Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 03:06, курсовая работа
Транспортная система страны является неотъемлемой частью производственной и социальной инфраструктуры государства. Железнодорожный транспорт в этой системе играет ключевую роль в социально-экономическом развитии Российской Федерации и выполняет около 70% грузооборота и более 41% пассажирооборота транспорта общего пользования.
Однако, вследствие серьезных проблем, связанных с износом технических средств и уровнем аварийности, происходит оттеснение российских перевозчиков с ряда секторов международного рынка транспортных услуг и снижения качества обслуживания российских предприятий и населения.
Введение
1 Технологическая часть
1.1 Характеристика роликового участка
1.2 Определение программы роликового участка
1.3 Разработка технологического процесса ремонта роликовой буксы
1.4 Выбор технологического оборудования
1.5 Разработка плана размещения оборудования и определение основных размеров роликового участка
1.6 Мероприятия по охране труда
2 Экономическая часть
2.1 Расчет контингента рабочей силы и определения фонда заработной платы.
2.2 Расчёт дополнительной ЗП и отчислений на социальное страхование основных производственных рабочих
2.3 Расчёт контингента цехового персонала и определения фонда ЗП
2.4 Расчёт дополнительной зарплаты и отчислений на соцстрах цехового персонала
2.5 Расчёт потребности в материалах и запасных частях
2.6 Расчёт затрат на расход силовой и осветительной электроэнергии
2.7 Расчет потребности воды на хозяйственно-питьевые и технологические нужды
2.8 Расчет потребности топлива
2.9 Расчет расходов на текущее содержание зданий, оборудования, инвентаря и
инструмента
2.10 Расчет амортизационных отчислений
2.11 Расходы по технике безопасности и охране труда
2.12 Калькуляция себестоимости ремонта роликового оборудования
Литература
Литература
Спецификация
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1 Технологическая часть 1.1 Характеристика роликового участка 1.2 Определение программы роликового участка 1.3 Разработка технологического процесса ремонта роликовой буксы 1.4 Выбор технологического оборудования 1.5 Разработка плана размещения оборудования и определение основных размеров роликового участка 1.6 Мероприятия по охране труда 2 Экономическая часть 2.1 Расчет контингента рабочей силы и определения фонда заработной платы. 2.2 Расчёт дополнительной ЗП и отчислений на социальное страхование основных производственных рабочих 2.3 Расчёт контингента цехового персонала и определения фонда ЗП 2.4 Расчёт дополнительной зарплаты и отчислений на соцстрах цехового персонала 2.5 Расчёт потребности в материалах и запасных частях 2.6 Расчёт затрат на расход силовой и осветительной электроэнергии 2.7 Расчет потребности воды на хозяйственно-питьевые и технологические нужды 2.8 Расчет потребности топлива 2.9 Расчет расходов на текущее содержание зданий, оборудования, инвентаря и инструмента 2.10 Расчет амортизационных отчислений 2.11 Расходы по технике безопасности и охране труда 2.12 Калькуляция себестоимости ремонта роликового оборудования Литература Литература Спецификация
| ||||||||||
|
|
|
|
| КП00.190304 ПЗ | |||||
|
|
|
|
| ||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | ||||||
Разраб. | Айметдинов |
|
| Организация работы отделения роликового участка грузового депо | Лит. | Лист | Листов | |||
Пров. | Ковалёв А.В |
|
|
| У |
| 4 |
| ||
|
|
|
| ВЛТЖТ - филиал ПГУПС | ||||||
Н. контр. |
|
|
| |||||||
Утв. |
|
|
|
