Проблемы и слабые места W202 и W210

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 16:34, реферат

Описание работы

Mercedes-Benz никогда не был просто автомобилем. Для многих поколений это символ - технического совершенства, престижа, достатка, своего рода визитная карточка владельца. Даже подержанный, он остается заметно дороже менее именитых одноклассников. Но годы идут, и с появлением в автосалонах новых моделей C- и E-класса предыдущее поколение этих самых популярных у нас Мерседесов перекочевывает на вторичный рынок.

Работа содержит 1 файл

Проблемы и слабые места W202 и W210.docx

— 50.03 Кб (Скачать)

Проблемы  и слабые места  W202 и W210

Мы попытались обобщить опыт диагностики, обслуживания и ремонта  Мерседесов на нашем сервисе, описать  типичные проблемы и слабые места  W 202 и W 210, с учетом вопросов, поступающих на наш мерседес форум.

Mercedes-Benz никогда не был просто автомобилем. Для многих поколений это символ - технического совершенства, престижа, достатка, своего рода визитная карточка владельца. Даже подержанный, он остается заметно дороже менее именитых одноклассников. Но годы идут, и с появлением в автосалонах новых моделей C- и E-класса предыдущее поколение этих самых популярных у нас Мерседесов перекочевывает на вторичный рынок.

Двигатель мерседес

Немало Мерседесов С- и Е-класса было выпущено со старыми четырех- и шестицилиндровыми двигателями.

Главная болезнь такого двигателя mercedes как рядная "шестерка" М104 - коробление головки блока цилиндров. Это конструктивный недостаток: избежать температурных деформаций в длинной детали сложно. Многие, заметив потеки масла из-под головки в передней части двигателя mersedes (это обычно случается к 100 тыс. км пробега), заменяют лишь переднюю П-образную прокладку. Если же диагностика двигателя мерседеса показала что, он "потеет" маслом и в задней части, "малой кровью" не обойтись - придется менять прокладку головки блока. Заодно (раз уж головка снята) в мерседес сервисе шлифуют и седла клапанов. Иногда, по опыту нашего mercedes сервиса, деформированная головка обламывает заднюю шпильку выпускного коллектора. Как правило, в этом случае без шлифовки головки не обойтись.

У тех, кто своевременно не проходит mercedes диагностику, прокладка и шпилька не доживут до 100 тыс. км. Первопричина - перегрев: забитый пухом радиатор или неисправная вискомуфта летом обязательно проявят себя (дополнительные вентиляторы перед радиатором могут не справиться с обдувом). Промывка снаружи не помогает; чтобы вычистить грязь между радиаторами, их придется разъединить. Желательно это делать в mercedes сервисе раз в год и обязательно - при замене прокладки головки блока мерседес, иначе ремонт двигателя окажется пустой тратой денег.Вискомуфта вентилятора должна включаться при 90-100°С (кстати, она тоже страдает при перегреве). При нормальном обслуживании mercedes ее ресурс - 100 тыс. км. Дополнительные вентиляторы включаются при 103-107°С. На Мерседесе С-класса они - электрические, на Мерседесе Е-класса - иногда только левый, правый приводится от него ремнем. Грязный и изношенный ремень может соскочить, вдвое снизив эффективность обдува.

Четырех цилиндровые  двигатели mercedes (М111) более устойчивы к перегреву, но у них свои болезни. Нередко диагностика mercedes выявляет в выпускном коллекторе трещины. Коллектор закрыт металлическими экранами, поэтому начало процесса заметить непросто. Сегодня в запчасти поставляют более прочные коллекторы, поэтому после замены о проблеме можно забыть. Четырехцилиндровые mercedes двигатели с компрессором (2,0 и 2,3 л) в меньшей степени подвержены этому дефекту.Незначительный, дефект четырехцилиндровых mercedes двигателей - слабое подвывание высокого тона при перегазовках. Его источник - шестерни масляного насоса. Это тоже хорошая подсказка при диагностике мерседеса- такой автомобиль прошел не менее 100 тыс. км.

Водяные насосы на всех моторах Mercedes-Benz (в том числе на V-образных, устанавливаемых с 1997 года) очень чувствительны к качеству антифриза и срокам замены (каждые два года). По опыту нашего мерседес сервиса, агрегат выходит из строя обычно зимой, и выдает себя гулом подшипника. При должном уходе помпа служит 100-150 тыс. км.

