Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2010 в 09:34, курсовая работа
Для грузовых вагонов норма статической нагрузки на рельсы от
колёсной пары значительно меньше, чем у пассажирских и составляет 176,4 кН.
Динамические силы взаимодействия между колесом и рельсом существенно
возрастают. Как показывает анализ эксплуатации подвижного состава, это
происходит в результате изменения жёсткости пути и увеличения дефектов на
рельсах и колёсах. Наблюдения показали, что у поездов, которые обращаются
на участках пути с железобетонными шпалами, колёса значительно чаще бракуют
из-за дефектов поверхности катания колёс, чем колёса поездов, которые
обращаются на участках с деревянными шпалами.
хромированием и другими операциями) не сбрасываются в канализацию, а
регенерируются и используются повторно. В таких системах отработавший
моющий раствор отстаивается, затем из него удаляется выпавший на дно бака
шлам и всплывшие на поверхность нефтепродукты. Наконец, если раствор сильно
загрязнён мелкодисперсными частицами, его подвергают второму циклу очистки
с помощью коагулянтов. В качестве таких реактивов применяются, в частности,
сернокислое железо и гидрат окоси магния или их смеси. После добавления их
в раствор на дно выпадает осадок, который удаляют, а осветлённый раствор с
добавлением свежей порции моющего вещества поступает в работу. Удаленные из
раствора
шламы уничтожают, а нефтепродукты
используют в качестве топлива.
Оглавление:
1. Введение…………………………………………………………
2. Неисправности
колесных пар………………………………………………
3. Причины
и методы выявления
4. Виды
освидетельствования и ремонта…
5. Испытание дефектоскопом осей колесных пар………………………………9
6. Ремонт
колесных пар со сменой
7. Ремонт колесных пар без смены элементов………………………………….15
8. Приемка
и клеймение колесных пар
9. Окраска
колесных пар………………………………………………
10. Учетные и отчетные формы по колесным парам……………………………19
11. Техника безопасности при ремонте колесных пар…………………………..19
12. Экология…………………………………………………………
Список
используемой литературы:
1 Скрипкина Е.Б., Сотникова М.А., Щепетов А.В. Экономика,
организация и планирование холодильного хозяйства железнодорожного
транспорта. М.: Транспорт, 1985.-288с.
2 Гридюшко В.И., Бугаев В.П., Криворучко Н.З. Вагонное
хозяйство. М.: Транспорт, 1988.-295с.
3 Герасимов В. С., Скиба И. Ф., Кернич Б. М. Технология
вагоностроения и ремонта вагонов. М.: Транспорт, 1988.-381с.
4 Голубев И. Р., Новиков Ю. В. Окружающая среда и транспорт. М.:
Транспорт, 1987.-207с.
5 Аксенов И. Я., Аксенов В. И. Транспорт и охрана окружающей
среды. М.: Транспорт, 1986.-176с.
6 Алексеев В. Д., Сорокин Г. Е. Ремонт вагонов. М.: Транспорт,
1987.-280с.
7 Технологический процесс ремонта колесной пары вагонного депо
Санкт-Петербург пассажирский Московский.