Расчет норм технологического процесса перегрузки тарно-штучных грузов и контейнеров

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2013 в 16:24, контрольная работа

Описание работы

Комплексная норма выработки устанавливает количество тонн груза, которое должно быть перегружено комплексной бригадой портовых рабочих (докеров-механизаторов) за смену (т/за смену).
КНВ = Рч × tоп ,
где Рч – техническая производительность основной перегрузочной машины, т/ч;
tоп – оперативное время работы перегрузочной машины за смену, ч.
Комплексная норма времени устанавливает количество рабочего времени (затраты труда в чел-ч) необходимое на перегрузку 1 т груза рабочими комплексной бригады (чел-ч/т).

Работа содержит 1 файл

4rabTIOPP.docx

— 208.62 Кб (Скачать)

 

Таблица 7

Обозначение

Расчет

Результат

Авто - склад

Авто - склад

7·4/9,3

3

7/9,3

0,75

Ринд

67/4

16,75

Рсут

67·3

201


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Сравнение базовых  норм с расчетными нормами

(Сено прессованное  в кипах. Класс груза К-00)

Таблица 8

Нормы перегрузочного процесса

Варианты грузовых работ

вагон-судно

склад-судно

автомобиль-склад

Базовые нормы  по ЕКНВиВР

Пересчитанные нормы  на заданные условия

Базовые нормы  по ЕКНВиВР

Пересчитанные нормы  на заданные условия

Базовые нормы  по ЕКНВиВР

Пересчитанные нормы  на заданные условия

Технологическая схема (табл №16)

Вагон (ом) - кран – трюм II

Вагон (ом) - кран I – трюм II

Склад  (ом) - кран – трюм II

Склад  (ом) – кран  I – трюм II

Автомобиль (гп) – погрузчик - склад

Автомобиль (гп) – погрузчик - склад

Комплексная норма выработки, КНВ т/за смену

104

104

114

114

51

51

Количество погрузчиков, ед.

-

-

-

-

2

2

Численный состав комплексной  бригады,, чел

2+1+6=9          

2+1+3= 6         

5+1+2=8          

4+1+1=6         

2+1+2=5          

1+1+2=4         

Комплексная норма времени, КНВр, чел-ч/т

0,606

2,2

0,491

2,2

0,685

3

Норма времени, НВр, маш-ч/т

0,0673

0,4

0,0614

0,4

0,137

0,75

Индивидуальная норма  выработки, Ринд, т/чел-см

11,6

17,3

14,3

17,3

10,2

16,75


 

Сравнивая базовые нормы  по ЕКНВиВР с пересчитанными нормами  по заданным условиям, делаем вывод, что  базовые нормы устарели, так как  пересчитанные являются более эффективными. Они и будут окончательными нормами  технологического процесса перегрузки груза.

 

 

 

 

 

 

 

4. Разработка технологической  карты

Смотрите таблицу 9


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 1. Застропка крановой подвеской

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 2. Крюковая подвеска

 

 

 

1. Описание технологического  процесса

 

1.1 Вагонная операция 

 

Выгрузка из вагона груза  в кипах и тюках производится путем кантования с помощью приспособлений. По схеме 1 кипы правильной формы или  тюки небольших размеров укладываются на многовилочный захват погрузчика (по 2 - 3 кипы или тюка). Погрузчик  транспортирует "подъем" из вагона. Кипы неправильной формы и тюки больших  размеров (по схеме 2) выгружаются с  укладкой (кантовкой) их на лист.

Загрузка вагона кипами правильной формы или тюками небольших размеров (схема 5) производится погрузчиком  с многовилочным захватом и сталкивателем  типа УЗНС. Кипы неправильной формы  или тюки больших размеров (схема 6) укладываются в вагоне. 

 

1.2 Внутрипортовая транспортная операция 

 

Транспортирование груза  в кипах правильной формы и  тюках небольших размеров со склада (схема 3) и на склад (схема 7) производится на плоских поддонах погрузчиком  с вилочным захватом. "Подъем" погрузчика состоит из 1 - 2 пакетов, установленных один на другой. Кипы неправильной формы и тюки больших  размеров транспортируются со склада (схема 4) и на склад (схема 8) на листе  или в ковше погрузчиком с  вилочным захватом. 