ВВЕДЕНИЕ Транспортная система страны является неотъемлемой частью производственной и социальной инфраструктуры государства. Железнодорожный транспорт в этой системе играет ключевую роль в социально-экономическом развитии Российской Федерации и выполняет около 70% грузооборота и более 41% пассажирооборота транспорта общего пользования. Однако, вследствие серьезных проблем, связанных с износом технических средств и уровнем аварийности, происходит оттеснение российских перевозчиков с ряда секторов международного рынка транспортных услуг и снижения качества обслуживания российских предприятий и населения. Важное значение в совершенствовании перевозочного процесса принадлежит вагонному хозяйству, которое объединяет вагоны и материально–техническую базу для их ремонта. Основные фонды этого хозяйства составляют пятую часть основных фондов железнодорожного транспорта. В связи с происходившем до 1999 года постепенным снижением объемов перевозок произошло снижение численности грузовых вагонов и в еще большей степени снизились закупки новых вагонов. При снижении объемов перевозок в 4,7 раза, закупки новых вагонов сократились в 60 раз. Отсутствие систематического парка вагонов новыми обусловило существенное старение парка, что приводит к снижению безопасности движения. В перспективе нужно осуществить дальнейшее совершенствование организации перевозочного процесса и управления им, повысить уровень использования и надежность технических средств транспорта, улучшить координацию работы всех видов транспорта. Предусмотрено повысить безопасность движения и обеспечить уменьшение вредного воздействия транспорта на окружающую среду. Предусматривается строительство и реконструкция грузовых станций и дворов, складов ангарного типа.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| КП00. 190304 ПЗ | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разрабатывается автоматизированная система управления транспортом. Для успешного освоения растущего объема перевозок осуществляется большая программа технического совершенствования грузовых и пассажирских вагонов, улучшается их содержание, непрерывный рост грузооборота железной дороги требует дальнейшего повышения интенсивности эксплуатации подвижного состава и максимального сокращения времени нахождения вагонов в ремонте. Этим диктуется необходимость дальнейшего улучшения организации ремонта вагонов. Выбор целевой организационной структуры системы железнодорожного транспорта России является важнейший фактор, определяющим успех реформирования. Целью третьего этапа реформы является постепенное повышение уровня конкуренции в грузовых и пассажирских перевозках, ремонтном комплексе и других видах деятельности: демонополизации и дерегулирования железнодорожного транспорта. Основой структурной единицей в депо является производственный участок. В настоящее время железнодорожный транспорт управляется ОАО «РЖД» России, которое совмещает государственные и хозяйственные функции. Особая роль железнодорожного транспорта России в сфере обращения материальных ресурсов обусловлена геополитическими, природно-климатическими и социального факторами.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| КП00.190304 ПЗ | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1 Характеристика роликового участка
Участок по ремонту колесных пар с роликовыми подшипниками состоит из демонтажно-моечного, колесотокарного, ремонтно-комплектовочного, монтажного отделения и колесного парка. Отделения участка расположены в соответствии с последовательностью выполнения операций технологического процесса. Колесные пары поступают и выпускаются из одной стороны цеха. При таком движении колесных пар, букс и подшипников неизбежны затруднения при их транспортировке. Поэтому для устранения этих недостатков в участке широкое развитие получили подъемно-транспортные средства. В связи с непрерывным ростом выпуска колесных пар большое внимание в участке уделяется рациональному размещению оборудования. Для экономии площади применяются многоярусные стеллажи, двухъярусные и перекидные лотки, выдвижные доски, стенные ниши и др. Приводы механического оборудования ограждены. Подъёмно-транспортные механизмы и конвейер имеют ограничители хода, надежно действующие тормоза и предупредительные надписи. Разработаны инструкции по обмывке деталей в моечных машинах и по технике безопасности. Улучшена вентиляция помещений участка. В демонтажном – моечном отделении производятся демонтаж и обмывка всех деталей роликовых букс, а также обмывка, осмотр и определения объёма ремонта колёсных пар. Колесные пары из вагоносборочного участка или колесного парка подаются кран – балкой или козловым краном на рельсовый путь демонтажном – моечного отделения, где одновременно устанавливается 8-10 колесных пар. В ремонтном – комплектовочном отделении выполняются все работы по осмотру и ремонту роликовых подшипников и их комплектованию.