Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 20:15, курсовая работа
Одним из условий стабильного развития российского государства является его экономическая деятельность, а она, в свою очередь, не возможна без надежной транспортной системы.
С каждым годом растет пассажиропоток в аэропорту «Пулково», во многом это зависит от базирующейся в нем авиакомпании ОАО «Авиакомпания «Россия», которая каждый год пополняет свой парк новыми самолетами типа «Аэробус», а также начинает выполнять полеты по новым направлениям, которые очень привлекают пассажиров. В свою очередь, аэропорт «Пулково» готовит к открытию новое здание терминала «Пулково-1», что позволит обслуживать большее количество пассажиров одновременно.
Введение
1. Организация работ в службе СПП ДНОП ОАО
«Авиакомпания «Россия»
1.1. Организационная структура службы СПП
1.2 Нормативные и руководящие документы
1.3 Анализ взаимодействия службы СПП с другими службами и подразделениями авиакомпании и аэропорта при выполнении технологического процесса
2. Анализ существующей технологии работ
2.1 Описание технологии
2.2 Разработка технологического процесса и построение технологического графика
2.3 Документальное оформление операций (технологического процесса)
2.4 Расчет уровня механизации и автоматизации технологического процесса
2.5 Анализ обеспечения безопасности при выполнении технологического процесса
3. Организация и технология выполнения работ в нештатных и сбойных ситуациях
4. Предложения по совершенствованию организации и технологии выполнения работ
Литература
Основными задачами сотрудника СПП ОАО «Авиакомпания «Россия» (далее представителя) в аэровокзальном комплексе «Пулково-1» (далее АВК «Пулково-1») Службы пассажирских перевозок (далее СПП) ОАО «Авиакомпания «Россия» (далее АК «Россия») являются:
Порядок подготовки к обслуживанию рейса
Подготовка к обслуживанию рейса начинается не позднее, чем за 1 час до начала регистрации пассажиров на рейс.
При подготовке к обслуживанию рейса представитель:
1.
Контролирует поступление
2. Проверяет, используя
3. На основании полученных сведений:
Организация процесса
регистрации и посадки
Контроль над регистрацией пассажиров и багажа При выполнении рейсов по расписанию регистрация на все рейсы ОАО «Аэрофлот» начинается за 2 часа до времени отправления первого рейса и заканчивается за 20 минут до времени отправления каждого рейса в сутки. При осуществлении контроля над регистрацией пассажиров и багажа, представитель обязан контролировать:
Также, представитель при
необходимости консультирует
Установленное время окончания регистрации пассажиров на рейс – за 20 минут до времени отправления рейса. За 30 минут до отправления рейса представитель контролирует вывоз основной массы багажа из багажного отделения под борт ВС для начала процедуры загрузки. По окончании регистрации представитель: - контролирует прохождение
информации в терминале о - контролирует наличие
опоздавших пассажиров на - контролирует подведение
итогов регистрации, получает
информацию по итогам - оценивает возможность организации допродажи авиабилетов на рейс, информирует эксперта по продаже авиабилетов в кассе ОАО «Аэрофлот» о наличии вакантных мест на рейсе и уточняет наличие спроса, по рации передает информацию о принятом решении по допродаже сотруднику, осуществляющему контроль обслуживания рейса на перроне, с целью уточнения информации о наличии бортового питания и необходимости дозаказа, дает разрешение эксперту по продаже на оформление билета (Технология «Аэрофлот – Шаттл» не предусматривает допродажу авиабилетов после закрытия регистрации. В исключительных случаях может быть применена вышеуказанная процедура при условии повторного открытия регистрации); - в течение 5-ти минут
после окончания регистрации
осуществляет контроль над - получает информацию
о количестве - контролирует закрытие
рейса, передачу информации
Начало посадки пассажиров должно быть объявлено не позднее, чем за 30 минут до времени отправления ВС. Представитель:
Время ожидания начала движения автобуса после посадки пассажиров в автобус не более 7 минут.
После отправления рейса представитель: -проверяет отправку
и корректность выпуска - в системе регистрации
проверяет правильность - производит проверку
правильности обработки - принимает перевозочную
документацию рейса в - подготавливает отчет
по обслуживанию рейса по Прием перевозочной и сопроводительной документации рейса у сотрудника СПП ООО «ВВСС» осуществляется представителем в течение 20 минут после отправления рейса. 4.1.1 Перечень перевозочной и
сопроводительной документации
рейса ОАО «Аэрофлот», из которой
формируется пакет
Общее количество перевозочной документации на рейсе: Суммарное количество пассажиров (по категориям), отправленных на рейсе, по классам обслуживания, должно соответствовать общему количеству полетных купонов на бумажном и электронном носителе, включая FIM. Процедура приема документации рейса Представитель при приеме документации: - проверяет в присутствии - пересчитывает полетные купоны; - проверяет купоны на - проверяет наличие списка - сверяет общее количество - при наличии БСО - FIM проверяет правильность оформления и количество пассажиров, следующих с вынужденным изменением маршрута; - проверяет квитанции платного багажа (MCO), сверяет массу платного багажа, указанную в СЗВ на соответствие с данными, указанными в квитанциях платного багажа. В случаях отсутствия замечаний по передаваемой перевозочной документации диспетчер СПП расписывается в списке, предъявляемым сотрудником СПП ООО «ВВСС», тем самым, подтверждая факт принятия перевозочной документации под свою ответственность. Список предоставляется в В списке (для СПП ООО «ВВСС») представитель делает запись об отсутствии замечаний, указывает Фамилию, инициалы, должность, ставит личную подпись, тем самым, подтверждая факт передачи перевозочной документации. Сотрудник СПП ООО «ВВСС» расписывается
в журнале учета перевозочной
документации ОАО «Аэрофлот» - указывает
Фамилию, инициалы, должность, ставит личную
подпись, тем самым, подтверждая
факт передачи перевозочной документации
рейса под ответственность В случаях выявления Представитель: - информирует ответственного за
передачу перевозочной После приема документации рейса, представитель формирует пакет документации рейса в соответствии с п. 4.1.1 для отправки командирской почтой в Москву, формирует файл для архива (Load Sheet, пассажирский манифест). Архивный файл рейса сохраняется в течение 1 года. Отчетность Предоставление отчетности осуществляется на основании пункта 2.19. Договора на оказания представительских услуг от 01.11.2010г. между ОАО «Аэрофлот» и ОАО «Авиакомпания «Россия».
