Ремонт колесных пар

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 08:01, курсовая работа

Описание работы

Для грузовых вагонов норма статической нагрузки на рельсы от колёсной пары значительно меньше, чем у пассажирских и составляет 176,4 кН. Динамические силы взаимодействия между колесом и рельсом существенно возрастают. Как показывает анализ эксплуатации подвижного состава, это происходит в результате изменения жёсткости пути и увеличения дефектов на рельсах и колёсах. Наблюдения показали, что у поездов, которые обращаются на участках пути с железобетонными шпалами, колёса значительно чаще бракуют из-за дефектов поверхности катания колёс, чем колёса поездов, которые обращаются на участках с деревянными шпалами. Это происходит вследствие того, что жёсткость железобетонной шпалы по сравнению с деревянной в 2 раза больше, а зимой она возрастает ещё в 2 раза по сравнению с летом.

Работа содержит 1 файл

kursovik.doc

— 430.50 Кб (Скачать)

      Наряду  с соединениями серы, транспортные средства и предприятия с продуктами сгорания выбрасывают значительные количества окислов азота (образующие с влагой атмосферы азотную кислоту), а так же фтор, хлор, соляную кислоту и другие.

      Названные весьма активные вещества не только отрицательно воздействуют на живой мир, но и интенсивно разрушают металлические конструкции, лакокрасочные покрытия и даже бетонные и каменные сооружения. Большой вред наносится зданиям, мостам и другим сооружениям транспорта.

      Биологическое загрязнение воды и земли происходит недостаточно очищенными стоками из транспортных средств и постоянных сооружений. Такое загрязнение обнаруживается в пресноводных бассейнах, воду которых употребляют в ряде случаев для питья.

      Методы  очистки воды подразделяются на механические, химические и биологические.

      Механическая  очистка состоит в отстое воды в особых ёмкостях или наземных водохранилищах, а так же в пропуске её через  фильтры, задерживающие твёрдые  частицы, находящиеся во взвешенном состоянии, и значительную часть нерастворённых углеродов.

      Однако  следует признать, что эти устройства уже не могут удовлетворять современным  требованиям, и их заменяют более  совершенными. Например, внедряются более  эффективные отстойники для осветления мутных и окрашенных вод. Для более полного отделения нефтепродуктов созданы флотационные установки, которыми оборудуются депо, ремонтные заводы, шпалопропиточные предприятия.

      При химической очистке используют соответствующие реагенты, которые удаляют или нейтрализуют вредные химические примеси, находящиеся в сточной воде. На крупных ремонтных заводах, депо начинают применяться замкнутые системы, где синтетические моющие вещества после обмывки подвижного состава, различных агрегатов и деталей (перед ремонтом, окраской, хромированием и другими операциями) не сбрасываются в канализацию, а регенерируются и используются повторно. В таких системах отработавший моющий раствор отстаивается, затем из него удаляется выпавший на дно бака шлам и всплывшие на поверхность нефтепродукты. Наконец, если раствор сильно загрязнён мелкодисперсными частицами, его подвергают второму циклу очистки с помощью коагулянтов. В качестве таких реактивов применяются, в частности, сернокислое железо и гидрат окоси магния или их смеси. После добавления их в раствор на дно выпадает осадок, который удаляют, а осветлённый раствор с добавлением свежей порции моющего вещества поступает в работу. Удаленные из раствора шламы уничтожают, а нефтепродукты используют в качестве топлива.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оглавление:

  1. Введение……………………………………………………………………..…1   
  2. Неисправности колесных пар………………………………………………....3
  3. Причины и методы выявления неисправностей колёсных пар…………......3
  4. Виды освидетельствования и ремонта………………………………………..7
  5. Испытание дефектоскопом осей колесных пар………………………………9
  6. Ремонт колесных пар со сменой элементов………………………………….10
  7. Ремонт колесных пар без смены элементов………………………………….15
  8. Приемка и клеймение колесных пар после ремонта…………………….......17
  9. Окраска колесных пар…………………………………………………………18
  10. Учетные и отчетные формы по колесным парам……………………………19
  11. Техника безопасности при ремонте колесных пар…………………………..19
  12. Экология…………………………………………………………………...……23
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы: 

          1 Скрипкина Е.Б., Сотникова М.А., Щепетов А.В. Экономика, организация и   планирование холодильного хозяйства железнодорожного транспорта. М.: Транспорт, 1985.-288с.

          2  Гридюшко В.И., Бугаев В.П., Криворучко Н.З. Вагонное хозяйство. М.: Транспорт, 1988.-295с.

          3 Герасимов В. С., Скиба И. Ф., Кернич Б. М. Технология вагоностроения и ремонта вагонов. М.: Транспорт, 1988.-381с.

          4 Голубев И. Р., Новиков Ю. В. Окружающая среда и транспорт. М.: Транспорт, 1987.-207с.

          5 Аксенов И. Я., Аксенов В. И. Транспорт и охрана окружающей среды. М.: Транспорт, 1986.-176с.

          6 Алексеев В. Д., Сорокин Г. Е. Ремонт вагонов. М.: Транспорт, 1987.-280с.

         7 Технологический процесс ремонта колесной пары вагонного депо Санкт-Петербург пассажирский Московский.

Информация о работе Ремонт колесных пар