Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2010 в 13:16, реферат
До распада СССР в нашей стране действовала планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Большинство автомобилей находилось в автотранспортных предприятиях (АТП). В соответствии с принятой в стране планово-предупредительной системой технического обслуживания и ремонта, все технические обслуживания ТО-1, ТО-2 заранее планировались и проводились в обязательном порядке в соответствии с пробегом автомобилей и условиями их эксплуатации. Кроме того, также в обязательном порядке проводились сезонные обслуживания (СО). Все это способствовало предупреждению внезапных отказов автомобилей и поддержанию их технического состояния на должном уровне. С распадом СССР большая часть автомобилей оказалась в частных руках. Никакие обслуживания больше не проводились.
Введение
1.Порядок проведения государственного технического осмотра
1.1 Основные положения
1.2 Документы необходимые для проведения государственного технического осмотра.
1.3 Периодичность проведения государственного технического осмотра.
2.Проведение государственного технического осмотра автомобиля ВАЗ 2107
2.1Краткая характеристика и категория ТС.
2.2Внешний осмотр автомобиля.
2.3 Проверка тормозов
2.4 Проверка рулевого управления
2.5 Проверка шин и дисков автомобиля
2.6 Приборы освещения и сигнализации
2.7 Проверка двигателя на токсичность ОГ
Саратовский
государственный технический
Кафедра
«Автомобили, автомобильные двигатели»
Реферат
На тему:
«Проведение Государственного Технического
осмотра автомобиля ВАЗ 2107.»
Выполнил: студент АМФ гр. СТМ-51
Пшеничный В.Г.
Проверил: Фролов В.Г.
Саратов 2010
Введение
1.Порядок проведения государственного технического осмотра
1.1 Основные положения
1.2 Документы
необходимые для проведения
1.3 Периодичность проведения государственного технического осмотра.
2.Проведение государственного технического осмотра автомобиля ВАЗ 2107
2.1Краткая характеристика и категория ТС.
2.2Внешний осмотр автомобиля.
2.3 Проверка тормозов
2.4 Проверка рулевого управления
2.5 Проверка шин и дисков автомобиля
2.6 Приборы освещения и сигнализации
2.7 Проверка двигателя
на токсичность ОГ
До
распада СССР в
нашей стране действовала
планово-предупредительная система
технического обслуживания
и ремонта автомобилей. Большинство
автомобилей находилось в автотранспортных
предприятиях (АТП). В соответствии
с принятой в стране планово-предупредительной
системой технического обслуживания и
ремонта, все технические обслуживания
ТО-1, ТО-2 заранее
планировались и проводились
в обязательном порядке
в соответствии с пробегом
автомобилей и условиями
их эксплуатации. Кроме
того, также в обязательном
порядке проводились сезонные обслуживания
(СО). Все это способствовало
предупреждению внезапных
отказов автомобилей и
поддержанию их технического состояния
на должном уровне. С распадом СССР
большая часть автомобилей
1.Порядок проведения государственного технического осмотра
1.1 Основные положения
При государственном
техническом осмотре
Осмотр транспортных
средств проводится Государственной
инспекцией по месту их регистрации
(временной регистрации). Конкретное
место осмотра назначается
1.2 Документы необходимые для проведения государственного технического осмотра.
Cобственник (представитель
собственника) представляет транспортное
средство для осмотра и
В процессе осмотра транспортного средства производится проверка водительского удостоверения, документов, подтверждающих право владения или пользования и (или) распоряжения транспортным средством, регистрационных документов на транспортное средство, а также талона о прохождении государственного технического осмотра, выданного собственнику (представителю собственника) транспортного средства при предыдущем осмотре, — если транспортное средство проходило осмотр в Государственной инспекции ранее. По записям в талоне контролируется своевременность представления транспортного средства на осмотр.
В водительском удостоверении собственника (представителя собственника) проверяется наличие разрешающей отметки на право управления транспортным средством, представленным на осмотр.
Водительское
удостоверение, документы, подтверждающие
право владения или пользования
и (или) распоряжения транспортным средством,
и регистрационные документы
на транспортное средство, а также
транспортное средство и его номерные
агрегаты в установленном МВД
России порядке проверяются на подлинность
с применением технических
При этом осуществляется
проверка соответствия марки, модели,
модификации (типа), цвета, года выпуска,
идентификационного номера транспортного
средства (VIN), если он присвоен организацией
— изготовителем, идентификационных
(порядковых производственных) номеров
шасси (рамы), кузова (коляски, прицепа),
двигателя, государственного регистрационного
знака данным, указанным в регистрационных
документах.