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| КП00.190304 ПЗ | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В монтажном отделении производятся осмотр, комплектовка всех деталей и монтаж роликовых букс вагонов на втулочной посадке с двумя сферическими подшипниками ЦКБ-545, а также с подшипниками ЦКБ-545 и цилиндрическими ЦКБ-545.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| КП00.190304 ПЗ | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2 Определение программы роликового участка Определяем фронт работ роликового участка: Фр=Ntв / F доб*n, Где: N - годовая программа ремонта вагонов; tв - простой вагона в ремонте; Fдоб - действительный годовой фонд времени работ оборудования с учётом сменности; n-количество смен Фр=5008/19872=10,2. вагонов . Принимаю Фр=10 вагонов. Определяем действительный годовой фонд работ оборудования: Fдоб = Fноб×Коб, где Fноб - номинальный годовой фонд рабочего времени; Fдоб =165,5812=1987 Определяем номинальный годовой фонд рабочего времени: Fноб=19870,95=1887,65 Произведём корректировку программы: N=Фр×Fдоб×n/tв, Где:N – годовая программа ремонта вагонов; Фр – фронт работ роликового участка; Fдоб – действительный годовой фонд работ оборудования; t – простой вагона в ремонте; N=1019872/8=4968 вагонов
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| КП00.190304 ПЗ | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годовая программа роликового участка определяется по формуле: Nгбуксы = N×уз , где N – годовая программа роликового участка, в вагонах; уз - количество узлов на одном вагоне. Nгбуксы=49688=39744 букс Месячная программа определяется по формуле: Nбуксымес= Nг/12=4968/12=414 букс Суточная программа определяется по формуле: Nбуксысут = Nгбуксы /к.р=4968/249=20 букс к.р - количество рабочих дней Сменная программа определяется по формуле: Nбуксысмен = Nбуксысут /2=20/2=10 букс Ритм выпуска продукции определяется по формуле: r=Nг/Fдоб×n=4968/1987*2=5 буксчас.
Такт выпуска продукции определяется по формуле: t=Fдоб×n×a/N=198722/4968=1,6 принимаю 2 час. где a- количество единиц выпускаемой продукции одновременно.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| КП00.190304 ПЗ | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3 Разработка технологического процесса ремонта роликовой буксы.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4 Выбор технологического оборудования Таблица 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| КП00.190304 ПЗ | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ручной инструмент: - монтажная втулка; - инерционный ключ; - торцовые ключи; - пневматический гайковёрт; - молоток; - зубило; - кувалда.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| КП00.190304 ПЗ | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.5 Разработка плана размещения оборудования и определение основных размеров роликового участка.
Определяем длину роликового участка по формуле: L= ∑ lоб + ∑ lпр где ∑ lоб- длина оборудования; ∑ lпр- длина проездов; L=500+5500+500+5000+500+500+
Определяем ширину роликового участка по формуле: B= ∑ bоб + ∑ bпр где ∑ bоб- ширина оборудования; ∑ bпр- ширина проездов; B= 400+100+7000+200+300+500+4000+ Определяем площадь роликового участка по формуле: S= L х B; S=18x16=288м2 Определяем объём роликового участка по формуле: V= L х B х H; V=18x16x4,8=1382,4 принимаем 1383м
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| КП00.190304 ПЗ | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6 Мероприятия по охране труда
