Отчет по практике на барже "EUROPA"

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 11:49, отчет по практике

Описание работы

Район плавания – река Дунай от устья до порта Регенсбург с выходом на Рейн – Майн - Дунай.
Судно построено в соответствии с:
- Правилами классификации и постройки судов внутреннего плавания (для Дунайского бассейна), Российский Регистр;
- Санитарными правилами для судов внутреннего плавания 1987 года;
- Требованиями техники безопасности к судам внутреннего и смешанного плавания и судовому оборудованию РТМ 212.0095-79;

Содержание

Схема маршрута Н. Новгород - Астрахань - Н. Новгород;…………….3
Схема пассажирского теплохода «Максим Горький»;………………….4
Общая характеристика нефтеналивных судов;.…………………………..5
Характеристика и назначение порта Волгоград;……………………….10
Комментарий к уставу службы на судах;……………………………………11
Коментарии к правилам плавания;…………………………………………….21

Работа содержит 1 файл

plavotelskaya_praktika.docx

— 468.46 Кб (Скачать)

Министерство транспорта Российской Федерации

Федеральное государственное  образовательное учреждение

 высшего профессионального  образования

Волжская государственная  академия водного транспорта

 

 

 

 

Кафедра: Управления транспортом

 

 

 

 

 

 

Отчет по плавательной практике

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил  студент факультета

экономики и управления БТТП-22: Гуськов А. А.

Проверил:Заварзин В. Г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Н. Новгород

2012

Содержание:

 

 

  1. Схема маршрута Н. Новгород - Астрахань - Н. Новгород;…………….3
  2. Схема пассажирского теплохода «Максим Горький»;………………….4
  3. Общая характеристика нефтеналивных судов;.…………………………..5
  4. Характеристика и назначение порта Волгоград;……………………….10
  5. Комментарий к  уставу службы на судах;……………………………………11
  6. Коментарии к правилам плавания;…………………………………………….21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Схема маршрута Н. Новгород- Астрахань -Н. Новгород.

 

 

 

 

 

 

2.Схема пассажирского теплохода «Максим Горький».

 

 

3.Общая характеристика нефтеналивных судов.

ПРОЕКТ 630

 
Танкер - продуктовоз - химовоз ИМО2 (растительное масло) дедвейтом 5704 тонны типа "Механик Хачепуридзе"

 

 

Назначение - морская и смешанная (река-море) перевозка нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки и растительного масла.

 

 

#

Параметр

Величина

1.

Главные размерения

Длина максимальная, м

138.00

Длина, м

134.20

Ширина габаритная, м

16.70

Ширина, м

16.50

Высота борта, м

6.40

L x B x H

138.00 x 16.70 x 6.40 = 14 749

2.

Осадка, м (в море / в реке)

4.09 / 3.60

3.

Дедвейт, т (в море / в реке)

5704 / 4511

4.

Грузоподъемность, т (в море / в реке)

5525 / 4400

5.

Автономность, сут. (в море / в реке)

10 / 10

6.

Дальность плавания, миль

3500

7.

Объем грузовых танков м³

6300

8.

Количество танков

12

9.

Объем балластных танков, м³

3089

10.

Класс Российского Морского Регистра Судоходства

КM   Л4   нефтеналивное/химовоз

11.

Мощность ГД, кВт

2 x 882

12.

Вспомогательные ДГ

3 x 165 кВт +  
аварийный 59 кВт

13.

Экипаж / мест, чел.

19 / 19

14.

Грузовые насосы, м³/час

2У400-450

15.

Кол-во манифольдов / Кол-во видов груза

2 манифольда / 1 вид

16.

Подогрев груза

ПИК-180, паровой

17.

Осадка в балласте, м

2.85

18.

