Разработка технологического процесса восстановительного ремонта вала промежуточного КПП Зил-431410(Зил 130)

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 13:32, курсовая работа

Описание работы

Осуществляют капитальный ремонт специальные авторемонтные предприятия. Они организуют единоличное (серийное, массовое) производство на универсальных (специализированных) рабочих постах тупиковым способом, либо применяя поточную форму организации труда (конвейер). Возможно использование необезличенного, обезличенного и агрегатного (особого вида текущего ремонта) методов капитального ремонта.

Содержание

Введение ……………………………………………...(стр.4)
Обоснование размера производственной партии деталей………………………………………………...(стр.5)
Разработка технологического процесса восстановления детали………………………………………………..(стр.6-8)
Разработка операций по восстановлению детали.(стр.9-12)
Графическая часть…………………………………...(стр.13)
Техника безопасности и охрана труда………….(стр.14-15)
Заключение…………………………………………...(стр.17)
Список литературы…………………………………..(стр.18)

Работа содержит 1 файл

Багодин 16 вариант.doc

— 255.50 Кб (Скачать)
 

        Требования безопасности в аварийных ситуациях

    О каждом несчастном случае, очевидцем которого он был, слесарь должен немедленно сообщить работодателю, а пострадавшему оказать первую доврачебную помощь, вызвать врача или помочь доставить пострадавшего в ближайшее медицинское учреждение. 
     

    Требования  безопасности по окончании работы 

  1. Выключить и оборудование.
  2. Привести в порядок оборудование, убрать с них металлическую стружку. Инструмент и приспособления тщательно очистить и убрать их в отведенное для них место.
  3. Снять средства индивидуальной защиты и убрать их в предназначенное для них место. Своевременно сдавать специальную одежду в химчистку.
  4. Вымыть руки с мылом.
  5. О всех недостатках, обнаруженных во время работы, известить своего непосредственного руководителя.
 
 
 
 
 
 

     
     

    Заключение. 

         Данный курсовой проект – способ систематизировать почти весь объем знаний теоретической информации об организации капитального ремонта и способах его проведения. Он включает в себя:

         Определение способа восстановления  детали и составление как схемы  технологического процесса, так  и плана технологических операций, разработку технологических операций, обеспечивающих устранение имеющихся дефектов и создание комплекта документов на восстановление данной детали.

         Выполнение планировки ремонтного  участка с производственными  ресурсами, которые обеспечивали бы потребности АРП в каком либо определенном способе восстановления деталей автомобиля.

         Усвоение данного объема знаний  позволит рационально и эффективно  организовать ремонт автомобилей  и/или его узлов, агрегатов,  отдельных деталей на автотранспортном предприятии с любой годовой производственной программой вне зависимости от типа подвижного состава.

       Основная  задача которую преследуют ремонтные  предприятия, это снижение себестоимости  ремонта автомобилей и агрегатов  при обеспечении гарантий потребителей, т.е. гарантии послеремонтного ресурса.

       Слесарно-механический участок предназначен для восстановления деталей слесарной и механической обработкой, изготовление отдельных  деталей нетоварной номенклатуры, которые  не поставляются с заводов автомобильной  промышленности, а также для удовлетворения внутризаводских нужд. Таким образом никакое АРП не может обойтись без слесарно-механического участка, этот курсовой проект наглядно показывает это. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Список литературы. 

  1. «Ремонт автомобилей  и двигателей, методика выполнения курсового проекта», Н.Новгород, РЗАТ, 1999г.
  2. Дюмин И.Е., Трегуб Г.Г., «Ремонт автомобилей» Москва, «Транспорт», 1995г.
  3. Матвеев В.А., Пустовалов И.И., «Техническое нормирование ремонтных работ» Москва, 1979г.
  4. Кудрявцев А.А. «Карты дефектации по ремонту автомобилей», Н. Новгород, РЗАТ, 1993г.
  5. Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. «Ремонт автомобилей и двигателей», Москва, «высшая школа», 2001г.

Информация о работе Разработка технологического процесса восстановительного ремонта вала промежуточного КПП Зил-431410(Зил 130)