Организация участка по ремонту роликовых букс

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Января 2011 в 05:36, курсовая работа

Описание работы

Участок по ремонту роликовых букс предназначен для ремонта букс на горячей посадке. Участок имеет следующие отделения: демонтажное, ремонтно-комплектовочное, монтажное и кладовую запасных частей.
Демонтажное отделение предназначено для проведения демонтажа буксовых узлов.
Ремонтно-комплектовочное отделение - предназначен для ремонта изношенных деталей, комплектования и проверки узлов с целью широкого обеспечения ремонта вагонов по принципу замены неисправных узлов заранее отремонтированными.

Работа содержит 1 файл

Курсовая роликовый участок.rtf

— 1.73 Мб (Скачать)
 

  Уровень себестоимости зависит от таких факторов, как технологии, производительности труда, расходы на материалы, топливо, электроэнергии, степени использования механизмов и машин.

 

  1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ТЕХНИКЕ, ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И НАУЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА.

    Организация ремонта колесных пар предусматривает применение безопасных приемов работы и строгое соблюдение правил техники безопасности.

    Для этого предусмотрены различные виды инструктажей и экзамены по технике безопасности.

    Ответственность за соблюдение техники безопасности возлагается на руководителя депо, мастеров и бригадиров производственных участков и отделений.

    Виды инструктажей:

  1. Вводный - при приеме на работу;
  2. Первичный - перед началом работы;
  3. Периодический - через определенный срок (месяц, квартал);
  4. Внеочередной - для всех работников при нарушении правил или при введении нового оборудования.

    На рабочих местах должно уделяться внимание безопасным приемам работы при выполнении задания, ликвидации загрязнения воздуха, шума, вибрации иметь достаточную освещенность.

    Запрещается использовать оборудование, механизмы, приспособления не соответствующие техническим требованиям стандартов.

    Колесная пара перед ремонтом должна быть очищена. Инструменты должны быть исправными и подвергаться периодическим проверкам и испытаниям.

    В отделении ремонта колесных пар должен быть уголок противопожарной технически оборудованной: пожарным рукавом, огнетушителем, ящиком с песком, стендом с соответствующим инвентарем и прочим оборудованием.

    Для обеспечения высокой производительности труда разработаны мероприятия по созданию нормальных эстетических условий труда. Научная организация труда (НОТ) предусматривает совершенствование технологических процессов улучшения условий труда.

    Важнейшим мероприятием является работа по охране окружающей среды. На железнодорожном транспорте для технических нужд расходуется большое количество воды, идёт сильное загрязнение сточных вод. Поэтому разработаны мероприятия по очистке сточных вод, что является важным этапом охраны окружающей среды.

    Большой эффект достигается при внедрении оборотных систем водоснабжения, при использовании которого значительно сокращается потребление пресной воды для технических нужд и уменьшаются объемы загрязненных стоков, сбрасываемых в водоёмы.

 

  1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

       ТАБЛИЦА 11.

       Технико-экономические показатели

   
   Наименование работы    Единица измерения    Годовая программа    Численность рабочих    Фонд заработной платы    Производительность труда    Себестоимость
   Деповский ремонт    Буксовый узел    28800    57    288335,852    505    1327,55
 

 

       Литература

  1. “Экономика организация и планирование вагонного хозяйства”. В.И. Гридюшко, В.П. Бугаев, А.Ф. Сузова. Москва “Транспорт” 1980.
  2. “Экономика железнодорожного транспорта”. В.А. Дмитриева. Москва “Транспорт” 1997.
  3. “Вагонное хозяйство”. Н.З. Криворучко, В.И. Гридюшко, В.П. Бугаев. Москва “Транспорт” 1976
  4. Вагонное хозяйство”. А.З. Либман, Г.И. Димченков Москва “Транспорт” 1983.

Информация о работе Организация участка по ремонту роликовых букс