1. Общие сведения. 1. 1 К работе в колесном отделении допускаются лица, достигшие 18 лет, прошедшие медицинский осмотр, профессиональное обучение, сдавание экзамена на право производства работ. 1. 2 Каждый рабочий перед началом работы должен проверить состояние оборудования, инструментов и заземления. 1. 3 Разрешается работать только на исправном оборудовании. 2. Техника безопасности при транспортировке колесной пары. 2. 1 Работник, транспортирующий колесную пару, должен находится за ней и накатывать ее от себя за среднюю часть оси или шейку оси. 2. 2 Транспортировать кран – балкой запрещается 1, 2колесные пары поднимать их при этом на высоту не менее 0,5 метра от встречающихся приспособлений и вдоль цеха – по междупутью. 3. Техника безопасности при работе на колесотокарном станке. 3. 1 Ежедневно токарь обязан проходить собеседование на присвоение групп по электробезопасности. 3. 2 Во время работы токарь обязан: - проверить работу станка на холостом ходу; - работать только в защитных очках; - устанавливать и снимать колесную пару только при выключенном станке; - убирать со станка стружку после каждой обработанной колесной пары. По окончании работы: - выключить станок; - очистить его, обтереть, смазать все трущиеся части; - собрать и уложить инструменты и приспособления.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| КП00.190304 ПЗ | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запрещается: - укладывать на станину, какой либо инструмент, - работать на станке в рукавицах. Колесная пара должна прочно закрепляться, режущий инструмент должен быть прямо заточен и не иметь трещин и надломов. Во время отсутствия токаря станок должен быть выключен, режущий инструмент отведен от детали. 4. Техника безопасности при дефектоскопии. 4. 1 В случае нагрева дефектоскопа свыше 70℃ или его неисправности, он должен быть выключен из сети. 4. 2 При выполнении магнитного контроля необходимы следующие средства измерения: - резиновые диэлектрические перчатки; - специальные диэлектрические калоши; - резиновые коврики.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| КП00.190304 ПЗ | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1 Расчет контингента рабочей силы и определения фонда заработной платы. Численность производственных рабочих определяется по формуле:
Фр К
где N – годовая программа ремонта ( в вагонах); H – трудоемкость ( чел. ч./ вагон ); Фр. – годовой фонд работы К – коэффициент выполнения норм ( К = 1,0 – 1,2). Rяв =50004,1/19871=10,3 Списочное число работников определяется по формуле: Rсп=RявКз
где Rяв – явочное число работников Кз – коэффициент замещения (К=1,12-1,14) Rсп= 10,31,12=11,5 Принимаю 12 человек Расчет заработной платы производственных рабочих. Таблица 2
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| КП00.190304 ПЗ | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2 Расчёт дополнительной ЗП и отчислений на социальное страхование основных производственных рабочих.
Дополнительная ЗП рассчитывается по формуле:
Фд=Фо15%/100%
где Фо- общий годовой фонд
Фд= 1797463,215%/100%=269619,48 руб.
Социальное страхование рассчитывается по формуле:
Фс.с.=(Фо+Фд) 34% / 100%
где Фо- общий годовой фонд Фд - дополнительная ЗП
Фс.ц =(1797463,2+269619,48)34% / 100%=702808,11 руб.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| КП00.190304 ПЗ | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3 Расчёт контингента цехового персонала и определения фонда ЗП.
Таблица 3
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| КП00. 190304 ПЗ | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4 Расчёт дополнительной зарплаты и отчислений на соцстрах цехового персонала. Расчет отчислений на соцстрах берется в размере 15 % от суммы фонда основной заработной платы и дополнительной заработной платы цехового персонала Определяем дополнительную зарплату: Фд =Фо15% / 100%
Фд=46008615%/100%=69012,9 руб.
Социальное страхование рассчитывается по формуле:
Фс.с=(Фо+Фд) 34% / 100%
Фс.с= (1797463,2+69012,9) 34 / 100= 634601,87 руб.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| КП00.190304 ПЗ | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.5 Расчёт потребности в материалах и запасных частях. Таблица 4
Стоимость материалов и запчастей определяется с учетом годовой программы: Р = С N, где С – общая стоимость материала или запасной части одного вагона (узла); N – годовая программа ремонта (в вагонах).
