Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 20:01, практическая работа
Все знаки данной группы имеют белый фон. Самостоятельно не применяются, а только совместно с другими знаками, для уточнения или ограничения их действия. С одним знаком, как правило, применяют не более 2-х табличек, чтобы водитель во время движения сумел их прочесть.
Затем включите указатель левого поворота — тем самым вы дадите знать другим участникам дорожного движения о своем намерении начать движение.
После этого полностью (до упора) выжмите педаль сцепления и переместите рычаг переключения передач в положение, соответствующее первой передаче (именно с этой передачи следует трогаться с места). Не отпуская педаль сцепления, снимите автомобиль со стояночного тормоза (опустите «ручник») и правую руку положите на рулевое колесо.
Затем еще раз удостоверьтесь в отсутствии помех для начала движения. Помните, что водитель транспортного средства перед началом движения должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся в попутном направлении. Если все в порядке — постепенно и плавно начинайте отпускать педаль сцепления, прислушиваясь к тому, как работает двигатель. Как только вы почувствовали, что частота вращения коленчатого вала начинает снижаться — значит, сцепление постепенно «схватывает». В этот момент нужно ненадолго задержать педаль сцепления в этом положении, одновременно увеличивая подачу топлива (нажимая педаль «газа»). В результате автомобиль тронется и начнет движение, а вы должны плавно отпустить сцепление, продолжая увеличивать подачу топлива.
Рассмотрим несколько
Следующая ошибка — резкое бросание педали сцепления после увеличения подачи топлива. Водитель, в общем-то, правильно определяет момент, когда нужно увеличить подачу топлива, но вместо того чтобы продолжать плавно отпускать педаль сцепления, бросает ее резко, в результате чего машина дергается и глохнет (это тоже приводит к преждевременному выходу сцепления из строя).
На первый взгляд может показаться,
что процесс начала движения прост,
однако в реальности он вызывает затруднение
у всех без исключения новичков.
Трудно найти водителя, у которого
бы в процессе обучения не глох или
не дергался автомобиль. Правда, это
относится только к тем, кто учится
ездить на автомобиле с механической
коробкой переключения передач. Что
касается «автоматов», то у них данный
процесс предельно упрощен: для
этого достаточно перевести рычаг
коробки передач в любое
После того как вы тронулись с места и проехали какое-то расстояние, следует остановиться: задача урока — научиться начинать движение. Для этого включите указатель правого поворота, затем отпустите педаль «газа» и с помощью педали тормоза уменьшите скорость движения автомобиля, но не останавливайте его полностью. Затем левой ногой нажмите до упора педаль сцепления и выключите передачу, поставив рычаг переключения передач в нейтральное положение. Отпустите педаль сцепления и продолжайте нажимать на педаль тормоза (при необходимости усиливая давление) до полной остановки автомобиля. После этого поднимите «ручник», выключите указатель правого поворота и заглушите мотор, выключив зажигание.
Для полной остановки автомобиля с
автоматической коробкой переключения
передач плавно отпустите педаль
«газа», затем так же плавно этой
же ногой нажимайте на педаль тормоза
до полной остановки автомобиля. После
этого установите рычаг коробки
переключения передач в положение
«P» или «N» и заглушите мотор,
не забыв затем поставить
Перед каждой остановкой автомобиля обязательно нужно смотреть в зеркала заднего вида, особенно в то из них, которое расположено справа, а также не поленитесь оглянуться по сторонам. Такая несложная мера предосторожности предотвратит возможное попутное столкновение при наличии сзади и по бокам транспортных средств, движущихся в попутном направлении в непосредственной близости от вас.
Информация о работе Правила дорожного движения для водителей