Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 17:58, контрольная работа
Известно суточное поступление вагонов в переработку на опорную станцию района местной работы за истекший год. При этом максимальный вагонопоток составил Хmax, а минимальный Хmin (табл.1). На планируемый период ожидается рост вагонопотока на в %.
Определить расчетный вагонопоток на планируемый период Хр для определения потребного количества технических средств, установления перерабатывающей способности и составления технологического процесса опорной станции исходя из условия, чтобы расчетный вагонопоток не превышался фактическим с вероятностью (табл. 2).
1. Определение расчетного вагонопотока на планируемый период
2. Определение показаний использования грузовых вагонов
3. Определение показателей использования поездных локомоти
Примечание. Прямоугольником выделено значение показателей до и после реализации мер по ускорению оборота вагона: числитель – до реализации, знаменатель – после реализации указанных мер.
Оборот вагона в сутках определяется по формуле:
где l =0,041– полный рейс вагона, км;
l = lгр(1 + пор)=390(1+0,2)=468 м.
lгр – груженный рейс вагона, км;
пор – коэффициент порожнего пробега.
Vу - участковая скорость, км/ч.
В нашем варианте задана техническая скорость Vт, в формуле оборота вагона вместо значения , определяющего нахождение вагона на участках в поездах, подставляем
выражение
Где t пр.ст – общее время простоя вагона на всех промежуточных станциях;
Lваг – вагонное плечо, км;
Tтех – простой вагона на одной технической станции, ч.
Простой вагонов в часах, приходящийся на одну грузовую операцию tгр (погрузку или выгрузку), и коэффициент местной работы Км определяем по формулам
;
;
В этих формулах:
tn, tв - соответственно простой вагонов под погрузкой и выгрузкой, ч;
Un, Uв - соответственно количество погруженных и выгруженных вагонов;
U - работа полигона сети в вагонах, равная сумме погруженных Un,и принятых груженых Uпргр с других полигонов.
Определяем оборот вагона до реализации мер по его ускорению
определяем оборот вагона после реализации мер по его ускорению
Рабочий парк вагонов nр и среднесуточный пробег Sв определяются по формулам:
до реализации мер по ускорению вагонооборота
ваг/сут
после реализации мер по ускорению вагонооборота
ваг/сут
т.е. меры по ускорению оборота вагонов, привели к сокращению вагонного парка.
среднесуточный пробег Sв определяется по формулам
До реализации мер
км/сут
После реализации мер
км/сут
т.е. меры по ускорению оборотов вагонов, привели к увеличению среднесуточного пробега в сутки
Далее определяется средняя статическая нагрузка вагона.
Где Р – суточная масса перевезенных грузов,
Динамическая нагрузка вагона рабочего парка
Динамическая нагрузка груженого вагона
В этих формулах
Рlн - суточные тонно-километры нетто;
nSгр - пробег груженых вагонов за сутки;
- общий пробег груженых и порожних вагонов за сутки,
он может быть рассчитан на основе зависимости между
отсюда
И
Динамическая нагрузка вагона рабочего парка и груженого вагона связаны между собой зависимостью
Производительность вагона в тонно-километрах нетто в сутки может быть определена из выражения
или
тн/км или тн/км.
Задан участок обращения поездных локомотивов, который ограничен основным и оборотным депо. В его пределах имеется один пункт смены локомотивных бригад. Исходные данные об участке обращения и о размерах грузового движения представлены в табл. 5 и 6.
Требуется определить оборот локомотивов, их рабочий парк для участка обращения, среднесуточный пробег и производительность.
Таблица 5.
Показатели | Цифра первого разряда шифра
|
9 | |
Длина участка обращения, км. | 470 |
Средняя участковая скорость, км/ч. | 38 |
Время нахождения локомотива на станции в ч: основного депо
оборотного депо
смены локомотивных бригад |
2,1
1,2
0,70 |
Таблица 6.
Показатели | Цифра второго разряда шифра |
2 | |
Суточные размеры движения грузовых поездов в направлении: Нечетном
Четном |
36
34 |
Средняя масса грузового поезда, т в направлении: Нечетном
Четном |
4400
4200 |
Время оборота поездного локомотива для заданного участка обращения определяем по формуле:
Где L - длина участка обращения, км;
Vу - средняя участковая скорость, км/ч;
tосн, tоб, tсм - время нахождения локомотива на станции соответственно основного депо, оборотного депо и смены локомотивных бригад, ч.
Исходя из размеров движения на тяговом участке определяем потребное количество поездных локомотивов
Где N – размеры движения на участке в парах поездов.
Где N - количество поездов в нечетном направлении;
N- то же в четном направлении;
N - количество резервных локомотивов, равное разности между количеством не-
четных и четных поездов;
- оперативный резерв локомотивов, связанный с неравномерностью движения,
можно принять = 0,15.
Затем определяем среднесуточный пробег, км.
и производительность локомотива, ткм
Где Q , Q – средняя масса поездок соответственно в нечетном и четном направлении.
1. Курс лекций
2. Олейник О.А. «Управление эксплуатационной работой. Основы управления перевозочным процессом» Задание на контрольную работу методические указания. – М.: РОГТУПС. 2002-14с.
Информация о работе Основы управления перевозочным процессом