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| КП00.190304 ПЗ | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.6 Расчёт затрат на расход силовой и осветительной электроэнергии
1.Потребность в электроэнергии на освещение определяется по формуле: Эоc =КМТ/1000, где: К – количество осветительных точек; М – мощность осветительных точек ; Т – число часов освещения в год, определяется по количеству смен, час. Эоc =65003962/1000=11886 кВтчас По техническим нормам на 1м2 требуется мощность N = 12 Вт. где : S – площадь цеха, м2, N – мощность ламп, приходящихся на 1м2; М – мощность осветительных точек, Вт. Принимаю 6 осветительных точек 2.Потребность в силовой электроэнергии определяется в кВт/ч по формуле: где: Nэ – установленная мощность оборудования по группам, кВт; Fдоб - действительный годовой фонд времени работы оборудования ; Ксп – коэффициент спроса (0,3-0,5) ηз - коэффициент загрузки по видам оборудования, ( 0,3 - 0,9) Эоб =78,2539620,30,4=37203 кВтч 3.Стоимость световой и силовой электроэнергии определяется по формулам: Рсил = Эоб С, где: Эос – потребность в осветительной электроэнергии, кВтчас; Эоб – потребность в силовой электроэнергии, кВтчас; С - стоимость 1 кВт/ч по данным деповской документации. Рсил=372033,20=119049 руб. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| КП00.190304 ПЗ | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.7 Расчёт потребности воды на хозяйственно-питьевые и технологические нужды
Норма расхода воды на хозяйственно-питьевые нужды берется 65 литров на человека, 25 литров идут на хозяйственно-питьевые нужды, 40 литров- на душевые. Расход воды на хозяйственно-питьевые нужды определяется по формуле:
Кхп = R M n, где R – количество рабочих; М – норма расхода воды на хозяйственно-питьевые нужды на 1 чел, n - число рабочих дней в году. Кхп = 12 65249=192,2 м3
Стоимость воды на хозяйственно-питьевые нужды определяют по формуле:
Рв = Кхп С, где Кхп – потребность воды на хозяйственно-питьевые нужды; С - стоимость 1м3 воды по данным деповской документации ВЧД-24 Рв =192,2 ×17,74=3409,63руб.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| КП00.190304 ПЗ | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.8 Расчёт потребности топлива Расход топлива определяется по формуле: В = α Тот Qот Кэксп. Ксут 10-6 (т), где α – коэффициент, учитывающий вид топлива и коэффициент полезного действия отопительного устройства при твердом топливе, α = 0,23; Тот – продолжительность отопительного сезона, Тот = 210 сут. Qот – часовой расход тепла на отопление и вентиляцию помещения, ккал/час. Кэксп – эксплуатационный коэффициент, учитывающий систему отопления, Кэксп = (1,23 – 1,26.) Ксут–коэффициент, учитывающий сменность работы, (Ксут=0,85 при двухсменной работе). В =0,2321024165961,230,85 10-6 =20,1 т Часовой расход тепла на отопление и вентиляцию помещения, ккал/час Qот =1383( 18+2) 0,6=16596ккал/час
где Vзд – объем здания; tв – внутренняя температура воздуха, град; tнср – средняя наружная температура воздуха, град; qот – часовой фонд тепла на отопление и вентиляцию 1м3 объема Стоимость помещения, топлива на отопление определяют: Рот = Вот Ст где Вот – необходимое количество топлива;Ст – стоимость 1т. топлива по данным деповской документации ВЧД-24 Рот = 201,1 ×1000=20110.0 руб.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| КП00.190304 ПЗ | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.9 Расчёт расходов на текущее содержание зданий, оборудования, инвентаря и инструмента
Норма расхода на текущее содержание зданий в процентах от стоимости зданий составляет 1,5%; для оборудования и инвентаря 4%. Данные стоимости одного м здания, оборудования, приспособлений и инвентаря, отнесенные на 1м3 здания, берутся из «Справочника укрупненных показателей сметной стоимости зданий и сооружений железнодорожного и автомобильного транспорта» (СУПСС железнодорожного транспорта), издание Главтранспроект, 1965г. Сметная стоимость 1м3 здания – 2000 руб; оборудования и инвентаря – 1000руб. 1.Определяют балансовую стоимость зданий: Сзд = V Ссм, где V – объем здания, м3. Ссм – сметная стоимость 1м3 здания, руб. Сзд =13832000=2766000 руб.