Скорость, узлы

10.4


 

(2.)Несамоходная  нефтеналивная баржа EUROPA

 

1.Год и место постройки  судна – 1996 год, Килийский СРЗ, Украина, г. Килия.  
Тип судна – несамоходное экипажное нефтеналивное судно с кормовой рубкой, приспособленное для вождения методом толкания и к эпизодическим буксировкам  
Проект – 5849А.  
Назначение судна – перевозка нефтепродуктов с температурой вспышки выше 550 С, а также использование в качестве бункеровщика. Судно одновременно может провозить только один вид топлива.  
2. Класс - К*В2Л - нефтеналивное.  
3. Район плавания – река Дунай от устья до порта Регенсбург с выходом на Рейн – Майн - Дунай.  
Судно построено в соответствии с:  
-Правилами классификации и постройки судов внутреннего плавания (для Дунайского бассейна), Российский Регистр;  
-Санитарными правилами для судов внутреннего плавания 1987 года;  
-Требованиями техники безопасности к судам внутреннего и смешанного плавания и судовому оборудованию РТМ 212.0095-79;  
-Основными положениями о плавании по Дунаю и особыми рекомендациями по применению компетентными властями придунайских государств основных положений о плавании по Дунаю 1982 года;  
-Рекомендациями по унификации флота Дунайских пароходств участников Братиславских соглашений 1955 года и издания 1985 года;  
-Рекомендациями и по унификации электрооборудования толкаемых составов по Дунаю, Дунайская комиссия, Будапешт, 1977 год;  
-Правилами обмера судов внутреннего плавания 1998 года.  
4. Основные характеристики:  
длина наибольшая (Судовое свидетельство)  
76,42 м  
ширина наибольшая (Судовое свидетельство) - 11,00 м  
высота борта (Судовое свидетельство) - 3,20 м 

осадка порожнем:  
нос - 0,58 м;  
корма - 0,49 м  
осадка по грузовую марку - 2,4 м  
высота двойного дна - 600 мм  
надводный борт - 800 мм  
максимальная грузоподъемность - 1501 т  
Автономность плавания по запасам пресной воды, топлива и провизии составляет 30 суток.  
5. Водоизмещение судна в воде 1000 кг/м3  
при осадке по грузовую марку - 1900 т  
при осадке порожнем - 400 т  
общая вместимость грузовых танков - 1354 м3  
6. Дедвейт - 1500 т  
Экипаж – 2 человека.  
10. Срок действия документов Регистра на класс:  
Действие документов Регистра на класс истек 26 сентября 1997 года.  
 
Баржа снабжена системой подогрева перевозимого топлива, выполненная из стальных труб толщиной стенок 2,5 мм.  
Подогрев по проекту должен обеспечиваться с берега или с буксирно - толкающего судна.  
!0 сегрегированных танков. Два дизель-генератора 4 Ч 10.13 с электростартером 25 квт каждый. Один грузовой насос ЭПН –25/63 произв. 63 куб/час.

 

(3.)Несамоходная нефтеналивная  баржа «TBN»

1.Год и место постройки  судна – 1996 год, Килийский СРЗ, Украина, г. Килия. 
Тип судна – несамоходное экипажное нефтеналивное судно с кормовой рубкой, приспособленное для вождения методом толкания и к эпизодическим буксировкам  
Проект – 5849А. 
Назначение судна – перевозка нефтепродуктов с температурой вспышки выше 550 С, а также использование в качестве бункеровщика. Судно одновременно может провозить только один вид топлива.  
2. Класс - К*В2Л - нефтеналивное. 
Порт приписки – Измаил. 
Номер регистрации – 113. 
3. Район плавания – река Дунай от устья до порта Регенсбург с выходом на Рейн – Майн - Дунай. 
Судно построено в соответствии с: 
- Правилами классификации и постройки судов внутреннего плавания (для Дунайского бассейна), Российский Регистр; 
- Санитарными правилами для судов внутреннего плавания 1987 года; 
- Требованиями техники безопасности к судам внутреннего и смешанного плавания и судовому оборудованию РТМ 212.0095-79; 
- Основными положениями о плавании по Дунаю и особыми рекомендациями по применению компетентными властями придунайских государств основных положений о плавании по Дунаю 1982 года; 
- Рекомендациями по унификации флота Дунайских пароходств участников Братиславских соглашений 1955 года и издания 1985 года; 
- Рекомендациями и по унификации электрооборудования толкаемых составов по Дунаю, Дунайская комиссия, Будапешт, 1977 год; 
- Правилами обмера судов внутреннего плавания 1998 года. 
 
