Проблемы и слабые места W202 и W210

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 16:34, реферат

Описание работы

Mercedes-Benz никогда не был просто автомобилем. Для многих поколений это символ - технического совершенства, престижа, достатка, своего рода визитная карточка владельца. Даже подержанный, он остается заметно дороже менее именитых одноклассников. Но годы идут, и с появлением в автосалонах новых моделей C- и E-класса предыдущее поколение этих самых популярных у нас Мерседесов перекочевывает на вторичный рынок.

Работа содержит 1 файл

Проблемы и слабые места W202 и W210.docx

— 50.03 Кб (Скачать)

Итак, брал я его  за 100 км. от своего дома. Когда гнал машинку домой, то приятно был удивлен расходом бензина: комп по трассе выдавал 7.8-8.8 литров, датчик бензина меньше падал, чем на двухлитровом. По городу было даже 11.8, но в основном 12.5-14, не больше. Есть еще такая особенность в типтронике — он подстраивается под водителя, то есть если сядешь и едешь аккуратно, то компьютер настраивается на спокойную езду, когда вдруг я нажимаю педаль в пол — он реагирует более спокойно, но когда я опять нажимаю кикдаун — он начинает понимать, что мне нужно, и переходит в предельный режим, и в этом режиме коробка без замедления переключает на две передачи вниз, если, конечно, скорость позволяет, а двигатель про экономию быстро забывает и тоже выходит на предельные режимы (по-моему, типтроник двигатель не жалеет вообще, механический автомат так не разрывает двигатель) и авто просто взрывается под тобой, на сухом асфальте с асп или при отключённом асп — он реально буксует с места. Конечно, 3.2 — это не предел мечтаний, но едет он почти как 4.3, а жрет заметно меньше.

Через месяц вылез  стук спереди по ходовой, на сервисе сказали нижние сайлентблоки — 40 у.е., поменял — то же самое стучит, поменял шаровую (22 у.е.) — опять стучит. Снял амортизатор, смотрю — а там втулка нижняя разбита. Сам амортизатор хороший, родной еще, а втулка ушла. Сделали, стук пропал. Половину передка перебрал из-за мелочи. Еще через два месяца новый прикол вылез — когда жара на улице, то начал глохнуть на холостых оборотах, то есть на светофоре, или просто когда останавливаешься, то машинка глохнет… крути, не крути — она не заводится. Только через минут 18-20 заводилась как ни в чем не бывало. Диагностика — датчик коленвала, комп не видит оборотов, 60 долларов — новый фирмы бош в фирменном магазине, что не так уж и дорого (по сравнению — шоколодка генератора на БМВ Е39 320 у.е. стоит), менял также бензонасос — 140 у.е., хотя родной хороший был, просто мастер сразу не определил, что это датчик коленвала, так как надо было читать в тот момент, когда он глючит.

Короче, после двухлитрового  классика этот настоящий самолет  и провокатор на быструю езду. Но классик у меня уже два года ездит и ничего не глючит, вывод — чем больше наворотов и чем авто новее, тем более оно непредсказуемое. Пока продавать не собираюсь, не вижу альтернативы. 211 — совсем другое авто, новые авто подобного класса меньше надежны и не столь качественные как по салону, так и во всем другом. Нравится крайслер 300 С, но пока не готов, да и по деньгах не те в настоящий момент времена.

Достоинства:

·  При всех их напишу только одно — Харизма марки

·  Кто ездил в Мерине поймет

Недостатки:

·  Серьезных нет

Оценки автора:

Безопасность:
Комфорт:
Ходовые качества:
Надежность:
Подробнее »  
 

Отзыв о Mercedes E 240 (1997 г.в.):

Купил МБ Е-240 1997 г.в. классик 170 л.с. v6 в 2001 из Германии с пробегом 70 000 км за 20 000 дол..  
 
Пробег скручен, по документам из сервиса в Германии 260 000 км. Достоверность информации о пробеге оставляю на суд читателя. Вообще пробег в среднем может достигать в год 50 000 тыс, поэтому за четыре года могли накатать в Германии 200 000 км. Машина, по моему мнению, с приличным пробегом. Косвенно доказывал приличный пробег машины передний бампер и капот, нижняя юбка переднего бампера (она черная должна быть) отпескоструена до белесого цвета, а весь передний похож на «решето» — весь в мелких сколах, издалека бампер выглядел прилично, кроме юбки. В целом машина в силу своего возраста 4 года выглядела прилично.  
 