 

1.3 Складская операция 

 

По схемам 3, 7 опасные грузы  в кипах штабелируются пакетами на плоских поддонах в 3 - 4 яруса. Пакеты последнего яруса устанавливаются  в штабеле с уступом шириной  в 1 пакет со стороны штабелирования и ей противоположной и в 0,5 пакета с двух других сторон. Расформирование  и формирование штабеля производятся погрузчиком с вилочным захватом, выполняющим внутрипортовую транспортную операцию. Штабель формируется и  расформировывается вертикальными  рядами.

По схемам 4, 8 груз на складе хранится непакетно в штабелях высотой  в 4 кипы (тюка). В штабеле кипы и  тюки размещаются "вперевязку" с  уступом в 0,5 кипы (тюка) по его периметру  и прокладками через каждые 2 яруса. Формирование и расформирование  штабеля производятся вручную. Груз подается в штабель или снимается  с него на листе или в ковше  погрузчиком с вилочным захватом.

 

1.4 Загрузка судна

Грузовые операции судна  ведут следующим образом: Кипы, имеющие веревочные петли, стропят к крюковой подвеске крана (по 8 штук) и переносят в трюм судна, там их принимают рабочие, вилочным погрузчиком далее укладывают как нужно. 

 

1.5 Застропка/отстропка груза

Крановщик опускает ГЗП, рабочий  застропливает 8 кип прессованного  сена. Крановщик переносит «подъем» по назначению.

Крановщик удерживает «подъем» над дном трюма, рабочие направляют груз в нужноек положение, и крановщик  плавно опускает груз. Рабочие осуществляют отстропку кип.

 

1.6 Требования безопасности

  1. Перегрузку слабоспрессованных кип или кип с нарушенной упаковкой и с разлохмаченными краями разрешается производить с помощью пригодных для этой цели грузозахватных приспособлений, обеспечивающих надежность строповки и исключающих возможность падения кип.
  2. Транспортирование слабоспрессованных кип погрузчиками должно производиться на специальных листах (ковшах), поддонах либо с помощью сменных грузозахватных органов, надежно удерживающих груз.
  3. Выборку кип из трюма или штабеля с помощью крана следует производить послойно с углублением не более 1,0 м или в одну кипу. Не разрешается сбрасывать кипы со штабеля.
  4. При загрузке (разгрузке) подпалубных пространств трюма с использованием трюмных погрузчиков допускаются выборка кип и их укладка с углублением по высоте подъема каретки погрузчиком. При этом должны обеспечиваться устойчивость штабеля и безопасность производства работ.
  5. При выгрузке кип натурального каучука зона производства работ на причале (складе) должна быть ограждена и вывешены предупредительные знаки.
  6. Запрещается оставлять в трюмах, вагонах, на складах или на контейнерах неустойчиво лежащие кипы.
  7. При угрозе развала штабеля и падения кип их следует немедленно переложить.

 

 

пп

Должность

ФИО

Подпись

Дата

Подразделение,

Согласующее

документ

Подпись

руководителя

Дата

1

 

Пугачева А.Б.

         

2

 

Меладзе В.Ш.

         

3

 

Киркоров Ф.Б.

         

4

 

Басков Н.В.

         

5

 

Магомаев М.М.

         

6

 

Ротару С.М.

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Выполняя данную лабораторную работу я освежила в памяти навыки пользования ЕКНВиВР,  а также  научилась определять нормы технологического процесса, такие как:

 

    • Комплексная норма выработки, КНВ т/за смену
    • Количество погрузчиков, ед.
    • Численный состав комплексной бригады,, чел
    • Комплексная норма времени, КНВр, чел-ч/т
    • Норма времени, НВр, маш-ч/т
    • Индивидуальная норма выработки, Ринд, т/чел-см

 

Из полученных данных можно  сделать вывод, что базовые нормы  устарели. Их использование не способствует эффективному функционированию портов,  а следовательно – вся отрасль  водного транспорта терпит убытки и  требует модернизации.

 


Информация о работе Расчет норм технологического процесса перегрузки тарно-штучных грузов и контейнеров