4. Основные характеристики: 
длина наибольшая (Судовое свидетельство) 76,42 м 
ширина наибольшая (Судовое свидетельство) - 11,00 м  
высота борта (Судовое свидетельство) - 3,20 м 
осадка порожнем: 
нос - 0,58 м;  
корма - 0,49 м 
осадка по грузовую марку - 2,4 м 
высота двойного дна - 600 мм  
надводный борт - 800 мм 
максимальная грузоподъемность - 1501 т 
Автономность плавания по запасам пресной воды, топлива и провизии составляет 30 суток.  
5. Водоизмещение судна в воде 1000 кг/м3  
при осадке по грузовую марку - 1900 т 
при осадке порожнем - 400 т 
общая вместимость грузовых танков - 1354 м3 
6. Дедвейт - 1500 т 
Экипаж – 2 человека. 
10. Срок действия документов Регистра на класс: 
Действие документов Регистра на класс истек 26 сентября 1997 года. 
 
Баржа снабжена системой подогрева перевозимого топлива, выполненная из стальных труб толщиной стенок 2,5 мм. 
Подогрев по проекту должен обеспечиваться с берега или с буксирно - толкающего судна. 
!0 сегрегированных танков. Два дизель-генератора 4 Ч 10.13 с электростартером 25 квт каждый. Один грузовой насос ЭПН –25/63 произв. 63 куб/час.

 

Нефтеналивные танкеры типа «Волгонефть» -  большие палубные наливные суда класса «река-море», с баком и ютом, с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части. Самая массовая серия танкеров такого класса, предназначенная для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов. 

 

(4.) Проект: 550/558  
Класс: О-ПР  
Постройка: Волгоградский судостроительный завод (Россия, Волгоград); «Иван Димитров» (Болгария, Русе); «Георгий Димитров» (Болгария, Варна)  
Длина, м: 132,6  
Ширина, м: 16,9  
Высота борта, м: 5,5  
Осадка, м: 3,52  
Скорость, км/ч: 20,7 порожнем; 19,6 в грузу  
Водоизмещение, т: 6460  
Дедвейт, т: 4980  
Количество и мощность главного двигателя: 2x736  
Марка двигателя:  8NVD-48AU  
Количество палуб:  
Количество переборок:  
Танки наливные (общее количество*суммарная кубатура): 

(4) Проект: 550 А  
Класс: KM* Ice1[1] R2-RSN oil tanker(ESP)  
Постройка: Волгоградский ССЗ (Россия, Волгоград), «Иван Димитров» (Болгария, Русе)  
Длина, м: 132.6  
Ширина, м: 16.9  
Высота борта, м: 5.5  
Осадка, м: 3.46  
Скорость, узлы: 10.9  
Водоизмещение, т: 6389  
Дедвейт, т: 4640  
Количество и мощность главного двигателя: 2*736 кВт  
Марка двигателя: 8NVD 48A-U  
Количество палуб: 1  
Количество переборок: 10  
Танки наливные (общее количество*суммарная кубатура): 8*5672

 

 

 

4.Характеристика и назначение порта Волгоград.

