Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2011 в 13:12, отчет по практике
ООО «Крепость Абакан» является единственным сервисным центром Тойота и Лексус в Республике Хакасия. Сервисный центр «Крепость Абакан» создан для максимального удовлетворения владельцев автомобилей в квалифицированном и качественном обслуживании своих автомобилей. Высокотехнологичное, диагностическое и ремонтное оборудование для автомобилей Тойота и Лексус позволяет квалифицированно осуществлять предпродажную подготовку автомобилей, техническое обслуживание и ремонт.
1 Характеристика предприятия................................................................................3
1.1 Режим работы автосервиса и численность персонала ………………….…………..4
1.2 Схема организации управления производством…........................................5
1.3 Технологическое оборудование и инструмент..............................................7
1.4 Организация работ автосервиса......................................................................9
2 Техника безопасности…………………………………………………………..15
3 Нормативно-техническая документация.……………………………………...17
4 Основные недостатки и методы по их устранению…………………………..18
2. Участок приема автомобиля (парковка автомобилей клиентов).
2.1 Приемка автомобиля.
2.2 Выдача автомобиля.
2.3 Контроль качества выполненных работ.
3. Участок мойки автомобилей (2 поста).
3.1 Работы для автомобилей проходящих обслуживание и ремонт.
4. Участок ТО и ТР (7 постов).
Техническое обслуживание автомобилей состоит из приёмки его на обслуживание с учетом пробега и комплектности автомобиля, наружной мойки, работ по диагностированию, проведения работ входящие в перечень технического обслуживания, повторное диагностирование, испытание, и сдача заказчику.
При текущем ремонте автомобиля после диагностики, ремонтируемый узел или агрегат снимается с автомобиля и отправляется на мойку и обезжиривание, ремонтируется, затем отремонтированный узел или агрегат устанавливается на автомобиль, производится второе диагностирование. Собранный автомобиль возвращают заказчику.
Все выполняемые виды работ проводятся согласно установленных внутренних процедур и регламентированных Toyota Motor, указанных в техническом портале Techdoc и Techdoc2.
4.1 Регламентные работы.
4.2 Регламентно-технические работы.
4.3 Ремонтные работы.
4.4 Контрольно – диагностические работы.
4.5 Измерительные работы.
4.6 Электротехнические работы на автомобиле.
4.7 Агрегатные работы.
4.8 Арматурные работы.
4.9 Заправка кондиционера.
4.10 Развал-схождение колес.
4.11 Шиномонтажные работы.
4.12 Балансировочные работы.
4.13 Ремонт шин автомобиля.
4.14 Агрегатные работы.
4.15 Сверлильно-точильные работы.
4.16 Моечные работы.
4.17 Работы на прессе.
4.18 Установка аксессуаров.
4.19 Установка электронных средств защиты автомобиля.
4.20 Электротехнические работы на автомобиле.
4.21 Контрольно – диагностические работы.
5. Склад.
5.1 Прием запасных частей, ГСМ, хим. средств, хоз. инвентаря.
5.2 Выдача запасных частей, ГСМ, хим. средств, хоз. инвентаря.
5.3 Ведение учета выдачи и расхода инструмента общего назначения, ГСМ, мелких материалов и оснастки подразделениями автосервиса, контроль над соблюдением ими установленных нормативов, выявление случаев перерасхода, а также сверхнормативных запасов инструмента и оснастки.
6. Склад смазочных материалов.
7. Комната ожидания клиентов.
8. Кассир.
9. Участок парковки автомобилей.
При постановке автомобиля на пост обслуживания или ремонта следует повесить на нем, на видном месте табличку, предупреждающую о том, что под автомобилем производится работа.
Перед началом работы следует убедиться в отсутствии подтекания масла, топлива и электролита из аккумуляторной батареи.
Во время работы не класть инструменты и детали на раму, подножки и другие части автомобиля, откуда они могут упасть на работающего.
Находясь под автомобилем, не курить и не зажигать огня.
Движение автомобилей по территории предприятия и в производственных помещениях разрешается только лицам, имеющим право на управление автомобилем. На проездных путях территории предприятия скорость движения автомобилей не должна быть более 10 км/час, а в производственных помещениях не более 5 км/час. Проезд людей на подножках, крыльях, крышах кабин категорически запрещается. На территории предприятия запрещается также буксировка автомобилей с целью пуска двигателя и обгон одного автомобиля другим. Проверку тормозов производят на ходу, вне помещения.
установить подставки под автомобиль.
При приемке автомобиля в ремонт или на ТО составляется приемо-сдаточный акт по установленной форме в трех экземплярах.
В акте отмечается:
В момент ремонта или ТО в акте отмечается:
Заказ-наряд – одна из форм документа, имеющего значение договора на выполнение работ или оказание услуг.
Акт
выполненных работ –
4 Основные
недостатки на предприятии и
методы по их устранению
Во
время прохождения
Пост приемки автомобиля — это своего рода «лицо» автосервиса, характеризующее степень доверия и уважения заказчика к организации, контролирующей состояние его автомобиля.
Время принятия автомобиля на обслуживание и ремонт увеличивается, сложно заранее оценить техническое состояние автомобиля, и определить трудоемкость, время и стоимость выполнения работ.
Информация о работе Отчет о преддипломной практике в "Тойта Крепость Абакан"