Расчет автомобиля ВАЗ 2104

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 21:10, курсовая работа

Описание работы

Сцепление предназначено для плавного трогания автомобиля с места, кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач и предотвращению воздействия на трансмиссию больших динамических нагрузок, возникающих на переходных режимах и при движении по дорогам с плохим покрытием.

Содержание

1. Расчет сцепления
1.1 Оценка износостойкости фрикционных накладок
1.2 Оценка теплонапряженности сцепления
1.3 Расчет диафрагменной пружины
2. Расчет карданной передачи
2.1 Определение критической частоты вращения
2.2 Определение напряжения кручения
2.3 Расчет крестовины карданного вала
3. Расчет дифференциала
3.1 Определение нагрузки на зуб сателлита и полуосевых шестерен
3.2 Определение давления торца сателлита на корпус дифференциала
4. Расчет синхронизатора
4.1 Определение момента трения в синхронизаторе

Работа содержит 1 файл

Расчет автомобиля ВАЗ 2104.doc

— 694.00 Кб (Скачать)

     Q = 60ч5 = 12 Н,

           

     Ширина  кольца синхронизатора по образующей конуса определяется по формуле 

           

     где = 1МПа – условное допустимое давление. 

           

     

     Рис 1. Схема синхронизатора

     Поверхности блокирующих элементов выполняют  под углом в удовлетворяющий условию 

     

     где µ - коэффициент трения блокирующих  поверхностей,

     в = 30 ;

      = 29 мм –  средний радиус на котором  расположены блокирующие элементы 

     tg 30

     0,577 0,713 

         

           

     Для того, чтобы передача не могла быть включена до полного выравнивания угловых  скоростей, сила Q, приложенная к муфте синхронизатора, должна быть меньше  

     Q

         

         

 

     

     Рис 2. Схема динамической системы синхронизатора 

     Размещено на Allbest.ru

Информация о работе Расчет автомобиля ВАЗ 2104