Привлечение клиентуры в автосервисе

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2011 в 22:43, реферат

Описание работы

Информационная часть процесса удовлетворения потребностей всегда имеет значение для потребителя и на рынке продавца, и на рынке покупателя. Найти товар — задача в первом случае покупателя, во втором случае — продавца: дать именно там, тогда, столько и такой информации, чтобы потребитель обратил внимание на товар этого продавца.

Содержание

Федеральный закон о рекламе…………………………...3 стр.


Подход к организации рекламы
на предприятиях автосервиса……………………………6 стр.


Виды рекламы……………………………………………7 стр.


Организация рекламы на предприятии………………...11 стр.


Как повысить эффективность рекламы……………….13 стр.




Список использованной литературы…………….……….

Работа содержит 1 файл

AUTOSERVIS.doc

— 99.00 Кб (Скачать)

Условиями эффективной рекламы на СТО являются: наличие определенного рекламного стиля или принадлежность к познавательному стилю; ориентация на нужды клиентов и их полное удовлетворение;

  уважительное  отношение к клиенту, высокая  культура обслуживания;

  своевременная реакция на нужды клиентов и на изменения этих нужд;

безупречное качество технического обслуживания и  ремонта;

четкое  определение и полное выполнение обязательств;

постоянное  присутствие на рынке;

  дружеские отношения с клиентами (создание условий, которые способствуют позитивному восприятию клиентом атмосферы на СТО);

работа  с потенциальными клиентами;

напоминание о себе;

фирменная одежда, бэджи;

удобный для клиента режим работы;

  эстетика  станции, которая отвечает уровню клиентов или выше этого уровня;

удобная и развитая инфраструктура;

  присутствие рекламных щитов, вывесок, знаков, указателей, которые "ведут" клиента к СТО;

  периодическая реклама в средствах массовой информации местных, прилегающих районов, по местному телевидению, местному каналу, спонсорская помощь местным школам, детским садам, кооперативам;

  наличие фирменных бланков, сувениров, кульков, материалов, которые раздаются клиентам;

  позитивные отношения с местными государственными, общественными, негосударственными организациями;

проведение  дней качества, участие в выставках, презентациях;

  позитивное  восприятие каждым работником целей, политики СТО и положительная оценка их при любых условиях. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  Список  использованной литературы

 
 
  1. Марков  О.Д.  Автосервис. Москва., Транспорт 1999 г. 270 с.
 
  1. X л я в и ч А. И. Обслуживание автомобилей населения: Организация и управление. М.: Транспорт, 1989. 239 с.
 
  1. Андрусенко  С. И. Организация фирменного обслуживания. Киев: I3MH, 1999. 216 с.
 
  1. Радченко  И. И., X л я в и ч А. И. Маркетинг и автосервис: Учебник для студентов вузов. М.: ВЗПИ, 1991. 214 с
 
  1. Управление  персоналом организации: Учебник для  студентов вузов / Под ред. А. Я. Кибанова. М.: ИНФРА, 1997. 512 с.

Информация о работе Привлечение клиентуры в автосервисе