Количество оборудованных причалов – 2, необорудованных – 2. Общая протяженность  оборудованных причалов- 300пог м., необорудованных – 361 пог.м.;  
 
Глубина – 5,50 м., ограничение по осадке судов в низкую межень – 3,5 м.;  
 
Развернутая длина ж.д путей в порту - 2000 пог.м.;  
 
Общая площадь открытых бетонированных складов для приема, накопления и отправки грузов – 19100 кв. м.;  
 
Общая площадь закрытых складов – 14780 кв.м.;  
 
Производит ПРР: труб диаметром от 159 мм. до 2000 мм; металлопроката (квадрат, круг): листового металла; металлолома; оборудования и металлоконструкций; лесоматериалов; пакетированных грузов и в биг-бегах; контейнеров; любых насыпных и навалочных грузов. Выполняется перевалка навалочных грузов по схеме «борт-борт»;  
 
Нормы ПРР: для навалочных грузов – до 2000тн. в сутки, остальных от 500 до 1000тн в сутки. В случае необходимости порт выполняет ПРР круглосуточно;  
 
Грузовые операции производятся:  
 
на переднем фронте: КП «Ганц» (г/п – 5тн.) – 4 шт; КП «Ганц» (г/п – 16/27,5 тн.) – 1 шт.; КП «Альбатрос» (г/п – 20 тн.) – 1 шт.; КП «Альбрехт» (г/п – 10 тн.) – 1 шт; КП «Каяр» (г/п – 5 тн.) – 1 шт.  
 
в тылу: КП «Ганц» (г/п – 5 тн.) – 1 шт.; КП «Каяр» (г/п. – 5 тн.) – 2 шт.;  
 
Водоизмещение принимаемых судов – до 7000 тн.;  
 
Период работы: начало апреля - середина ноября месяцев. 

 

 

5.Комментарий к  уставу службы на судах.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.      Устав службы на судах внутреннего водного транспорта (далее Устав) определяет основные положения организации службы, права и обязанности членов экипажей судов.

2.      Действие настоящего Устава распространяется на все экипажи судов внутреннего водного транспорта, находящиеся эксплуатации, независимо от формы собственности и организационно-правовой формы судовладельца.

·        Под судами внутреннего водного транспорта в настоящем Уставе понимаются суда внутреннего и смешанного (река-море) плавания, находящиеся под техническим надзором органов технического надзора и классификации судов, плавающие под Государственным Флагом Российской Федерации (кроме судов рыбопромыслового и военно-морского флота).

3.      Требования настоящего Устава обязательны для членов экипажей судов и лиц, пребывающих на судне (постоянно или временно) и выполняющих служебные обязанности и работы на судне.

·        Нарушение требований Устава влечет за собой дисциплинарную или иную установленную законом ответственность.

4.      Все члены экипажа судна назначаются на должности при условии:

·        -наличия соответствующего диплома либо квалификационного свидетельства (удостоверения);

·        -подтверждения своих профессиональных знаний в установленном порядке;

·        -заключения медицинской комиссии.

·        -к занятию командных должностей допускаются лица не моложе 18 лет.

·        -все лица судового экипажа назначаются на судно с согласия капитана.

5.      В настоящем Уставе определение “Капитан” распространяется на лиц, осуществляющих руководство судном, именуемых в зависимости от типа или назначения судна: "Командир", "Шкипер", "Сменный капитан", "Старший электромеханик (на плавучем кране)".

6.      Труд экипажа организуется капитаном судна в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Положением о рабочем времени и времени отдыха плавающего состава, Кодексом внутреннего водного транспорта и настоящим Уставом.

7.      Все судовые технические средства, системы, устройства, оборудование, предметы снабжения и имущество, а также судовые помещения в целях обеспечения их надежной работы, технического обслуживания, сохранности и содержания в надлежащем порядке распределяются в заведование определенным членам экипажа.

·        Эти лица, а также лица, пользующиеся техническими средствами бытового назначения, отвечают за их правильную эксплуатацию и сохранность. 

8. Должностные обязанности членов  экипажа, не вошедшие в настоящий  Устав, определяются должностными  инструкциями судовладельца или капитаном судна с учетом требований настоящего Устава.

Информация о работе Отчет по практике на барже "EUROPA"