = 34715$
NCF 3 = (231067-177744) / 1,44 = 37029$
NCF 4 = (239954-177744) / 1,63 = 38165$
NCF 5 = (248841-177744) / 1,84 = 38639$
PV = 23593 + 34715 + 37029 + 38165 + 38639 = 172141$
Коэффициент прибыльности (доходности):
1557 = 201757 / 2672566 = 0,08
614 = 182233 / 2911504 = 0,06
613 = 172141 / 2300884 = 0,07
Рентабельность проекта:
= 0,08 – 1 = -0,92
= 0,06 – 1 = -0,94
= 0,07 – 1 = -0,93
4.3.
Дисконтированный период
Сроки окупаемости проекта 1557
Год |
Инвестиции (К) |
NCFt |
NPVt нарастающим итогом |
0 |
-2672566 |
0 |
-2672566 |
1 |
27653 |
-2644913 | |
2 |
40687 |
-2604226 | |
3 |
43400 |
-2560826 | |
4 |
44731 |
-2516095 | |
5 |
45286 |
-2470809 |
Сроки окупаемости проекта 614
Год |
Инвестиции (К) |
NCFt |
NPVt нарастающим итогом |
0 |
-2911504 |
0 |
-2911504 |
1 |
24977 |
-2886527 | |
2 |
36750 |
-2849777 | |
3 |
39200 |
-2810577 | |
4 |
40402 |
-2770175 | |
5 |
40904 |
-2729271 |
Сроки окупаемости проекта 613
Год |
Инвестиции (К) |
NCFt |
NPVt нарастающим итогом |
0 |
-2300884 |
0 |
-2300884 |
1 |
23593 |
-2277291 | |
2 |
34715 |
-2242576 | |
3 |
37029 |
-2205547 | |
4 |
38165 |
-2167382 | |
5 |
38639 |
-2128743 |
Выбор наилучшего проекта судна
Проект судна № |
NPV, $ |
Id |
R |
1557 |
-2470809 |
0,08 |
-0,92 |
614 |
-2729271 |
0,06 |
-0,94 |
613 |
-2128743 |
0,07 |
-0,93 |
Выводы
В первой части работы мы исследовали работу судоходной компании с уже имеющимся флотом. Для анализа было выбрано три проекта судов. Для каждого судна была рассчитана фрахтовая ставка, себестоимость перевозок, просчитаны примерные издержки. Главным параметром для определения рентабельности судна стало нахождение точки безубыточности, которая определяется при построении одноименного графика. Этот график наглядно показывает как судно «зарабатывает», его порог рентабельности и финансовый запас прочности. Лучшим проектом по данным анализа оказался 613 тип «Балтийский» и это, несмотря на то, что этот вариант был не с самой большой грузоподъемностью. Из этого можно сделать вывод, что судить о том насколько эффективно будет «работать» судно, не проводя финансовый анализ, а полагаясь только лишь на его эксплуатационные характеристики нельзя. В завершение был рассмотрен вариант на перспективу, а именно, какое судно стоило бы приобрести компании для будущего расширения объема работы. Ни один вариант не смог соответствовать заданным условиям, и окупиться через пять лет.
Информация о работе Стратегический менеджмент транспортной компании на международных перевозках