Другой источник звуков - натяжной и обводной (на рядных шестицилиндровых и компрессорных четырехцилиндровых двигателях mercedes) ролики ремня привода навесных агрегатов. Их срок службы зависит от условий эксплуатации. Грязь, соль и влага способны вывести из строя подшипники к 60 тыс. км. При благоприятных обстоятельствах они доживут до 120 тыс. км. Ремень также служит не менее 60 тыс. км.V-образные шестицилиндровые двигатели мерседес компактнее, почти на четверть легче рядных и, похоже, избавлены от конструктивных изъянов. Как показывает практика нашего mercedes сервиса, из-за плохого качества отечественного бензина, в первую очередь страдают свечи: пробой идет по центральному изолятору.

Практически в любом  двигателе мерседес цилиндропоршневая группа, валы и вкладыши служат более 300 тыс. км. Наш автосервис рекомендует, при очередной замене, использовать синтетическое масло в мерседес, например MOBIL RF 5W-50.Долговечна и система выпуска. "Родная" даже в нашем климате обычно переживает шестилетний рубеж. Нейтрализатор не слишком привередлив - на московском бензине продержится не менее 150 тыс. км.

КПП мерседес

КПП мерседес обычно требуют лишь замены масла: в МКПП - каждые 90 тыс. км, в АКПП - 60. Современные электронные коробки в обслуживании вообще не нуждаются, но лучше подстраховаться и раз в 90 тыс. км все же освежить масло.

С АКПП связано два  дефекта. Один- ошибка считывания оборотов коленвала. При этом управляющая электроника переводит коробку в аварийный режим. Добраться до дома можно, но требуется срочный ремонт АКПП mercedes. Другой дефект - утечка масла через уплотнение электрического разъема. Как правило, уровень масла понижается незначительно, поэтому с ремонтом КПП (заменой уплотнительных колец) можно подождать.

Подвеска  мерседес

Подвеска мерседес раньше других узлов автомобиля начинает ощущать российскую действительность. На легком Мерседесе W202 она держится достойно. Сайлент-блоки и опоры нижних рычагов потребуют замены лишь к 80 тыс. км пробега. При техническом обслуживании mercedes не забывайте проверять и при необходимости регулировать зазор в конических подшипниках передних колес, тогда они прослужат более 150 тыс. км.Подвеской на Мерседесе 210 кузова придется заниматься чаще. Каждые 30 тыс. км - шаровыми опорами и стойками стабилизатора поперечной устойчивости, каждые 60-100 тыс. - сайлент-блоками. Задняя подвеска мерседеса Е класса, в целом, не слабее, чем их предшественников – mercedes W 124, но с виду солидные резинометаллические опоры подрамника задней подвески (две спереди, две сзади) со временем проседают. Значительный люфт - показание к замене. В процессе обслуживания и диагностики своего mercedes, не нужно забывать о регулировке угла развал-схождения колес.

Рулевое управление на 202 кузове имеет слабое звено - шаровые  соединения рулевой трапеции. По опыту  нашего мерседес сервиса, их хватает на 40-60 тыс. км, после чего появляются люфт и стук. Меняют трапецию в сборе. К этому же сроку могут потребовать ремонта наконечники рулевых тяг на кузове 210. На Мерседесе Е класса кронштейн крепления радиаторов расположен почти вровень с нижней кромкой бампера, и закреплен точечной сваркой. Радикальное решение - металлическая защита, закрывающая моторный отсек от бампера до коробки передач.

Мерседес  электрика

Аккумулятор установлен в задней части кузова, а силовой  провод стартера проложили по днищу. Вывести "плюс" в моторный отсек  решили через контактный болт в пластмассовой площадке (снаружи на него надета клемма другого провода, который подходит непосредственно к стартеру). У нас соединение сгнивает за две-три зимы.Другая проблема в электрике мерседеса - платы задних фонарей, дорожки платы стираются, деформируются и подгорают в месте контакта с разъемом. Загвоздка в том, что у Mercedes-Benz придется менять фонарь в сборе. Гниют и другие контакты: на Е-классе со временем умолкает нижний звуковой сигнал, перестают светить противотуманные фары. На заводе о проблеме знают - выпускают ремкомплект (фары с проводами). 

