Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 21:10, курсовая работа
Сцепление предназначено для плавного трогания автомобиля с места, кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач и предотвращению воздействия на трансмиссию больших динамических нагрузок, возникающих на переходных режимах и при движении по дорогам с плохим покрытием.
1. Расчет сцепления
1.1 Оценка износостойкости фрикционных накладок
1.2 Оценка теплонапряженности сцепления
1.3 Расчет диафрагменной пружины
2. Расчет карданной передачи
2.1 Определение критической частоты вращения
2.2 Определение напряжения кручения
2.3 Расчет крестовины карданного вала
3. Расчет дифференциала
3.1 Определение нагрузки на зуб сателлита и полуосевых шестерен
3.2 Определение давления торца сателлита на корпус дифференциала
4. Расчет синхронизатора
4.1 Определение момента трения в синхронизаторе
Q = 60ч5 = 12 Н,
Ширина
кольца синхронизатора по образующей
конуса определяется по формуле
где
= 1МПа – условное
допустимое давление.
Рис 1. Схема синхронизатора
Поверхности
блокирующих элементов
где µ - коэффициент трения блокирующих поверхностей,
в = 30 ;
= 29 мм –
средний радиус на котором
расположены блокирующие
tg 30
0,577
0,713
Для
того, чтобы передача не могла быть
включена до полного выравнивания угловых
скоростей, сила Q, приложенная к муфте
синхронизатора, должна быть меньше
Q
Рис
2. Схема динамической системы синхронизатора
Размещено на Allbest.ru