Перевозка нефтепродуктов

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 12:34, доклад

Описание работы

Нефтепроду́кты — смеси углеводородов, а также индивидуальные химические соединения, получаемые из нефти и нефтяных газов. К нефтепродуктам относятся различные виды топлива (бензин, дизельное топливо, керосин и др.), смазочные материалы, электроизоляционные среды, растворители, нефтехимическое сырьё.

Содержание

Транспортировка нефтепродуктов 3
Тара для транспортировки нефти и нефрепродуктов и гсм 4
Безопасность и хранение 6

Работа содержит 1 файл

д о к л а д оап нефтпрод.docx

— 26.02 Кб (Скачать)

       Погрузка/разгрузка  опасных грузов осуществляется на специальных  постах (места, расположенные на безопасном расстоянии от жилых и производственных строений), с соблюдением всех мер  предосторожности - ответственное лицо контролирует выполнение работ. Персонал использует средства защиты и спец. оборудование (грузозахватные механизмы) для работы с опасными грузами, погрузо-разгрузочные работы выполняются проинструктированным персоналом.

       Доставка  опасных грузов осуществляется в  специальной таре – канистры, бочки, ящики, баллоны, фляги и др. Вся  тара надежно закрепляется, что максимально  снижает риск возникновения опасной  ситуации.

       При доставке опасных грузов, необходимо придерживаться нормативно-правовой базы: постановления правительства и  министерства транспорта о правилах перевозки опасных грузов на территории РФ, ГОСТ 26319-84 (упаковка опасных грузов) и ГОСТ 19433-88 (классификация и маркировка опасных грузов), а также правила  международных перевозок. Благодаря  соблюдению этих правил, доставка опасных  грузов становится безопасной, и вы можете быть спокойны за свой груз.

       Рекомендации  по выбору резервуаров  для хранения нефти  и нефтепродуктов   Нефть, нефтепродукт - Тип резервуара

       Нефть (в сырьевых парках) - Вертикальный стальной резервуар с плавающей крышей или понтоном

       Бензин - Вертикальный стальной резервуар с плавающей крышей или понтоном

       Керосин, дизельное топливо  - Резервуар со щитовой кровлей под давлением 2 кПа

       Мазут, гудрон, смазочные масла - Вертикальный стальной резервуар со щитовой кровлей под давлением 200 Па

       Легкие  фракции бензина, сжиженные газы, индивидуальные легкие углеводороды - Горизонтальная цилиндрическая емкость или шаровой резервуар под давлением 2, 8 или 18 кг/см2 

       2.6.2. Выбранный маршрут подлежит обязательному согласованию с подразделениями ГАИ МВД России в следующих случаях: при перевозке «особо опасных грузов»; при перевозке опасных грузов, выполняемой в сложных дорожных условиях (по горной местности, в сложных метеорологических условиях (гололед, снегопад), в условиях недостаточной видимости (туман и т.п.)); при перевозке, выполняемой колонной более 3-х транспортных средств, следуемых от места отправления до места назначения.

       2.6.3. При разработке маршрута транспортировки  автотранспортная организация должна  руководствоваться следующими основными  требованиями: вблизи маршрута транспортировки  не должны находиться важные  крупные промышленные объекты;  маршрут транспортировки не должен  проходить через зоны отдыха, архитектурные, природные заповедники  и другие особо охраняемые территории; на маршруте транспортировки должны быть предусмотрены места стоянок транспортных средств и заправок топливом.

       2.6.4. Маршрут транспортировки не должен  проходить через крупные населенные  пункты. В случае необходимости  перевозки опасных грузов внутри  крупных населенных пунктов маршруты  движения не должны проходить  вблизи зрелищных, культурно —  просветительных, учебных, дошкольных  и лечебных учреждений.

       Несмотря  на постоянное ужесточение норм безопасности, перевозка нефтепродуктов остается губительной для окружающей среды. Представители международных экологоохранных организаций считают, что мер, принятых на сегодняшний день для охраны природы от нефтяных загрязнений, недостаточно. Особенно опасны морские и речные танкеры. Потому необходимы такие меры как вывод из эксплуатации устаревших и однокорпусных судов, выработка четкого плана по ликвидации нефтяных загрязнений.

       Высокие требования к безопасности заставляют предприятия-нефтеперевозчиков модернизировать материально-техническую базу. Введение новых современных образцов цистерн, контейнеров, емкостей, оборудованных системами контроля давления, температуры, влажности и других параметров требует больших материальных вложений. Именно поэтому в условиях рынка конкурентоспособными оказываются крупные компании, работающие, как правило, по полному циклу. Это значит, что предприятие само добывает, перерабатывает, хранит и транспортирует нефтепродукты.

Информация о работе Перевозка нефтепродуктов