Отзыв о Mercedes E 430 4Matic (2000 г.в.):

Хочу поделиться, пусть  по прошествии времени, моим приобретением. Не судите меня строго, но покупка моего Мерса произошла спонтанно и в какой-то мере непредвиденно. Потому что прочитал и перелопатил много отзывов и комментов, и получается никакой я не мерсовод, особой любви и предпочтения к Мерсу не испытывал — не владел я этой маркой, в моем понятии это классная и дорогая машина, и купить такую новую, а это, наверное, за 3 лимона, вряд ли шанс представится.

Но случилось так, что одной машины в семье стало мало, дети подросли, сдали на права и стали замахиваться и выпрашивать джипчик Ниссан-терано(до него владел Мазда Кседос 6 и после Кседос 9, обе с V6 двигателями — отличные дизайн и оснащение, но купили дом за городом, а там хляби, вот пришлось пересесть на рамный спартанский джип 1998 года, мы его «танок» прозвали) и вот его родимого стало нам не хватать. Стал мыслить, что взять, начитался про муки выбора, но мне здесь повезло — на работе главный сотрудник купил новый Мерс 500 в 211 кузове, а прежний Е430 с полным приводом был продан мне с пробегом 68 с копейками км. с новыми зимними и летними колесами в идеальном состоянии. Вся эксплуатация машины с 2000 по 2007 год была у меня перед глазами, все ТО машина проходила вовремя у официалов, на содержание время и деньги не жалелись, но предостережение прежнего владельца помню — если что-то полетит — вспотеешь. Но не купить за 500 наших рублей Мерс рестайлинг 2000 года с полным набором опций в августе 2007 года, я думаю, мало кто бы устоял.

Комплектация Авангард, руль с деревянными вставками, удобно, что не царапается кожа, единственное, чего нет — парктроника, остальное — и Вебасто, и комманд, кресла с подкачкой и подогревами — все имеется и исправно работает. Прежним владельцем, видимо, из-за плохого бензина по гарантии менялись катализаторы, после гарантии, когда и эти сдохли, были установлены «заводские — как сказали на сервисе, когда я недавно заварил небольшую на одном из них трещину» пламягасители. Как писали на форумах, должен гореть индикатор по выбросу вредных веществ, но у меня все было нормально до недавних выходных, когда на трассе резко ускорился и разогнался до190 — так датчик и горит желтым светом. Мотор мощный, 279 сил, в некоторых отзывов отмечалась тупая коробка, но может в рестайлинге этот недостаток устранили, я не жалуюсь, насколько втопил газу — настолько машина чутко и дозировано отвечает, поэтому обгоны, перестроения, скажем, мгновенное ускорение с любой скорости предсказуемы и понятны. Тормоза такие же точные и самое главное — насколько ты захотел, на столько ты получил. Про комфорт, как держит дорогу с системой 4-matik, про другие качества смысла перечислять нет, машины стоимостью за 3 лимона по другому и плохому вести себя не должны. Может мы покупатели и переплачиваем за лейбл, но сравнивая с моими прежними неплохими Кседосами 6 и 9 разница в отделке, в качестве огромна, в присутствии какой-то способности Мерса преподнести себя владельцу и мне это нравится (в свое время, в 2002 году, кседос 9 с дв 2.5V6 мне казался надолго и пока его не хватит).

Расходы на обслуживание по моему пробегу в 5000 км, машина используется редко, за город и по магазинам — есть джип, на работе — служебный авто, поэтому Мерс — машина выходного дня и хорошей погоды. Резина стояла 235/45 17, на вид как новая, но вся в шишках, не прошла и 10000 км как рельсы и плохие дороги списали в утиль, поэтому прежним владельцем решено было купить покрышки Мишлен 225/55-17 летний вариант, зимний вариант, Нокиа, остался базовым. Колеса уместились и в арку вошли, ничего не задевая при поворотах, правда,минимальный зазор до брызговика составил 10-15 мм. Поведение на дороге не изменилось (как было, не знаю), клиренс стал выше и теперь не заморачиваюсь про шишки на резине (нет их). Про переезды неровностей — в деревню свою съездил в сухую погоду и ничего брюхом не задел.