Про кайф от езды и т.д. и т.п. писать не буду, много уже написано.  
В эксплуатации у меня аVтомобиль был 4 года и пробежал от 70 000 (2001 г) до 220 00 (2005 г) км. Вспомнить при каком пробеге, что ремонтировал не могу, поэтому буду писать приблизительно, в том числе цены (раб+запчасти- пишу все по памяти) на тот момент.

Ремонт проводил на специализированном сервисе (не путать с дилером): 
 
112 000 км.  
 
Замена амортизаторов всех + пружин (можно было не менять) сгнила чашка пружины (30 000р), шаровых (4000р), тормозных дисков (4000р), стоек стабилизатора(1500р)  
 
150 000 км.  
 
Замена датчика массового расхода воздуха (10 000 р), топливного фильтра (3000 р) дорогой сволочь, свечи 12 шт. по 300р + 2000р замена (снимать катушки зажигания надо). Диагностика двигателя 500р.  
 
180 000 км.  
 
Подшипник ступичный задний 3500р. Салент-блоки плавающие задние 6000 р. Помпа, ролик ремня, антифриз — 10 000 р. Стойки стабилизатора (1500р). Салент-блоки передних рычагов 5000р. Шруз 6000р. Опоры двигателя 5000р.  
 
Замена масла в двигателе каждые 15 тыс. км — 3500р, жидкостей всяких (в общем расписывать не буду) 5000р.  
 
Повторюсь все цифры по памяти.  
 
Продал в 2005 году за 12500 дол. комплектация классик + АКПП.  
 
Итого: расход на обслуживание 96 000р с копейками без масла и жидкостей — 0,64р/км.  
Расход топлива АИ 95 12-15л/100км по городу. Много или мало решайте сами. Мой вердикт — большой пробег — большие траты. Напоследок, отказов не было, ничего кроме естественного износа не было.

Отзыв о Mercedes E 280 (2001 г.в.):

Мерседес Е280/210 2001 г.в. Комплектация практически полная, кроме кожи.  Брал из Германии, полгода назад, проехал 15 ткм. Пересел с МВ С200 200 г.в., захотелось чего-то большего по размерам и более мощного под капотом. Если быть честным, предыдущая Ц-шка меня устраивала полностью, замена аVтомобиля не была вызвана какими-либо объективными причинами. Отзыв о предыдущей машине вы можете найти на этом сайте.

Естественно, после  Мерса пересаживаться на что-либо другое сопряжено с душевными страданиями, это не для меня. Брал через друзей-земляков перегонщиков из Калининграда, так что проблемы с качеством и криминальными штучками, слава Богу и спасибо им (друзьям), меня миновали. Конечно, совсем дешево не получилось, но тут действует закон диалектики — мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. Честно говоря, не понимаю людей, которые ищут по рынкам и объявлениям подешевле, потом доводят до ума в гаражах у дяди Васи тоже подешевле. Как говорится, за что боролись, на то и напоролись.

В принципе, за 30 килоуе можно было выбрать и что-то новое, но сомнительный опыт моих коллег вовремя остановил. Один из них одновременно с моей предыдущей Ц-шкой взял нового Фокуса по аналогичной цене. В обслуживании его машина (у официального дилера) обходилась слегка дороже, чем моя (в специализированном, но не дилерском центре). Про гемморой, который он приобрел у оф.дилера, вспоминать не будем. Про разницу между машинами — одна с автоматом, климатом, АБС, ЕСП и т.д., другая, мягко говоря, просто ширпотреб, тоже ни слова. Скажу только — продал я свою через 2.5 года на 20% дешевле, он — практически за полцены.

