Проектирование процесса оказания услуг на участке антикоррозийной обработки

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2013 в 07:59, курсовая работа

Описание работы

Автосервис занимает особое место в сложном секторе хозяйственной жизни общества, который представляет собой автомобилизация. Российский автомобильный рынок стал частью мирового рынка, ориентированного на потребителей, и все, что выгодно потребителям, уже внедряется теми предприятиями, которые хотят развиваться. Деятельность в области торговли автомобилями и запасными частями, обслуживание и ремонт автомобилей имеет сейчас огромные возможности. В мире сотни тысяч предприятий заняты этим бизнесом.

Содержание

Введение
1.ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
2. Планировка АСП по оказанию услуг мойки и антикоррозийной обработки автомобиля
2.1. Планировка участка антикоррозийной обработки
2.2. Оборудование участка антикоррозийной обработки автомобилей
3. Расчет площадей
4. Финансовое планирование
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Кукушкин контрольная.docx

— 82.62 Кб (Скачать)

РАСТ СТОП бесцветен, нетоксичен: в салоне нет запаха после обработки, что не маловажно при аллергии. Обладает самозатягивающими свойствами. 

 

 

Особенности:

после обработки  РАСТ СТОП ни одно покрытие на кузов  не ляжет;

потребует повторной  обработки через два года.

Антикоррозийный материал Rust Stop - А (для скрытых полостей) - антикоррозийный материал на масляной основе, содержит ингибиторы коррозии. Проникает в мельчайшие поры и трещины, в т. ч. сварные швы, полностью вытесняет воду, распространяется во всех направлениях. Постоянно находится в активном состоянии, подавляет коррозию по мере возникновения. Не содержит растворителей и наносится по антикоррозионным покрытиям любого типа. Раст стоп в отличие от других материалов не запечатывает очаги коррозии, а проникает сквозь влагу и ржавчину к металлу. Прекрасно очищает и защищает электроконтакты. Спрей-300 мл, 12 шт/уп.; 1 л. Пр - во AMT Ins Toronto, Канада.

Антикоррозийный материал Rust Stop - В (для днища) - тиксотропный незастывающий материал на масляной основе, содержит ингибиторы коррозии. Раст Стоп совместим с антикоррозийными покрытиями любого типа. В отличие от мастичных материалов не растрескивается и не отслаивается под воздействием переменных динамических нагрузок и перепадов температуры. Спрей - 300 мл, 12 шт/уп.; 1 л. Пр-во AMT Ins Toronto, Канада.





 

Профессиональный  ручной универсальный комплект для  полной антикоррозионной обработки  автомобиля SATA HKD (Германия)


Среди профессионалов сложился стереотип: SATA — практичное и почти неубиваемое оборудование. Может использоваться как для распыления битумных, каучуковых мастик, так и для препаратов, предназначенных для защиты скрытых поверхностей. В комплект входят три насадки, но при необходимости можно доукомплектовать набор необходимыми вам наконечниками. Баллон с внутренним пневматическим подпором, это значит, что подача материала к золотнику, где препарат подхватывается потоком воздуха, происходит под давлением. Это позволяет производить более качественный распыл по сравнению с аппаратами без подпора. Еще преимущество такой конструкции в том, что работа может проводиться при достаточно низких температурах, когда препараты, особенно предназначенные для защиты днища, загустевают (в разумных пределах), тогда без принудительной подачи материала не обойтись. Некоторые неудобства связаны с тем, что аппарат требует достаточно частой доливки антикора в резервуар. Универсальность данного комплекта стоит своих денег.

Инструментальная  тележка открытая с ящиком и перфорацией модель 02. Фирма ГАРО.

