Ремонт крышек люков полувагонов

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2012 в 12:38, реферат

Описание работы

Введение
Железнодорожный транспорт является основным видом транспорта России, имеет важнейшие значение для нашей страны. Большое значение имеет рациональность конструкции вагонов и их технико-экономических показателей, провозную способность дорог, возможность широкого внедрения механизации и автоматизации при изготовлении и ремонте вагонов, а также их эксплуатации. Большую часть парка железнодорожных вагонов составляют грузовые вагоны различных типов.

Работа содержит 1 файл

Ремонт крышек люков полувагонов.docx

— 282.83 Кб (Скачать)

№ п/п

Вид неисправности

Возможная причина

Способ устранения

1.

В гидросистеме пресса при включении  гидростанции и исполнительных органов  не создается давление

Не включается распределитель Р8.

Разрегулирован предохранительный  клапан высокого давления на гидростанции

Проверить цепь питания распределителя Р8.

При исправной цепи питания распределителя Р8 проверить и устранить заклинивание золотника (разобрать и промыть)

Настроить и, при необходимости, промыть  предохранительный клапан

2.

Повышенный шум при работе гидростанции и неравномерное движение рабочих  органов

Низкий уровень масла в гидробаке и воздух в гидросистеме

Долить масло в гидробак до нормального уровня и прокачать гидросистему, включая поочередно все рабочие органы

3.

При включении рабочего органа давление создается, но движение не происходит>

Нарушены цепи питания соответствующего распределителя или заклинен его  золотник

Проверить цепи питания и устранить  неисправность или разобрать  и промыть распределитель

4.

После нажатия на объект правки через  короткое время шток гидроцилиндра  отжимается изделием.

Мало время задержки разгрузки  гидростанции.

На пульте гидростанции переключить  тумблер SA 1 на длительную задержку (см. п. 13.3).


  1. Меры безопасности
  2. Администрация вагоноремонтных предприятий, независимо от форм собственности, обязана оборудовать все рабочие места и создать на них условия, соответствующие законодательству Российской Федерации и действующим нормативно-правовым и нормативно-техническим документам при ремонте подвижного состава и производству запасных частей на вагоноремонтных заводах и Правилам по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов и рефрижераторного подвижного состава.
  3. К работе на прессе допускаются лица не моложе 18-ти лет, прошедшие инструктаж по общим правилам техники безопасности, изучившие конструкцию пресса, инструкцию по эксплуатации и получившие навыки работы на нем.
  4. Ежедневно перед началом работы на прессе производить осмотр силовых элементов, гидроприводов, гидрорукавов и их соединений, узла закрепления заземляющей шины, проверять уровень масла в гидростанции.
  5. Не допускается работа пресса с трещинами и другими повреждениями в силовых элементах конструкции, напорных рукавах и их соединениях, с нарушенной изоляцией электрокабеля и без надежного заземления.
  6. ЗАПРЕЩАЕТСЯ проведение сварочно-ремонтных работ без подключения обратного провода к рабочему столу пресса.
  7. ЗАПРЕЩАЕТСЯ работа на прессе с неисправным заземлением. При каждой новой установке очередного объекта правки на рабочий стол тщательно следить за надежной его фиксацией.
  8. РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ пресса проводить только при отключенном электропитании.
  9. ЗАПРЕЩАЕТСЯ нахождение лиц на рабочем месте при установке и съеме объектов правки, при перемещении рабочих органов пресса.
  10. ЗАПРЕЩАЕТСЯ проведение операций горизонтальной правки без поджима объекта правки вертикальными гидроцилиндрами для предотвращения его выворачивания.
  11. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать насадки на штоки гидроцилиндров, изготовленных из хрупких материалов. Насадки должны иметь посадочное место, соответствующее наконечнику штока с зазором по диаметру не более 0,2 мм и длиной сопряжения 65...68 мм.

 

 


Информация о работе Ремонт крышек люков полувагонов