Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 23:13, реферат
Генераторная установка предназначена для обеспечения питанием потребителей, входящих в систему электрооборудования, и зарядки аккумуляторной батареи при работающем двигателе автомобиля. Выходные параметры генератора должны быть таковы, чтобы в любых режимах движения автомобиля не происходил прогрессивный разряд аккумуляторной батареи. Кроме того, напряжение в бортовой сети автомобиля, питаемой генераторной установкой, должно быть стабильно в широком диапазоне изменения частоты вращения и нагрузок.
ВВЕДЕНИЕ
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ГЕНЕРАТОРА
НЕИСПРАВНОСТИ ГЕНЕРАТОРА
ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА
ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА
Этот вопрос
возникает у владельцев “
Самыми пригодными
для работы на иномарках
Бесщеточные генераторы
Бесщеточные генераторы
обладают повышенной надежностью и
долговечностью, т. к. у них отсутствует
щеточно-контактный узел, подверженный
износу и загрязнению, а обмотка возбуждения
неподвижна. Однако масса и габариты этих
генераторов больше.
Отечественная промышленность
Ротор генератора представляет
собой стальную шестилучевую
звездочку, между зубьями
На зубцах
статора помещена катушечная обмотка,
соединенная в пятиугольник. Передняя
крышка стальная. В ней располагается
индуктор с втулкой, закрепленный за фланец
к крышке. На втулке индуктора размещена
обмотка возбуждения, намотанная на каркас.
Между втулкой индуктора и втулкой ротора
имеется воздушный зазор.
На стальную крышку надет
Зарубежные бесконтактные
Каркас обмотки возбуждения
От элктрической
схемы генераторной установки зависит
вариант подключения обмотки возбуждения
к бортовой сети автомобиля и отклонение
уровня напряжения при работе. Соединение
генератора с регулятором напряжения
и элементами контроля работоспособности
генератора выполняются, в основном, по
схемам, приведенным на рис.2. Обозначения
выводов на схемах 1,2 соответствует принятому
фирмой BOSCH, а 3 - NIPPON DENSO. Однако другие фирмы
могут применять отличные от этих обозначения.
От электрической схемы генераторной установки зависит вариант подключения обмотки возбуждения к бортовой сети автомобиля и отклонение уровня напряжения при работе. Соединение генератора с регулятором напряжения и элементами контроля работоспособности генератора выполняются, в основном, по схемам, приведенным на рис.2. Обозначения выводов на схемах 1,2 соответствует принятому фирмой BOSCH, а 3 - NIPPON DENSO. Однако другие фирмы могут применять отличные от этих обозначения.
Информация о работе Основные неисправности генераторных установок