Средства механизации пассажирских перевозок подразделяются на две технологические группы: внутривокзальные и перронные. К внутривокзальной механизации относятся: - стойки регистрации билетов и оформления багажа - радиостанция - громкоговорящая связь - оборудование спец контроля. Перронная механизация включает: - автобус для доставки пассажиров к ВС - подъемная лестница трап СПТ-104 - автомобиль с подъемным кузовом АПК-10. Инструкция по организации движения спецтранспорта и средств механизации на гражданских аэродромах Российской Федерации (утв. приказом Минтранса РФ от 13 июля 2006 г. N 82) 1. Настоящая Инструкция
разработана в соответствии с
пунктом 5.2.55 Положения о Министерстве
транспорта Российской 2. Выполнение требований
настоящей Инструкции является
обязательным для держателя
сертификата на аэропортовую
деятельность и свидетельства
о государственной регистрации
и годности аэродрома к Оценка уровня механизации.
Все операции в нештатных ситуациях по подготовки рейсов к вылету из аэропорта, осуществляются согласно технологического графика подготовки ВС к вылету. График подготовки установлен с учетом взаимодействия всех служб (групп) аэропорта, занятых в технической и коммерческой подготовке самолёта к вылету и утвержден генеральным директором. Согласно Федеральным При перерыве в перевозке по вине
перевозчика, а также в случае
задержки рейса, отмены рейса вследствие
неблагоприятных - предоставление комнат матери
и ребенка пассажиру с - два телефонных звонка или
два сообщения по электронной
почте при ожидании - обеспечение прохладительными
напитками при ожидании - обеспечение горячим питанием
при ожидании отправления - размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время; - доставка транспортом от - организация хранения багажа. Услуги, указанные в данном пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы. При возникновении нарушений регулярности отправления рейса, представитель:
По факту произведенного заказа проверяет корректность оформленных документов (актов выполненных работ), заверяет их личной подписью и штампом.
Сбойные ситуации при которых необходимо сообщать руководству и заинтересованным службам: 1. Несоблюдение стандартных эксплуатационных процедур службами аэропорта (авиа- компании) при подъезде/отъезде к/от ВС, маневрировании спецтранспорта в зоне обслужива- ния ВС. 2. Ненадлежащее использование оборудования для наземного обслуживания ВС служ- бами аэропорта (авиакомпании), то есть эксплуатация оборудования несоответствующего типу ВС, нарушение техники безопасности при посадке пассажиров на борт ВС (превышение коли- чества пассажиров на трапе). 3. Повреждение ВС на земле при подготовке к вылету. 4. Инциденты с опасными грузами при загрузке на борт ВС. 5. Несоблюдение требований к загрузке багажа, груза, почты на борт ВС. Выявление тяжеловесного, объемного груза, багажа при загрузке на борт ВС, который не был заявлен в ОЦ. Несоответствие Load Instructions распределения коммерческой загрузки на борту ВС. От- сутствие уведомления командиру о наличии опасных грузов, живых животных на рейсе (NOTOC). 6. Нарушение требований по закреплению швартовочных сеток для багажа, животных в клетках, груза (негабаритного груза) в багажных отсеках ВС. 7. Нарушение требований по рассадке особых категорий пассажиров на борту ВС. 8. Информация о снятии с рейса пассажиров в алкогольном опьянении. 9. Любые ситуации или события, которые, по Вашему мнению, потенциально ведут к снижению уровня безопасности полетов. 4. Предложения по совершенствованию организации и технологии выполнения работ. Эффективность работ высокая тогда, когда время наземного обслуживания пассажиров минимально. Чтобы сократить время наземного обслуживания пассажиров можно предпринять следующие действия: 1. Сократить время на
приобретение билета, путем введения
дополнительных услуг: заказ 2. Сократить время на
дорогу до аэропорта, путем
увеличения количества 3. Сократить время на
регистрацию билетов, 4. Сократить время на
оперативное обслуживание ВС, для
этого необходимо: подъезд транспортных
спецмашин, подъезд и Литература
|