Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 21:44, курсовая работа
Динамичное развития автомобильной отросли требует качественного, расширения, технического перевооружения и нового строительства во многом определяется качеством соответствующих проектов, которые должны отвечать всем современным требованиям, предъявляемым к капитальному строительству.
1 Диагностика cсистемы управления впрыском…………………………………………………………………………………………………….
1.1 Диагностика двигателя…………………………………………………………………………………………………………………………………………….
1.2 Порядок проведения диагностики…………………………………………………………………………………………………………………………
2 Оборудование для диагностики………………………………………………………………………………………………………………………………..
2.1 Основные определения………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
2.2 Параметры мотор-тестеров и критерии выбора……………………………………………………………………………
2.2.1. Исполнение прибора…………………………………………………………………………………………………………………………………….
2.2.2 Параметры осциллографа и мотор-тестера. ………………………………………………………………………………
2.2.3 Подержка специальных мотор-тесторных режимов. ………………………………………………………………….
2.2.4 Возможность сопряжения с комьютером…………………………………………………………………………………………….
2.2.5 Возможности сопряжения с другими диагностическими приборами…………………………………….
2.2.6 Удобство работы……………………………………………………………………………………………………………………………………………
2.2.7 Удобство работы. …………………………………………………………………………………………………………………………………………
2.2.8 Цены и комплектации…………………………………………………………………………………………………………………………………..
3 Минимальный перечень диагностического оборудования……………………………………………………………………………..
4 Процесс выбора диагностического оборудования …………………………………………………………………………………………
4.1 Рабочие характеристики USB Autoscope III……………………………………………………………………………………………………
Вывод……………………………………………………………
-
для полноценной работы с
Функции по графическому представлению осциллограмм системы зажигания заключаются, прежде всего, в поддержке различных режимов вывода осциллограммы сигналов первичной и вторичной цепи.
При этом во всех режимах, современный автомобильный осциллограф зажигания, дает диагносту подсказку - какая осциллограмма к какому цилиндру относится.
Рисунок
2
Вывод
основных параметров системы зажигания
не менее важен. Еще важнее - их анализ
и форма представления. Современные
мотор-тестеры позволяют по каждому
параметру отследить
Здесь
перечислены все основные параметры,
значимые при выборе автомобильного
осциллографа или мотор-тестера, включающего
автомобильный осциллограф, прочие
параметры имеют значение лишь при
сравнении осциллографов
2.2.3 Подержка специальных мотор-тесторных режимов.
Специальные мотор-тестерные режимы - это главное, что, как уже говорилось выше, отличает мотор-тестер от автомобильного осциллографа. В частности это тесты:
- Тест "Баланс мощности по цилиндрам";
- Тест "Относительная компрессия";
- Тест "Эффективность цилиндров"
- Тест "Давление в цилиндре"
- Тест "Прокрутка"
- Тест "Запуск
- Тест "Разгон"
- Тест "Разрежение во впускном коллекторе"
При диагностировании мотор-тестером эти параметры определяются условно и приближенно через обсчет времени ускорений и замедлений (в микроциклах разгона-выбега) коленчатого вала в районе определенных заданных оборотов.
Использование мотор-тестера или автомобильного осциллографа открывает новые возможности данной методики - можно детально анализировать осциллограмму изменения давления в привязке к отдельным цилиндрам (этот тест проводиться как при запущенном двигателе, так и при прокрутке двигателя стартером). Соответственно, можно судить уже не об общем состоянии системы газораспределения, а о состоянии клапанов конкретных цилиндров.
Иногда
на рынке предлагаются приборы, выполняющие
часть из приведенных тестов, но
вообще не имеющие функции осциллографа
- вряд ли такие приборы можно
назвать мотор-тестерами.
Спавочные функции и
Справочные функции, выполняемые мотор-тестерами, можно разбить на три части:
1.
Справка по использованию
2.
Справочная база по устройству
и диагностике автомобилей. У
мотор-тестеров, выполненных в виде
отдельных приборов без
-
фотографии с подсказками мест
подключения прибора на
-
основные технические
-
эталонные осциллограммы
- электрические схемы
3.
