Основы управления перевозочным процессом

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 17:58, контрольная работа

Описание работы

Известно суточное поступление вагонов в переработку на опорную станцию района местной работы за истекший год. При этом максимальный вагонопоток составил Хmax, а минимальный Хmin (табл.1). На планируемый период ожидается рост вагонопотока на в %.
Определить расчетный вагонопоток на планируемый период Хр для определения потребного количества технических средств, установления перерабатывающей способности и составления технологического процесса опорной станции исходя из условия, чтобы расчетный вагонопоток не превышался фактическим с вероятностью  (табл. 2).

Содержание

1. Определение расчетного вагонопотока на планируемый период
2. Определение показаний использования грузовых вагонов
3. Определение показателей использования поездных локомоти

Работа содержит 1 файл

ОУПП-4з.кн.р-02.doc

— 196.50 Кб (Скачать)

 

Примечание. Прямоугольником выделено значение показателей до и после реализации мер по ускорению оборота вагона: числитель – до реализации, знаменатель – после реализации указанных мер.

 

Решение задачи №2

 

Оборот вагона в сутках определяется по формуле:

 

 

где  l =0,041– полный рейс вагона, км;

        l = lгр(1 + пор)=390(1+0,2)=468 м.

     lгр – груженный рейс вагона, км;

    пор – коэффициент порожнего пробега.

     Vу -  участковая скорость, км/ч.

 

В нашем варианте задана техническая скорость Vт, в формуле оборота вагона вместо значения , определяющего нахождение вагона на участках в поездах, подставляем     

  выражение

Где  t пр.ст – общее время простоя вагона на всех промежуточных станциях;

         Lваг – вагонное плечо, км;

       Tтех – простой вагона на одной технической станции, ч.

Простой вагонов в часах, приходящийся на одну грузовую операцию tгр (погрузку или выгрузку), и коэффициент местной работы Км определяем по формулам

 

;

       

В этих формулах:

 

tn, tв - соответственно простой вагонов под погрузкой и выгрузкой, ч;

Un, Uв - соответственно количество погруженных и выгруженных вагонов;

U - работа полигона сети в вагонах, равная сумме погруженных Un,и принятых груженых Uпргр с других полигонов.

 

 

 

Определяем оборот вагона до  реализации мер по его ускорению

определяем оборот вагона после  реализации мер по его ускорению

Рабочий парк вагонов nр и среднесуточный пробег Sв определяются по формулам:

до реализации мер по ускорению вагонооборота

ваг/сут

после  реализации мер по ускорению вагонооборота

ваг/сут

т.е. меры по ускорению оборота вагонов, привели к сокращению вагонного парка.

среднесуточный пробег Sв определяется по формулам

До реализации мер

км/сут

После реализации мер

км/сут

т.е. меры по ускорению оборотов вагонов, привели к увеличению среднесуточного пробега в сутки

Далее определяется средняя статическая нагрузка вагона.

Где Р – суточная масса перевезенных грузов,

                  Динамическая нагрузка вагона рабочего парка                          

               

       Динамическая нагрузка груженого вагона                  

В этих формулах

                           Рlн - суточные тонно-километры нетто;

                          nSгр - пробег груженых вагонов за сутки;

- общий пробег груженых и порожних вагонов за сутки,

                                   он может быть рассчитан на основе зависимости между

                                    рейсом вагона и работой

отсюда

И

Динамическая нагрузка вагона рабочего парка и груженого вагона связаны между собой зависимостью       

Производительность вагона в тонно-километрах нетто в сутки может быть определена из выражения                                                                          

или

тн/км или тн/км. 

 

 

 

Задача № 3
Определение показателей использования поездных локомотивов

Задан участок обращения поездных локомотивов, который ограничен основным и оборотным депо. В его пределах имеется один пункт смены локомотивных бригад. Исходные данные об участке обращения и о размерах грузового движения представлены в табл. 5 и 6.

Требуется определить оборот локомотивов, их рабочий парк для участка обращения, среднесуточный пробег и производительность.

Таблица 5.

Исходные данные для расчета показателей использования локомотивов

Показатели

Цифра первого разряда шифра

 

9

Длина участка обращения, км.

470

Средняя участковая скорость, км/ч.

38

Время нахождения локомотива на станции в ч:

основного депо

 

оборотного депо

 

смены локомотивных бригад

 

2,1

 

1,2

 

0,70

 

Таблица 6.

Исходные данные для расчета показателей использования локомотивов

Показатели

Цифра второго разряда шифра

2

Суточные размеры движения грузовых поездов в направлении:

    Нечетном

 

    Четном

 

 

36

 

34

Средняя масса грузового поезда, т в направлении:

      Нечетном

 

      Четном

 

4400

 

4200

 


Решение задачи № 3

 

 

Время оборота поездного локомотива для заданного участка обращения определяем по формуле:

Где      L - длина участка обращения, км;

                   Vу - средняя участковая скорость, км/ч;

   tосн, tоб, tсм - время нахождения локомотива на станции соответственно основного депо,  оборотного депо и смены локомотивных бригад, ч.

Исходя из размеров движения на тяговом участке определяем потребное количество поездных локомотивов

       

        Где  N – размеры движения на участке в парах поездов.

              Где    N - количество поездов в нечетном направлении;

                 N- то же в четном направлении;

               N - количество резервных локомотивов, равное разности между количеством не-

                        четных и четных поездов;

                   - оперативный резерв локомотивов, связанный с неравномерностью движения,

                        можно принять   = 0,15.

Затем определяем среднесуточный пробег, км.

и производительность локомотива, ткм

Где Q , Q – средняя масса поездок соответственно в нечетном и четном направлении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                         Список литературы.

1.      Курс лекций

2.      Олейник О.А. «Управление эксплуатационной работой. Основы управления перевозочным процессом» Задание на контрольную работу методические указания. – М.: РОГТУПС. 2002-14с.

 



Информация о работе Основы управления перевозочным процессом