Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 20:15, курсовая работа
Одним из условий стабильного развития российского государства является его экономическая деятельность, а она, в свою очередь, не возможна без надежной транспортной системы.
С каждым годом растет пассажиропоток в аэропорту «Пулково», во многом это зависит от базирующейся в нем авиакомпании ОАО «Авиакомпания «Россия», которая каждый год пополняет свой парк новыми самолетами типа «Аэробус», а также начинает выполнять полеты по новым направлениям, которые очень привлекают пассажиров. В свою очередь, аэропорт «Пулково» готовит к открытию новое здание терминала «Пулково-1», что позволит обслуживать большее количество пассажиров одновременно.
Введение
1. Организация работ в службе СПП ДНОП ОАО
«Авиакомпания «Россия»
1.1. Организационная структура службы СПП
1.2 Нормативные и руководящие документы
1.3 Анализ взаимодействия службы СПП с другими службами и подразделениями авиакомпании и аэропорта при выполнении технологического процесса
2. Анализ существующей технологии работ
2.1 Описание технологии
2.2 Разработка технологического процесса и построение технологического графика
2.3 Документальное оформление операций (технологического процесса)
2.4 Расчет уровня механизации и автоматизации технологического процесса
2.5 Анализ обеспечения безопасности при выполнении технологического процесса
3. Организация и технология выполнения работ в нештатных и сбойных ситуациях
4. Предложения по совершенствованию организации и технологии выполнения работ
Литература
Министерство транспорта Российской Федерации (Минтранс России)
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
ФГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный
Университет гражданской авиации»
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине: «Технология и механизация пассажирских перевозок»
Тема: «Совершенствование технологических
процессов наземного
Работа выполнена студентом заочного факультета: Нецепляевой Е.В.
Санкт-Петербург
2013г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение |
|
1. Организация работ в службе СПП ДНОП ОАО |
|
«Авиакомпания «Россия» |
|
1.1. Организационная структура 1.2 Нормативные и руководящие документы |
|
1.3 Анализ взаимодействия службы СПП с другими службами и подразделениями авиакомпании и аэропорта при выполнении технологического процесса |
|
2. Анализ существующей технологии работ |
|
2.1 Описание технологии |
|
2.2 Разработка технологического
процесса и построение |
|
2.3 Документальное оформление |
|
2.4 Расчет уровня механизации
и автоматизации |
|
2.5 Анализ обеспечения |
|
3. Организация и технология выполнения работ в нештатных и сбойных ситуациях |
|
4. Предложения по |
|
Литература |
|
Введение
Современное
состояние и перспективы
Современное
состояние и перспективы
- количество аэропортов и
- состояние основных
- права собственности на
- земельный вопрос;
- взаимозависимость развития
- современные тенденции и
Одним
из условий стабильного развития
российского государства
Однако сложности переходного периода в российской экономике привели к большим проблемам, в том числе несовершенство нормативно-правовой базы по авиаперевозкам, что поставило авиатранспортные предприятия в тяжелое положение. Экономические преобразования, осуществляемые на транспорте в России, привели к структурным изменениям в системе управления отраслью. Для сохранения и укрепления позиций российской гражданкой авиации, предприятиям отрасли приходится ставить перед собой задачи выживания и достижения экономической стабильности в новых условиях хозяйствования.
В связи
с этим российские авиакомпании обратились
ко все возможным методам
Вместе
с тем недостатки в аэропортах
в организации самих
С каждым годом растет пассажиропоток в аэропорту «Пулково», во многом это зависит от базирующейся в нем авиакомпании ОАО «Авиакомпания «Россия», которая каждый год пополняет свой парк новыми самолетами типа «Аэробус», а также начинает выполнять полеты по новым направлениям, которые очень привлекают пассажиров. В свою очередь, аэропорт «Пулково» готовит к открытию новое здание терминала «Пулково-1», что позволит обслуживать большее количество пассажиров одновременно.
Служба пассажирских
Личный
состав ССП в своей работе руководствуется
действующим законодательством
РФ, нормативными документами Государственной
системы стандартизации, международными
и межгосударственными
CПП строит свою работу в сотрудничестве и взаимодействие со структурными подразделениями ОАО "Авиакомпания "Россия", ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы"; представительствами; обслуживающими компаниями в аэропортах оперирования ОАО "Авиакомпания "Россия" на территории РФ и за рубежом; государственными контрольными органами; центральными офисами авиакомпании и другими организациями, которые участвуют в обеспечении обслуживания пассажирских перевозок.
СПП взаимодействует и выполняет функции при выполнении технологического процесса:
- организация
и контроль обслуживания
- Организация
и осуществление контроля
- Организация,
контроль и обеспечение
- контроль
над обслуживанием и
- Организация,
контроль над обслуживанием
- Организация,
контроль и обеспечение
- Мониторинг движения трансферных пассажиров.Получение и обработка оперативной информации о движении трансферным пассажиров на рейсах ОАО "Авиакомпания "Россия" и авиакомпаний. Организация передачи трансферных пассажиров на рейсы других перевозчиков, в случае потери стыковки.
- Осуществление
оперативного взаимодействия с
представителями сторонних
- Осуществление
взаимодействия с
- Принятие
необходимых мер к немедленной
отправке пассажира и багажа
при задержке отправления ВС
из аэропорта "Пулково", позднего
прибытия ВС в аэропорт, отмены
рейсов с учетом срочности
доставки и наименьшими
- Взаимодействие
с собственными кассами
- Оформление FIM.
- Организация
размещения пассажиров в
- Организация
взаимодействия со
2.1 Описание технологии
Технология
обслуживания пассажиров рейсов ОАО
«Аэрофлот – российские авиалинии»
в аэропорту «Пулково-1»
1)
Технология разработана Службой
пассажирских перевозок
2).
Пересматривается при
2.2 Разработка технологического
процесса и построение
Все
процедуры, выполняемые при организации
обслуживании пассажиров, непосредственном
обслуживании пассажиров и оформлении
багажа должны соответствовать критериям,
установленным стандартами