Описание тележки:

- перфорированная  панель

- выдвижной ящик

- нагрузка на  ящик – 20 кг

- нагрузка на  полку – 50 кг

- диаметр колёс  – 100 мм

- масса – 28,6 кг

- размер – 800/455/1476 мм

Подъёмник 2-хстоечный  электромеханический П97МК

Назначение  и описание подъёмника:

Подъемник электромеханический  предназначен для ремонта и обслуживания автомобилей различного класса. Расширенная  зона охвата и небольшая приемная высота кареток подъемника позволяют  обслуживать автомобили с минимальным  дорожным просветом и короткой базой, а также рамные автомобили и микроавтобусы  типа «Газель». Для поднятия и ремонта  рамных автомобилей на подъемник  необходимо дополнительно устанавливать  увеличенные винтовые опоры. Покраска изделия обладает повышенной прочностью к механическим воздействиям, высокими антикоррозийными свойствами, стойкостью к органическим растворителям, высокой  декоративностью (2-3 класс). Быстрый  и легкий монтаж в напольном варианте позволяет проводить работы собственными силами и экономить средства пуско-наладочных работ. Допускается монтаж в один уровень с полом.

 

 

Технические характеристики П97МК

Грузоподъемность

3,2 т

Высота подъема

1900 мм

Время подъема

63±5 с

Мощность электродвигателя

1,5 кВт

Мощность привода суммарная

3 кВт

Габаритные размеры подъемника

3280x1200x2690 мм

Масса подъемника

700 кг


 

Преимущества  подъёмника П97МК:

Электромеханический привод (два электродвигателя)

Высокопрочные стойки из специального штампованного профиля

Малоизнашивающаяся  несущая гайка (с высоким коэф. скольжения)

Малоизнашивающийся  грузовой винт (роликовое упрочнение)

Система безопасности (несущая и страхующая гайки)

Самотормозящаяся  резьба на грузовом винте

Обеспечена синхронизация  кареток (цепная передача)

Расстояние между  стойками 2700 мм

Автоматическая  блокировка положения подхватов

Независимая подвеска несущей гайки

Приемная высота 115 мм

Закрытый грузовой винт

Подхваты разной длины

Простота в монтаже  и обслуживании

По техническим  характеристикам не уступает импортным  аналогам, а по цене на порядок ниже.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Расчет площадей

 

 

Sавтомойки = 200 м2;

Sуч. антикор. = 70 м2;

Sслуж. помещ. = 20 м2;

Sсклада расх. матер.=15 м2;

Sраздевалки = 10 м2

Sвсего помещ = Sавтомойки+Sуч.антикор.+Sслуж.помещ.+Sскладаз.ч.+Sраздевалки=75 + 70 + 20 + 15 + 10 = 180 м2;

Sстоянки=120 м2;

Sаренд. земли = Sвсего помещ + Sстоянки = 400

Sаренд. земли=400 м2;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Финансовое  планирование

 
Прайс на антикоррозийную  обработку автомобиля 

 

Наименование  автомобиля

Стоимость,руб.

ВАЗ 2105-2109

4400

ВАЗ 21099, 2110, 2113, 2114,легковые   иномарки

5000

ВАЗ 2121, 2111, 2112, 2115, ИЖ, Москвич

5500

Волга 3110, ИЖ каблук  , кроссоверы

6000

Микроавтобусы,Газель

9500


 

Расходы

Площадь строения – 315 м2;

Площадь окружающей территории – 515 м2;

Стоимость оборудования – 35000 долл.;

Стоимость строительства 378000 долл. (1,2 тыс. долл. за 1 м2 площади)

Стоимость проекта  – 56700 (0,15 от стоимости строительства  проекта);

Стоимость согласования и подключения – 37800 (0,1 от стоимости  строительства);

Суммарная стоимость  строения – 507500 долл.;

Стоимость подготовки территории – 51500 долл. (100 долл./м2);

Стоимость оборудования с пуском и наладкой – 38500 долл. (стоимость  оборудования + 0,1 от стоимости оборудования);

Общая стоимость  перед пуском – 597500 долл.;

Оборотные средства – 60000 долл.;

Общий объём заёмных  средств – 657500 долл.;

Средства на первую закупку запчастей – 20000 долл.;

 

Доходы

Почасовая оплата рабочего времени – 35 долл.;

Годовой бюджет времени  – 2240;

Коэффициент использования  рабочего времени – 0,75;

Количество смен – 1;

Количество рабочих  в смене – 6;

Годовая выручка  за повремённую – 280000 долл.;

Доходы от продажи  запчастей – 262500 долл.;

Общий годовой доход  – 542500 долл.

