Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 23:17, курсовая работа
В первой части работы мы исследовали работу судоходной компании с уже имеющимся флотом. Для анализа было выбрано три проекта судов. Для каждого судна была рассчитана фрахтовая ставка, себестоимость перевозок, просчитаны примерные издержки. Главным параметром для определения рентабельности судна стало нахождение точки безубыточности, которая определяется при построении одноименного графика. Этот график наглядно показывает как судно «зарабатывает», его порог рентабельности и финансовый запас прочности.
Определение оперативных показателей работы флота судоходной компании
Определение объема перевозок различных проектов судов за эксплуатационный период
Определение расчетов фрахтовой ставки, уровня ее рентабельности, тайм - чартерного эквивалента и себестоимость перевозок
Финансовый анализ судоходной компании
Определение безубыточной работы проектов судов
Анализ финансового состояния и построение матрицы бухгалтерского баланса компании
Определение финансовых показателей компании
Расчет показателей эффективности инвестиционного проекта развития судоходной компании
Расчет доходов и расходов по каждому проекту судов
Расчет расходов с учетом инфляции по каждому проекту судна
Расчет доходов по каждому проекту судна
Показатели выбора наилучшего инвестиционного проекта судна и выбор наилучшего проекта судна
IV. Выводы
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ
ВОДНЫХ КОММУНИКАЦИЙ»
Кафедра менеджмента на транспорте
Курсовая работа
«Стратегический
менеджмент транспортной компании на
международных перевозках»
Выполнил: студент
Индивидуальное задание №3
Руководитель курсовой работы:
Булов А.А.
г. Санкт-Петербург
2012г.
Содержание
IV. Выводы
Эксплуатационно-экономические показатели работы судов на линии движения: Равенна (Италия) – Волос (Греция)
п/п |
Номера проектов судов |
Время оборота t об (сут) |
Период эксплуатации Тэ (сут) |
Расходы за оборот Эоб ($) |
Доходы за оборот Доб ($) |
Ставка дисконта β (в долях) |
Инфляция i (%) |
1 |
1557 |
10 |
310 |
6325 |
25400 |
0,13 |
12 |
2 |
614 |
11 |
7007 |
28000 | |||
3 |
613 |
13 |
7040 |
23000 |
Балансовая стоимость
судов и технико-
Тип судна |
№ проекта |
Балансовая стоимость, тыс. $ |
Грузоподъемность, тонн |
Дедвейт, тонн |
Регистровая вместимость (брутто/нетто), (BRT/NR), рег.т. |
Длина/Ширина габаритные/высота борта/ осадка в грузу г(L/B/H/Тг), м |
Сормовский |
1557 |
1510 |
3000 |
3140 |
3040/1300 |
114,1/13,2/5,5/3,7 |
Сормовский |
614 |
1645 |
3000 |
3080 |
2398/1374 |
114,1/13,3/5,5/3,7 |
Балтийский |
613 |
1300 |
2300 |
2557 |
1926/936 |
94,7/13,2/5,5/3,95 |
1.Определение
оперативных показателей
1.1. Определение объема перевозок различных проектов судов за эксплуатационный период
Число оборотов судна на одной из линий перевозок Равенна (Италия) – Волос (Греция)
, об.
Объем перевозок по судам
, т
Совокупный грузооборот
= 93000 + 84000 + 52900 = 229900 т
1.2
Определение расчетной
Расчетная фрахтовая ставка
, долл./т
Тайм - чартерный эквивалент
, долл./сут.
Себестоимость перевозок по каждому проекту и судну
, долл./т
Уровень рентабельности расчетной фрахтовой ставки
2. Финансовый анализ судоходной компании
2.1.
Определение безубыточной
Доходы от перевозок по каждому судну
, долл.
Годовые переменные эксплуатационные расходы за период навигации по каждому судну
, долл.
Годовые постоянные эксплуатационные расходы за период навигации по каждому судну
, долл. ( j = 30%)
Минимальный объем перевозок грузов, обеспечивающий безубыточную работу транспортной компании при заданных фрахтовых ставках рассчитывается по каждому типу судна
, т
Наименование судов |
Минимальный объем перевозок |
Сибирский 225 |
25544 |
Сормовский 1557 |
25200 |
Амур 92-040 |
12101 |
Минимальные доходы, которые определяют предельно допустимые значения работы судна
, долл.
Коэффициент использования судна
Построение точек безубыточности
Балтийский - 613
Сормовский - 614
Сормовский - 1557
4. Расчет показателей эффективности инвестиционного проекта развития судоходной компании
4.1. Расчет расходов и доходов по каждому проекту судов
4.1.1.
Расчет расходов с учетом
При i = 12%
Годовые расходы по каждому проекту судна с учетом инфляции:
= 186000 * 1,12 = 208320$
= 168000 * 1,12 = 188160$
= 158700 * 1,12 = 177744$
4.1.2. Расчет доходов по каждому проекту судна
Проект 1557 тип «Сормовский»
Годы |
It, $ |
Эt, $ |
Kt, $ |
1 |
239568 |
208320 |
1,15 |
2 |
260400 |
208320 |
1,25 |
3 |
270816 |
208320 |
1,30 |
4 |
281232 |
208320 |
1,35 |
5 |
291648 |
208320 |
1,40 |
Проект 614 тип «Сормовский»
Годы |
It, $ |
Эt, $ |
Kt, $ |
1 |
216384 |
188160 |
1,15 |
2 |
235200 |
188160 |
1,25 |
3 |
244608 |
188160 |
1,30 |
4 |
254016 |
188160 |
1,35 |
5 |
263424 |
188160 |
1,40 |
Проект 613 тип «Балтийский»
Годы |
It, $ |
Эt, $ |
Kt, $ |
1 |
204405 |
177744 |
1,15 |
2 |
222180 |
177744 |
1,25 |
3 |
231067 |
177744 |
1,30 |
4 |
239954 |
177744 |
1,35 |
5 |
248841 |
177744 |
1,40 |
Чистая дисконтированная стоимость проекта
где
b = 0,13 – учетная ставка дисконта
= 201757 - 2672566 = -2470809$
= 182233 – 2911504 = -2729271$
= 172141 – 2300884 = -2128743$
Инвестиции в проекты судов:
, долл.,
где t = 1,
Для проекта 1557: =
Для проекта 614: =
Для проекта 613: =
Дисконтированные денежные потоки проекта 1557
Годы |
CFt, $ |
(1+b) t |
1/ (1+b) t |
NCF t |
PV |
1 |
31247 |
1,13 |
0,88 |
27653 |
201757 |
2 |
52079 |
1,28 |
0,78 |
40687 | |
3 |
62496 |
1,44 |
0,69 |
43400 | |
4 |
72911 |
1,63 |
0,61 |
44731 | |
5 |
83326 |
1,84 |
0,54 |
45286 |
NCF 1 = (239568-208320) / 1,13 = 27653$
NCF 2 = (260400-208320) / 1,28 = 40687$
Информация о работе Стратегический менеджмент транспортной компании на международных перевозках