Определяют балансовую стоимость оборудования и инструмента: Соб = V Ссм, где: V – объем здания, м3; Ссм – сметная стоимость оборудования и инструмента, руб. Определяют отчисления на содержание зданий: Sзд = Сзд n/100 где: Сзд – балансовая стоимость зданий, руб; n – норма отчислений на содержание зданий в процентах. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| КП00.190304 ПЗ | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Определяют отчисления на содержание оборудования и инструмента: Sоб =Соб n/100 где Соб – балансовая стоимость оборудования и инструмента, руб; n – норма отчислений на содержание оборудования в процентах. Sоб =13830004/100=55320 руб.
Определяем стоимость текущего содержания зданий, оборудования, инвентаря и инструмента: S= Sзд +Sоб | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| КП00.190304 ПЗ | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.10 Расчёт амортизационных отчислений
Отчисления на амортизацию составляют для зданий – 2,5%; для оборудования и инструмента – 8%. Амортизационные отчисления для зданий определяют: Азд = , где Сзд – балансовая стоимость зданий, руб. m - норма отчислений на амортизацию зданий в процентах, %. Азд =27660002,5/100=69150 руб.
Амортизационные отчисления для оборудования, инструмента и инвентаря определяют: Аоб = Соб m/100, Где Соб – балансовая стоимость оборудования и инструмента в рублях. m – норма отчислений на амортизацию оборудования и инструмента в процентах. Аоб =13830008/100=110640 руб.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| КП00.190304 ПЗ | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.11 Расходы по технике безопасности и охране труда
Расходы по технике безопасности и охране труда берутся в размере 1% от фонда основной заработной платы производственных рабочих (по данным деповской документации ВЧД-24). РТБ= Фг H / 100% Где Фг – годовой фонд заработной платы производственных рабочих (Фг=1797463,2.) Н – норма отчислений на расходы по охране труда и технике безопастности.
РТБ= 1797463,2 0,01= 17974,63 руб.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| КП00.190304 ПЗ | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.12 Калькуляция себестоимости ремонта букс.
Себестоимость определяется по формуле:
Где ∑Р – сумма расходов; N – величина измерителя. С=9135864,44/4968=1838,94 руб.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| КП00.190304 ПЗ | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| КП00.190304 ПЗ | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3 Разработка технологического процесса ремонта роликовой буксы.
Контроль и учет отремонтированных подшипников
Отремонтированные подшипники осматривают и проверяют по радиальному зазору, который должен быть 0,09 – 0,25 мм. На отремонтированные подшипники наносят следующую надпись: на наружном кольце подшипника после номера ставят букву PI или PII в зависимости от вида ремонта (месяц римскими цифрами и две последние цифры года) и условный номер вагоноремонтного предприятия, производившего ремонт. Надпись на кольцах производят электрографом при разобранном подшипнике или кислотой в собранном подшипнике. Состав кислоты: висмут азотнокислый 5 г, никель азотнокислый 95г, азотная кислота 370 см, вода 630 см. Через 3 – 5 мин после нанесения надписи для нейтрализации кислоты место надписи протирают мыльной пеной или любым машинным маслом. Отремонтированные подшипники, которые после ремонта не сразу устанавливают в буксы колесных пар, подлежат консервации. Организация работы демонтажного отделения: Колесные пары, предназначенные для ремонта подают которые кран-балкой переставляются на демонтажную линию. Подъемником колесная пара подается на позицию демонтажа буксового узла, где производится разборка торцевого крепления: снятие крепительной крышки, удаление старой смазки, (отворачивают болты М20, снимают тарельчатую шайбу, упорное кольцо РУ-1Ш), (откручивают гайку М110, болты М12, снимают стопорную планку и упорное кольцо РУ-1). Снятые детали укладываются в специальные контейнеры и подаются для очистки в моечную машину. На механизированной установке снимают корпус буксы вместе с блоками подшипников и при помощи пресса вынимают из корпуса буксы блоки подшипников.