Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 21:10, курсовая работа
Сцепление предназначено для плавного трогания автомобиля с места, кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач и предотвращению воздействия на трансмиссию больших динамических нагрузок, возникающих на переходных режимах и при движении по дорогам с плохим покрытием.
1. Расчет сцепления
1.1 Оценка износостойкости фрикционных накладок
1.2 Оценка теплонапряженности сцепления
1.3 Расчет диафрагменной пружины
2. Расчет карданной передачи
2.1 Определение критической частоты вращения
2.2 Определение напряжения кручения
2.3 Расчет крестовины карданного вала
3. Расчет дифференциала
3.1 Определение нагрузки на зуб сателлита и полуосевых шестерен
3.2 Определение давления торца сателлита на корпус дифференциала
4. Расчет синхронизатора
4.1 Определение момента трения в синхронизаторе