Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 17:41, контрольная работа
Основным документом, подтверждающим право собственности на автомобиль, является паспорт транспортного средства (ПТС). Оформление покупки автомобиля считается довольно простым процессом. На руки владельцу нового автомобиля должен быть выдан ПТС. При получении паспорта транспортного средства необходимо тщательно проверить номер двигателя, шасси и другие записи в документе, так как ошибка в них может привести к отказу в регистрации автомобиля в МРЭО и получении номерных знаков.
Нормами гл. 48 «Страхование»
и 59 «Обязательства вследствие причинения
вреда» определены общие правовые рамки
страхования гражданской
КАСКО
Это страхование
автотранспортного средства от следующих
неприятностей: Угона, ДТП , противоправных
и неосторожных действий третьих лиц,
падения предметов, пожара, взрыва, стихийных
бедствий, природных катаклизмов. Стоимость
каско рассчитывается в процентах от стоимости
автотранспортного средства. Процент
зависит от: марки и модели автомобиля,
года выпуска, стажа вождения и возраста
самого младшего из водителей.
Обязанность владельцев
транспортных средств по страхованию
гражданской ответственности.
Статья 4. Обязанность
владельцев транспортных средств по страхованию
гражданской ответственности
1. Владельцы
транспортных средств обязаны
на условиях и в порядке
, которые установлены настоящим
Федеральным законом и в
Обязанность по
страхованию гражданской
2. При возникновении
права владения транспортным
средством ( приобретении его в собственность
, получении в хозяйственное ведение или
оперативное управление и тому подобном
) владелец транспортного средства обязан
застраховать свою гражданскую ответственность
до регистрации транспортного средства
, но не позднее чем через пять дней после
возникновения права владения им .
3. Обязанность
по страхованию гражданской
а ) транспортных
средств , максимальная конструктивная
скорость которых составляет не более
20 километров в час ;
б ) транспортных
средств , на которые по их техническим
характеристикам не распространяются
положения законодательства Российской
Федерации о допуске
в ) транспортных
средств Вооруженных Сил Российской Федерации
, других войск , воинских формирований
и органов , в которых предусмотрена военная
служба , за исключением автобусов , легковых
автомобилей и прицепов к ним , иных транспортных
средств , используемых для обеспечения
хозяйственной деятельности Вооруженных
Сил Российской Федерации , других войск
, воинских формирований и органов ;
г ) транспортных
средств , зарегистрированных в иностранных
государствах , если гражданская ответственность
владельцев таких транспортных средств
застрахована в рамках международных
систем обязательного страхования , участником
которых является Российская Федерация
.
4. Обязанность
по страхованию гражданской
5. Владельцы
транспортных средств , застраховавшие
свою гражданскую
6. Владельцы
транспортных средств , риск ответственности
которых не застрахован в
Лица , нарушившие
установленные настоящим
Объект обязательного
страхования и страховой риск.
Статья 6. Объект
обязательного страхования и
страховой риск
1. Объектом обязательного
страхования являются имущественные интересы
, связанные с риском гражданской ответственности
владельца транспортного средства по
обязательствам , возникающим вследствие
причинения вреда жизни , здоровью или
имуществу потерпевших при использовании
транспортного средства на территории
Российской Федерации .
2. К страховому
риску по обязательному
а ) причинения вреда
при использовании иного
б ) причинения морального
вреда или возникновения
в ) причинения вреда
при использовании транспортных
средств в ходе соревнований , испытаний
или учебной езды в специально
отведенных для этого местах ;
г ) загрязнения
окружающей природной среды ;
д ) причинения вреда
воздействием перевозимого груза , если
риск такой ответственности подлежит
обязательному страхованию в соответствии
с законом о соответствующем виде обязательного
страхования ;
е ) причинения вреда
жизни или здоровью работников при
исполнении ими трудовых обязанностей
, если этот вред подлежит возмещению в
соответствии с законом о соответствующем
виде обязательного страхования или обязательного
социального страхования ;
ж ) обязанности
по возмещению работодателю убытков ,
вызванных причинением вреда
работнику ;
з ) причинения водителем
вреда управляемому им транспортному
средству и прицепу к нему , перевозимому
ими грузу , установленному на них оборудованию
;
и ) причинения вреда
при погрузке груза на транспортное
средство или его разгрузке , а
также при движении транспортного
средства по внутренней территории организации
;
к ) повреждения
или уничтожения антикварных
и других уникальных предметов , зданий
и сооружений , имеющих историко
- культурное значение , изделий из драгоценных
металлов и драгоценных и
л ) обязанности
владельца транспортного
При наступлении
гражданской ответственности владельцев
транспортных средств в указанных в настоящем
пункте случаях причиненный вред подлежит
возмещению ими в соответствии с законодательством
Российской Федерации .
Первая доврачебная
помощь пострадавшим в ДТП
Дорожно-транспортное происшествие часто является событием, которое в зависимости от степени своей тяжести так или иначе влияет на судьбу его участников. При возникновении ДТП у его участников могут возникать различные телесные травмы и повреждения, которые подразделяются на:
тяжелые;
менее тяжкие;
и легкие.
Часто полученные
травмы ведут к смертельному исходу.
Если обратить внимание на статистику,
то ЕЖЕГОДНО в России в среднем
получают различные травмы и повреждения
при ДТП около 300 тысяч человек
и около 30 тысяч человек погибают
в ДТП.
Эта печальная
статистика свидетельствует о том,
что в ДТП погибает каждый десятый
среди тех участников ДТП, кто
получил повреждения различной
степени.
Многие люди
погибли, или последствия ДТП
для них осложнились, лить только
по той причине, что им не была своевременно
оказана первая доврачебная медицинская
помощь другими участниками дорожно-транспортного
происшествия, а также людьми, по случаю
оказавшихся рядом.
И не потому, что
эти люди не хотели оказать помощь
пострадавшим, а потому, что не знали
и не умели такую помощь оказывать. Многие
из них с ужасом смотрели как умирает близкий
им человек и не могли ему ничем помочь
из-за отсутствия самых элементарных,
но очень необходимых знаний по оказанию
первой помощи.
Что же касается
водителя, причастного к ДТП, то он ОБЯЗАН
принять все возможные меры для оказания
доврачебной медицинской помощи пострадавшим.
Неправильно оказанная первая медицинская
помощь может еще более навредить пострадавшему
и даже стать причиной смерти. Из сказанного
делаем вывод - ОКАЗЫВАТЬ ПЕРВУЮ ДОВРАЧЕБНУЮ
ПОМОЩЬ ПОСТРАДАВШИМ В ДТП ДОЛЖЕН УМЕТЬ
КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК. Только наличие таких
знаний и умений может снизить тяжесть
последствий ДТП и сохранить жизнь пострадавшим.
Первая доврачебная
медицинская помощь является первым
из трех этапов оказания помощи пострадавшим.
Проводится она на месте ДТП в порядке
самопомощи и взаимопомощи водителем
и пассажирами транспортного средства,
которые не пострадали или получили более
легкую травму. Оказываемую помощь, прибывшими
на место ДТП медработниками, мы в данный
момент не рассматриваем.
При оказании первой доврачебной медицинской помощи необходимо, прежде всего, устранить воздействие на пострадавшего травмирующих и угрожающих его жизни факторов:
извлечь его из-под обломков или из-под колес транспортного средства;
извлечь пострадавшего из воды или салона автомобиля;
освободить пострадавшего от тлеющей или горящей одежды;
вынести пострадавшего
из помещения, где скопились вредные
газы и т.п.