Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2011 в 13:12, отчет по практике
ООО «Крепость Абакан» является единственным сервисным центром Тойота и Лексус в Республике Хакасия. Сервисный центр «Крепость Абакан» создан для максимального удовлетворения владельцев автомобилей в квалифицированном и качественном обслуживании своих автомобилей. Высокотехнологичное, диагностическое и ремонтное оборудование для автомобилей Тойота и Лексус позволяет квалифицированно осуществлять предпродажную подготовку автомобилей, техническое обслуживание и ремонт.
1 Характеристика предприятия................................................................................3
1.1 Режим работы автосервиса и численность персонала ………………….…………..4
1.2 Схема организации управления производством…........................................5
1.3 Технологическое оборудование и инструмент..............................................7
1.4 Организация работ автосервиса......................................................................9
2 Техника безопасности…………………………………………………………..15
3 Нормативно-техническая документация.……………………………………...17
4 Основные недостатки и методы по их устранению…………………………..18
2.
Из имеющихся двух постов
Неудобство
получения необходимых
Учитывая выявленные недостатки, в рамках дипломного проекта предлагается:
1.
Реконструировать зону мойки
и склад, с целью
2. Оборудовать пост интерактивной приемки необходимым оборудованием рядом с зоной мойки, расположив его вместо складов, склады в свою очередь перенести ближе к технологической зоне.
3.
Разработать технологические
4.
Разработать нормативно-
Темой дипломного проекта предлагается: «Реконструкция зоны мойки сервисного центра ООО «Крепость-Абакан» с внедрением поста интерактивной приемки автомобилей».
Информация о работе Отчет о преддипломной практике в "Тойта Крепость Абакан"