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| КП00.190304 ПЗ | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. Корпуса подаются и блоки подшипников подаются в моечные машины. После демонтажа буксы внутренние и лабиринтные кольца обтирают технической салфеткой. Кольца осматривают и при неисправности хотя бы одного кольца снимают их при помощи установки УДБ-2. Исправные внутренние кольца подают в моечную машину. После обмывки кольца транспортируют для дефектоскопирования. Забракованные кольца выбрасываются в контейнер для металлолома, а исправные поступают на позицию подбора. Исправные лабиринтные кольца транспортируются на накопительный стеллаж, а неисправные выбрасывают в контейнер для металлолома. Позиции разборки торцевого крепления и демонтажа букс оборудованы подъемниками для разворота колесных пар. После демонтажа букс и снятия внутренних и лабиринтных колец (при необходимости) производится обмывка колесной пары в моечной машине. После обмывки производится сушка и температурная адаптация колесных пар. При неисправности переднего кольца подшипника демонтаж его производится при помощи индукционных нагревателей. Колесные пары требующие обточки колеса после сушки подаются на колесотокарный станок. По окончанию температурной адаптации исправные колесные пары подаются для проведения неразрушающего контроля. Дефектоскопирование средней части оси проводится магнитопорошковым методом дефектоскопом МД-12ПС, внутренних колец подшипников ультразвуковым методом дефектоскопом УД2-12 (УДС2-32, УД2-102) (при неисправности ультразвукового дефектоскопа контроль выполняется магнитопорошковым методом на установке РМ-8617). После проверки средней части оси и внутренних колец подшипников проводится ультразвуковой контроль: оси дефектоскопом УД2-12 (УДС2-32, УД2-102); забракованных участков. дисков колес дефектоскопом УДС1-22 (УД2-102) и вихретоковый контроль дисков колес дефектоскопом ВД-113 (ВД-12НФ). Дефекты осей, дисков и внутренних колец которые подлежащие ремонту устраняются на позиции НК с повторной проверкой
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| КП00.190304 ПЗ | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
забракованных участков Колесные пары с забракованными внутренними кольцами транспортируются кран-балкой для их демонтажа на установке УДБ-2. После снятия колец колесную пару подают для дефектоскопирования шейки оси магнитопорошковым методом дефектоскопом МД-12ПШ. При обнаружении дефектов на поверхности катания, колесная пара подается на колесотокарный станок для обточки. После температурной адаптации колесо повторно дефектоскопируется для подтверждения удаления дефекта. После демонтажа буксового узла колесные пары, пригодные для дальнейшей эксплуатации, транспортируются на путь для дальнейшего монтажа буксового узла. Колесные пары с исправными внутренними и лабиринтными кольцами подаются на путь поз.38. Организация работы монтажного отделения:
Детали буксового узла после обмывки в моечной машине поступают в монтажное отделение для проведения регламентных работ по осмотру и ремонту. Осмотренные исправные детали, не требующие НК, раскладываются на стеллаж для дальнейшего монтажа. Неисправные детали направляются в контейнер для бракованных деталей. Стопорные планки после осмотра и проверки подаются для проведения неразрушающего контроля магнитопорошковым методом при помощи дефектоскопа МД-12ПШ. После дефектоскопирования на годных стопорных планках бригадир роликового отделения наносит клеймо с условным номером предприятия. Дефектоскопист ставит на стопорную планку личное клеймо (арабская цифра высотой 5 мм) под условным номером предприятия. Исправные стопорные планки раскладывают на стеллаж для монтажа. Неисправные стопорные планки поступают в контейнер забракованных деталей. После проверки упорные кольца контролируются дефектоскопом УД2-12 (УДС2-32, УД2-102). Также упорные кольца могут дефектоскопироваться на этой же позиции дефектоскопом ВД-113 (ВД-12НФ).