Короче, обратно к своим баранам, то бишь к «лупатому Мерсу». Комфорт на высоком уровне (в Ц-шке он был просто на уровне). Салон большой. Я ростом 192, сажусь за собой и могу спокойно вытянуть ноги. Багажник большой, но не очень. Модели Е280 и старше комплектовались 80-литровым топливным баком (младшие — 65 литровым), который съедает часть объема. Но вряд ли вы будете в такой машине возить доски на дачу и мешки с картошкой обратно. Если нет — берите универсал. Там поместится слон и еще места для барахлишка супруги останется. Зато залил 80 литров топлива — и по трассе как минимум 700 км можешь не думать, что за бодягу предлагают на очередной заправке.

Движок 2.8 л для данной машины можно считать компромиссом между динамикой и расходом. Есть еще похожие 3.2 л (Е320), но они существенно дороже при растаможке. Сделать Тазик на светофоре для меня (увы, старею) не актуально, но на трассе всякие там фуры и прочие медленнодвижущиеся помехи движению обогнать не проблема. Особенность послерейсталинговых движков V6 (до 1998 года были рядные шестерки) — экономичность. При проезде из Москвы в Крым и обратно расход не превышал 10 л/100 км. В городе может превышать и 13-14 л.

Климат-контроль работает на отлично, просто про его существование и не вспоминаешь. Хотя он и раздельный для водителя и пассажира, неоходимотси в этом я не обнаружил. Двойной фильтр — бумажный фильтрующий элемент и угольный адсорбер, вот это вещь. Стоишь в пробке между чадящими фурами, понимаешь, что должно вонять, но вони то нет. Вот только стоит замена угольного фильтра ~3 труб, но что не сделаешь ради комфорта.

К подрулевому многофункциональному переключателю я привык еще в  Ц-шке. Хорошая штука, все управляется  одной (левой) рукой. Правая всегда свободна (автомат все-таки), можно яйца почесать, или детям на заднем сиденье кулаком погрозить. Можно еще пофантазировать, особенно если на пассажирском сиденье подвезти симпатичную подружку, только вот чаще там сидит законная супруга, тут фантазии особо не разгуляешься.

По ходовым качествам  замечаний нет. Разницу в скорости между 100 и 180 км/ч ощущаещь только по мелькающим в правом ряду машинам, и (О ужас!) по злобно-довольным лицам гаишников, перидически машущим полосатыми палочками. Уточню, разницу не только в поведении машины и шуму двигателя, но и в скорости перемещения из пункта А в пункт В. Просто обходится быстрое передвижение несколько дороже — приходится долго объяснять гайцам, что твоя машина не может ехать медленно.

Уважение на дороге, конечно, присутствует. Показал, что престраиваешься — сразу пропускают. Но я сам такой-же, если кто-то (даже Жигуль) моргнет поворотником — пропущю. Не люблю подрезающих на затонированных в хлам арамобилях, но в последнее время вежливых попадается все больше и больше. Навреное, не к добру все это.  
Датчик дождя работает вполне адекватно. Специально написал об этом, поскольку начитался в отзывах про его сумасбродность. Ставишь подрулевой переключатель в первое положение — дворник работает в соответствии с загрязненостью ветрового стекла — не больше и не меньше.

Что не нравится — в Ц-шке подвеска, на мой взгляд, была идельная — в меру жесткая, все неровности дороги как бы «облизывала». В тепершеней Е-шке настройки подвески смещены в сторону комфорта, часто на трассе при высокой скорости на волнах машина теряет сцепление с дорогой (подпрыгивает). Понятное дело, проклятые буржуины, проектирующие машину, не догадывались про наши дороги (т.е. направления). На хорошем покрытии даже при 200 км/ч машина очень устойчива и прогнозируема.  Партроник при таких габаритах — полезная штука.

Про надежность за 15 ткм написать вроде бы и нечего. Пока без проблем. Внешний вид, как бы это поточнее выразиться, не красавец, но порода чувствуется. ВМW E39 — тот явно посимпатичнее будет. На этот счет дузья-перегонщики сказали: за деньги клиента хоть черта лысого привезем, но совет наш послушай — с 210-тым Мерином проблем на порядок меньше. Правда, они добавили, что 124-ый Мерин еще лучше, вечная машина. Но зачем мне вечная машина, отвечаю я им, вы же без работы останетесь.

Информация о работе Проблемы и слабые места W202 и W210