1.3 Периодичность проведения государственного технического осмотра .
Транспортные
средства подлежат осмотру в соответствии
с установленной
атегория АТС | Тип и общее назначение АТС | Максимальная масса | Класс и эксплуатационное назначение АТС |
1 | 2 | 3 | 4 |
М 1 | АТС, используемые для перевозки пассажиров и имеющие не более 8 мест (кроме места водителя) | Не регламенти-руется | Легковые автомобили, в том числе повышенной проходимости |
М 2 | АТС, используемые для перевозки пассажиров и имеющие более 8 мест (кроме места водителя) | До 5,0 | Автобусы: городские, кл. I, междугородные, кл. II, туристические, кл. III |
М 3 | АТС, используемые для перевозки пассажиров и имеющие более 8 мест (кроме места водителя) | Свыше 5,0 | Автобусы: городские, кл. I, междугородные, кл. II, туристические, кл. III, в том числе сочлененные |
М 2 и М 3 | Отдельно выделяются маломестные АТС, предназначенные для перевозки пассажиров, вместимостью не более 22 сидящих или стоящих пассажиров (кроме места водителя) | Не регламенти-руется | Автобусы маломестные:
- для стоящих и сидящих |
N 1 | АТС, предназначенные для перевозки грузов | До 3,5 | Грузовые, специализированные и специальные автомобили, в т.ч. повышенной проходимости |
N 2 | АТС, предназначенные для перевозки грузов | Свыше 3,5 до 12,0 | Грузовые автомобили, автомобили-тягачи, специализированные и специальные автомобили, в т.ч. повышенной проходимости |
N 3 | АТС, предназначенные для перевозки грузов | Свыше 12,0 | Грузовые автомобили, автомобили-тягачи, специализированные и специальные автомобили, в т.ч. повышенной проходимости |
О 1 | АТС, буксируемые для перевозки | До 0,75 | Прицепы и полуприцепы |
О 2 | АТС, буксируемые для перевозки | Свыше 0,75 до 3,5 | Прицепы и полуприцепы |
О 3 | АТС, буксируемые для перевозки | Свыше 3,5 до 10,0 | Прицепы и полуприцепы |
О 4 | АТС, буксируемые для перевозки | Свыше 10,0 | Прицепы и полуприцепы |
Сроки, предусмотренные настоящим пунктом, исчисляются с даты проведения первого государственного технического осмотра (пп. 5.5 введен Приказом МВД РФ от 18.05.2001 № 528).
В случае выявления на зарегистрированном транспортном средстве изменений конструкции, подлежащих внесению и не внесенных в регистрационные документы, эксплуатация транспортного средства запрещается.
Транспортное средство, техническое состояние и оборудование которого не отвечают хотя бы одному из требований безопасности дорожного движения, считается неисправным, и его эксплуатация запрещается.
Обязанность проходить технический осмотр возложена на водителей транспортных средств. В год и месяц, указанные на талоне техосмотра, либо в течение 30 суток с момента регистрации транспортного средства водитель должен оплатить государственные пошлины за проведение технического осмотра и за выдачу талона ТО, и предоставить автомобиль на пункт инструментального контроля. В ходе инструментального контроля с помощью специального оборудования проверяется соответствие состояния и комплектации автомобиля основным положениям по допуску транспортных средств. Среди прочего контролируется:
По результатам проверки выдаётся диагностическая карта, где отмечены параметры, по которым проводилась проверка и соответствие либо несоответствие их нормам.
В случае, если какие-либо
параметры не соответствуют нормам,
водитель может в течение 20 суток
устранить неисправности и
2.Проведение государственного технического осмотра.
автомобиля ВАЗ 2107
2.1Краткая характеристика и категория ТС.
Родоначальник нового поколения переднее приводных автомобилей - седан ВАЗ 2110 серийно выпускается с 1996 года. В отличие от предыдущих моделей в автомобиле ВАЗ-2110 заложены новые оригинальные разработки: применение оцинкованного металла для деталей кузова, наиболее подвергающихся коррозии, крепление капота на газовых упорах, регулируемая рулевая колонка, бортовая система контроля, иммобилизатор, система улавливания паров бензина, вентилируемые тормозные диски и ряд других новшеств. Предусмотрена возможность установки кондиционера, которым серийно комплектуется часть машин. По своим ценовым характеристикам автомобили относятся к верхнему сегменту ценового диапазона автомобилей ВАЗ.
Информация о работе Проведение Государственного Технического осмотра автомобиля ВАЗ 2107