Экспертная система - это специализированное
программное обеспечение,
На сегодняшнем уровне развития, систем, позволяющих полностью заменить человека на этапе анализа данных и принятия решений, даже при диагностике одной марки (и даже модели) автомобиля, не существует. Поэтому если кто-то Вам предлагает такой чудо-прибор - советуем держаться от таких поставщиков и приборов подальше.
2.2.4 Возможность сопряжения с комьютером
Для
мотор-тестеров, выполненных не на базе
ПК, такая возможность может
- переноса на ПК и просмотра сохраненных в памяти прибора осциллограмм;
- ведения на ПК базы клиентов;
-
прямого управления пробором
в режиме "он-лайн" с просмотром
получаемых осциллограмм на
-
обновлять программное
-
распечатывать полученные
- прочее.
2.2.5 Возможности сопряжения с другими диагностическими приборами.
Даная
возможность может существенно
расширить функции мотор-
-
газоанализатором - в приборах с
высокой степенью интеграции, диагност
может просматривать данные с
газоанализатора
-
сканером. Здесь, прежде всего,
полезна организация
Также взаимодействие между несколькими приборами полезно, если есть возможность подготовки сводного отчета о диагностических операциях (как для диагноста, так и для клиента), включающего данные с нескольких приборов.
2.2.6 Удобство работы.
Здесь, кроме упоминавшегося выше размера экрана, можно отметить все эргономические параметры прибора - удобство расположения кнопок управления, удобство интерфейса, удобство датчиков, наличие пульта дистанционного управления и пр.
2.2.7 Удобство работы.
-
Возможности по
-
Качество изготовления прибора,
-
Наличие и степень
- Наличие и условия обновлений;
-
Необходимость, периодичность
-
Гарантийное и
2.2.8 Цены и комплектации
1.
Сразу определитесь с бюджетом.
Следует заметить, что, покупка
самого дорогого прибора из
выделенной суммы не означает
получение возможностей, максимально
соответствующих Вашим
2.
При выборе прибора
-
датчики и кабели для работы
с современными системами
-
датчики и кабели для
-
датчики для измерения
-
приспособления для удобного
доступа к электрическим цепям
- различные прокалыватели
3 Минимальный перечень диагностического оборудования
Используя приведённые выше параметры выбора диагностического оборудования можно произвести выбор оборудования. При проведении компьютерной диагностики системы управления впрыска топлива или других вспомогательных систем необходим следующий перечень оборудования приведённый в таблице 1
Таблица 1
Наименование | Тип или модель | Год выпуска | Количество | Размер в плане 1 ед-цы, мм | Краткая техническая
характеристика*(техническое |
Мультимарочный сканер | Autoboss V-30 | 2008г | 1 | 200х240х90мм | Автомобильный мультимарочный
сканер Autoboss V 30 предназначен для комплексной
электронной диагностики |
Мотортестеры
и автомобильные осциллографы
|
USB-осциллограф Постоловского | 2007г | 1 | 125х96х110 мм | Предназначен
для поиска неисправностей в различных
электронных системах автомобиля и
для диагностики состояния |
Газоанализатор
автомобильный АСКОН (2-ух канальный
|
Аскон 02.44 | 2006 г | 1 | 400х320х280мм | измеряет содержание
(СО) (СН) температуру масла (охлаждающей жидкости) |
Диагностические коды неисправностей | Автодата | 2008 г | 1 | 320х150х40мм | Справочная литература |
Гибкий
эндоскоп USB
|
ST 55884P | 2004 г | 1 | - | Данный прибор позволяет провести визуальный осмотр в труднодоступных местах. |
Ультразвуковой
стенд очистки форсунок
|
ODA-DH60 | 2010г | 1 | 380х485х430 | Стенд предназначен для тестирования и очистки форсунок двигателей внутреннего сгорания |
Манометр
давления топлива HS-A0020
|
2005 г | 1 | 142x550x270 | Предназначен для подъема гр/авт. | |
Компрессор
поршневой
|
ABV-300/670 | 2005 г | 1 | 650*700*1800 | Агрегат компрессорный предназначен для питания сжатым воздухом |