Недавно, в 74000 км, прошел малое ТО – масло, фильтры, осмотр ходовой ничего не выявил. При покупкев сервис машину не загонял, знал, что в 60000 км у официалов было большое ТО, а в 67000 за полгода до меня ремонтировалась система кондиционирования по накладной на 11 т.рублей, а раз уж попал к официалам, то и масло, и фильтра заменить не желаете. Заменили (8 литров масла, плюс оригинальный фильтр, еще денежку вынь). Беспокоят постоянно перегорающие лампочки задних тормозов, а скорее всего не контакт в платах заднего фонаря, как кто-то подметил на форуме. Ну вот собственно и все, как дальше сложится — посмотрим, произойдут какие события — напишу. Если спросите, зачем с малым интервалом пробега масло менял, то все дело во времени: в ноябре 2008 табло выдавало до сервиса 11000 км, то вдруг, пересчитав, видимо, время предыдущей замены, выдало мне при каждой заводке в декабре: до сервиса 20 дней и так далее на уменьшение. И опять официалы милости просим (как мне объяснили —мерседес центр меняет масло на машинах в салоне, если они задержались с продажей и вышло время). Про главный недостаток, налог в 42000 рублей, вы знаете, комментировать не буду, поэтому совет, что 3,2 литра двигателя хватит на все ваши подвиги. Расход бензина по городу 17 литров, по трассе меньше 12,5 не получалось, масло уровень держит. Машине скоро 9 лет, в салоне тишина, ничего не скрипит, сверчков нет, состояние панели и кожи как новое.

Удачи всем.

Достоинства:

  • Самый дешёвый по запчастям в своем классе
  • В меру ломучий
  • Комфортный в езде
  • Очень легок в управлении
  • Очень качественная отделка салона
  • Большой салон, потолок очень высоко над головой
  • Классический, не стареющий внешний вид
  • За год не потеряла в цене

Недостатки:

  • Немножко жестковатая ходовая
  • Слабый свет

Оценки автора:

Безопасность:
Комфорт:
Ходовые качества:
Надежность:
Внешний вид:
Подробнее »  
 

Отзыв о Mercedes E 320 (2000 г.в.):

Как и обещал, пишу отзыв о второй машинке.

Очень интересная история  приобретения этого авто: купил я  его по очень дешёвой цене, вовремя позвонил одному давнему другу, который занимается слегка машинками. Говорит, что есть хороший эксклюзивный экземпляр. Светло-бежевый кожаный салон, на всех наворотах, но с объемом 3.2, V-образный по две платиновые свечи на цилиндр. Так как я до него ездил на 2 литровом, то мне казалось, что он будет бензоалкоголиком. На второй день поехал на авторынок, там естественно одни покойники по поднебесным ценам, даже не было реально на что смотреть, опять звонок другу (машинка эта была не его, а его знакомого, которому были нужны срочно деньги, так как кризис и большой объем — продать ему её было трудно). Короче говоря, поехал я смотреть этого зверя. Друг еще предложил свою шкоду А5.

Я сперва посмотрел  на мерен — состояние идеальное, ни пупырышка, машинка из теплых краев, зимы и солей на дорогах не видела, ходовка не гремит, салон БОМБА. Покатался, попробовал, что такое кик даун на 3.2. Короче, влюбился сразу в этот пепелац. Потом, ради интереса, глянул на эту шкоду — сел, тронулся с места, проехал 100 метров и понял — кайфа от езды будет мало. Взял я мерен по ооочень хорошей цене со всеми наворотами — всё, кроме подогрева сидений, так как авто было пригнано из штатов с Калифорнии (там подогрев не по приколу). Кто разбирается в 210-х, тот сразу видит различие между европейцем и америкосом: сзади на крышке квадратная ниша под квадратный номер, спереди на бампере по бокам дополнительные габариты (смотрится красиво), только не пишут на американцах версии (типа авангард или элеганс), в предыдущим отзыве я уже писал, что один от другого разнятся только лишь толщиной и длинной пружин, так вот америкос мягче авангарда, но жёстче немножко классика.

Информация о работе Проблемы и слабые места W202 и W210