 

Проценты  и налоги

Процент по кредиту (19%) – 119015,35 долл.;

Возврат ссуды за первый год – 352000 долл.;

Процент амортизации  строений (5%) – 24901 долл.;

Процент амортизации  оборудования (10%) – 4203,9долл.;

Транспортные расходы (1% от оборота) – 6100 долл.;

Арендная ставка ($4 за 1 м2 земли) – 2060 долл.;

ФОТ (30% от повременной  выручки) – 83526 долл.;

Отчисления в  пенсионный фонд (28% от ФОТ) – 24100 долл.;

Отчисления на ОМС (3,6% от ФОТ) – 3054 долл.;

Отчисления на социальное страхование (4% от ФОТ) – 3325 долл.;

Реклама (3% от оборота) – 18900 долл.;

НДС (20%) – 71000 долл.;

Дорожный налог (1%) – 5950 долл.;

Налог на имущество (2%) – 8210,18 долл.;

Затраты без налога на прибыль – 631754,4 долл.;

Налог на прибыль (24%) – 25621,1 долл.;

Чистая прибыль  – -81133,4 долл.

 

Долги, переходящие  на след год

Годовой доход – 542500 долл.;

Остаток ссуды – 199322,9 долл.;

С учётом того, что  в новом году вместо 307000 платим по ссуде 200000:

расходы на след год  – 498456,3 долл.;

прибыль следующего года составит – 26543,73 долл.;

с учётом налога на прибыль (6370,496 долл.) чистая прибыль  составит – 20173,24 долл.

 

 

 

Заключение

 

С каждым годом количество людей, обращающихся к услугам антикоррозийной обработки увеличивается.

По данным статистики срок окупаемости антикоррозийной обработки – 3 года, Рассматриваемое предприятие имеет срок окупаемости приблизительно 2,5 года, что говорит о его высокой рентабельности.

Ввиду негативного воздействия на кузов и детали различных реагентов, антикоррозийная обработка остается актуальной. Ведь даже новый автомобиль, неважно, отечественный или иностранный, имеющий заводскую обработку или нет, подвержен коррозии. Поэтому наличие в составе АСП участка антикоррозийной обработки имеет смысл.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

 

1. В.М. Власов. Техническое  обслуживание и ремонт автомобилей.  Учебное пособие. М.: Изд-во Академия, 2006. – 480 с.

2. Завьялов С.Н.  Организация механизированной мойки  автомобилей и оборотного водоснабжения.  М.: Изд-во Транспорт. 1978. – 128 с.

3. Шпак Ф.П. Проектирование  процесса оказания услуг. Учебное  пособие СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2005. – 144 с.

4. Капустин А.А.  Автосервис и фирменное обслуживание. Дипломное проектирование для  студентов специальности 230100.02 «Сервис  транспортных и технологических  машин и оборудования (Автомобильный  транспорт)». СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2005. – 175 с.

5. Сакулин В.П., Эмиров И.Х. Безопасность жизнедеятельности. Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГАСЭ, 2004. – 112 с.

6. Ильин М.С. Кузовные  работы: рихтовка, сварка, покраска, антикоррозийная  обработка. Учебное пособие. М.: Изд-во Эксмо, 2005.–370с.

7. Сухов Г.С., Боровиков  А.В., Эмиров И.Х. и др. Требования  к оформлению письменных работ  студентов (рефераты, контрольные,  курсовые и дипломные работы). Практическое пособие. СПб.: Изд-во СПбГАСЭ, 2004. – 35 с.

8. И.С. Туревский. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. Учебное пособие. М.: ИД «Форум» – ИНФРА-М, 2007. – 240 с.


Информация о работе Проектирование процесса оказания услуг на участке антикоррозийной обработки