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| КП00.190304 ПЗ | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перед монтажом на упорных кольцах на плоской стороне электрографом дефектоскопист наносит следующую надпись: условный номер ВЧД (354), дата контроля и личное клеймо дефектоскописта. После дефектоскопирования и клеймения исправные кольца поступают на участок монтажа колесных пар. Корпуса букс после обмывки по конвейеру поступают в монтажное отделение для проведения регламентных работ, где измеряются параметры внутренней цилиндрической части при помощи установки УКБ-01 и износ трущихся поверхностей специальными приспособлениями. При неисправности установки УКБ-01 измерения производятся микрометрическим нутромером НМ-600. Если требуется восстановления трущихся поверхностей, то корпуса транспортируются на участок восстановления корпусов букс. Признанные годными корпуса букс поступают на участок монтажа буксовых узлов. Забракованные корпуса букс поступают в контейнер забракованных деталей. Подбор внутренних и лабиринтных колец производится на автоматизированных установках УПК-01 и УПЛК-01. В случае их неисправности подбор производится при помощи ручного мерительного инструмента. Подбор внутренних колец производится только после их дефектоскопирования. По результатам измерений на посадочной поверхности внутреннего кольца отмечают цветным карандашом среднее арифметическое значение отклонения от номинального размера или номер группы, к которой данное кольцо отнесено по результатам измерения. В журнал ВУ-90 заносят посадочный диаметр или номер группы колец и данные о измерении шейки оси. После подбора внутренние кольца раскладывают на накопительный стеллаж по размерным группам. Перед монтажом внутренние кольца маркируются. На торцы колец со стороны конусной фаски (со стороны стыка колец) наносится порядковый номер (начиная с первого числа каждого месяца), год и месяц постановки клейма и условный номер ремонтного предприятия. Монтажу подлежат кольца изготовленные из стали ШХ4, отличительными признаками которых являются: для задних колец наличие кольцевой проточки по наружной поверхности борта или увеличенной фаски
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| КП00.190304 ПЗ | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
размером 3 на 5 мм на нерабочей поверхности борта; для передних колец наличие на скосе кольцевой проточки шириной до 2 мм и глубиной до 0,5 мм. Запись маркировки внутренних колец в журнале формы ВУ-90 производить в графе «Примечание». Запрещается производить постановку внутренних колец подшипников из насквозь прокаленной стали ШХ15СГ (ШХ15, ШХ15СГШ) и колец не имеющих отличительных признаков стали марки ШХ4 с отличительными признаками. Внутренние и лабиринтные кольца напрессовываются на шейку оси на установке ГД-206. При ее неисправности и при постановке одного переднего кольца монтаж производится путем нагрева в электропечи с последующей затяжкой и проверкой правильности посадки колец. После монтажа внутренних и лабиринтных колец и колесные пары с ранее напрессованными кольцами поступают на участок монтажа буксовых узлов. Перед подбором подшипников на участке монтажа проверяется посадка внутренних колец подшипников прибором ПС-219.1 (при неисправности прибора контроль осуществляется приспособлением для проверки посадки внутренних колец подшипников). Отремонтированные подшипники для подбора подаются из ремонтно-комплектовочного отделения в монтажное отделение по лотку. Подбор пары роликовых подшипников по радиальному зазору на шейку оси производится на установке УКП-01. При неисправности данной установки подбор подшипников по радиальному зазору производится при помощи набора щупов или специального приспособления. В графу 13 журнала формы ВУ-90 заносят радиальные зазоры, измеренные непосредственно на шейке оси. При монтаже буксового узла запрещается установка в корпус буксы роликовых подшипников из которых один новый, а второй отремонтированный. Установка в корпус буксы производится или двух отремонтированных или двух новых роликовых подшипников. Сборка смотровой и крепительной крышек производится на специальном приспособлении.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| КП00.190304 ПЗ | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перед заправкой подшипников смазкой, для создания однородности, ее пропускают через аппарат для перемешивания (гомогенизации) смазки. Подобранные пары подшипников устанавливаются в корпус буксы.. Корпуса букс с блоками подшипников надеваются на шейку оси и производится сборка буксового узла. При монтаже буксовых узлов используется клей-герметик «Стопор-6А» (допускается «Стопор-9А») при навинчивании гайки М110, при установке стопорной планки и при прикреплении тарельчатой шайбы болтами М20х60. Данные полной ревизии букс записывают в журнал формы ВУ-90. После монтажа буксового узла колесные пары подаются в покрасочную камеру для окраски. По окончанию окраски колесные пары подаются на соответствующий путь парка колесных пар. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| КП00.190304 ПЗ | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата |