Проектирование и исследование динамической нагруженности двухтактного двигателя внутреннего сгорания бензомоторной пилы

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 23:13, курсовая работа

Описание работы

Рабочий орган (пильная цепь) бензомоторной пилы приводиться в движение от одноцилиндрового двухтактного двигателя внутреннего сгорания через муфту сцепления и планетарный редуктор. Кинематическая схема привода представлена на рисунке 1а. Рычажный механизм двигателя внутреннего сгорания представляет собой кривошипно-ползунный механизм, состоящий из кривошипа, шатуна и поршня. Кривошип в ыполнен в виде коленчатого вала, на котором закрепляются ведущий диск муфты сцепления и кулачок кулачкового механизма диафрагмы бензонасоса, с помощью которого производят подкачку топлива в поплавковую камеру карбюратора. Индикаторная диаграмма двухтактного двигателя изображена на рисунке 1а.