Привлечение клиентуры в автосервисе

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2011 в 22:43, реферат

Описание работы

Информационная часть процесса удовлетворения потребностей всегда имеет значение для потребителя и на рынке продавца, и на рынке покупателя. Найти товар — задача в первом случае покупателя, во втором случае — продавца: дать именно там, тогда, столько и такой информации, чтобы потребитель обратил внимание на товар этого продавца.

Содержание

Федеральный закон о рекламе…………………………...3 стр.


Подход к организации рекламы
на предприятиях автосервиса……………………………6 стр.


Виды рекламы……………………………………………7 стр.


Организация рекламы на предприятии………………...11 стр.


Как повысить эффективность рекламы……………….13 стр.




Список использованной литературы…………….……….