Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 11:24, курсовая работа
В настоящее время роль железнодорожного транспорта в стране более выросло, на его долю сегодня приходится около 80 % грузовых и 40 % пассажирских перевозок. Особая роль железнодорожного транспорта состоит в развитии транспортной инфраструктуры в направлениях запад – восток, север – юг. В недалекой перспективе он станет центральным звеном в создании пяти европейских транспортных коридоров, транспортным мостом между Европой, Азией и Америкой. Уже сегодня из центра Европы идет прокладка широкой калии (1520 мм) с выходом на Российскую магистральную сеть железных дорог.
2.2.2технология обработки поездов, прибывающих в Обработка поездов в парк прибытию осуществляется работниками станции и пункта технического обслуживания. До прибытия поезда дежурный по станции получает сообщение от соседней станции о выходе поезда и извещает всех причастных к обработке лиц о номере поезда, времени прибытия и пути приёма. Поезд, прибывающий на станцию со скоростью, установленной исходя из местных условий, встречают: старший оператор и оператор СТЦ поста списывания; осмотрщики-ремонтники вагонов ПТО; при поездов; сигналист; дежурный стрелок ВОХР (при наличии вагонов с ценными грузами). На посту списывания оператор вводит номера вагонов в порядке расположения их в составе и передаёт сообщение в ИВЦ дороги. Машинист прибывающего поезда сбрасывает пакет с перевозочными документами в бункер, расположенный во входной горловине у поста списывания. Старший оператор СТЦ вынимает пакет из бункера и производит обработку документов. Сверив принадлежность документов данному поезду и проверив целостность пакета, делает запись в книге приёма документов формы дУ-40. В случае повреждения пакета или отсутствия документов составляется акт общей формы в двух экземплярах, один из которых направляется в локомотивное депо. Прибывшие документы сверяются с телеграммой — натурным листом и перечнем списанных вагонов, обращается внимание на особые отметки, указанные в документах. При выявлении расхождений в ЭВМ вводится корректировка Осмотрщики-ремонтники разбиваются на группы. Первая группа встречает поезд во входной горловине и выявляет неисправности, которые могут быть обнаружены на ходу поезда. После остановки поезда снимается хвостовой сигнал. Вторая группа встречает поезд у места остановки локомотива и выясняет у машиниста действие тормозов в пути следования и замеченные неисправности в составе. Оператор ПТО информирует осмотрщиков-ремонтников о наличии в | ||||||
Лист | ||||||
Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата |
3. Экономическая часть 3.1Расчет простоя транзитных вагонов без переработки Транзитными без переработки считаются вагоны, проходящие станцию в организованных поездах, то есть в транзитных поездах без переработки. Простой транзитных вагонов без переработки определяется: - N – количество четных и нечетных транзитных поездов, принимается согласно заданию; - n - количество вагонов в транзитном поезде, принимается согласно заданию; - t – продолжительность нахождения транзитного поезда на станции от момента прибытия до момента отправления, в минутах.
tтр.безперераб.=0,75 часа 3.2 Расчет простоя транзитных вагонов с переработкой Транзитными с переработкой называют вагоны, прибывающие в поездах, поступающих в расформирование, а ток же вагоны, отцепляемые от поездов по различным причинам. Простой транзитного вагона с переработкой расчленяется на элементы с обязательным выделением межоперационных простоев. | |||||||||||||||||||||||||||||||
КП.190701.73.09.00.08.ПЗ | Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||
tтр.перераб. = tобр.пр. + tср.ож.расф. + tср.расф. + tср.нак. + tср.ож.ок..фор. + tср.ок.фор. + tср.ож.пер. + +tср.пер. + tср.ож.обр.отпр. + tср.обр.отпр. + tср.ож.отпр., часов, где - tобр.пр. – время обработки вагонов в парке прибытия, принимаем согласно технологическому графику обработки поезда, поступающего в расформирование, tобр.пр=30 минут; - tср.ож.расф – среднее время простоя в парке прибытия в ожидании расформирования, минут, принимаем tср.ож.расф=0; - tср.расф. – среднее время расформирования составов, tср.расф=55 минут; - tср.нак. – среднее время накопления вагонов на путях сортировочного парка, минут; - tср.ож.ок..фор. – среднее время простоя вагонов в парке сортировки в ожидании окончания формирования, минут; - tср.ок.фор. – среднее время окончания формирования, tср.ок.фор. =15 минут; - tср.пер. – среднее время перестановки составов из сортировочного парка в парк отправления, tср.пер. =30 минут; - tср.ож.обр.отпр. – среднее время ожидания обработки составов в парке отправления, tср.ож.обр.отпр=0; - tср.обр.отпр. – среднее время обработки составов в парке отправления, tср.обр.отпр=35 минут; - tср.ож.отпр – среднее время простоя поездов в ожидании отправления в парке отправления, tср.ож.отпр=0.
Все элементы, обозначающие ожидание,
являются непроизводительными
Числовое значение простоя - N – количество составов, поездов; - n – количество вагонов в поезде, составе; - t ожид. – простой в ожидании выполнении соответствующей операции, определяется по суточному плану-графику, минут. | |||||||||||||||||||||||||||||||
КП.190701.73.09.00.08.ПЗ | Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||
Таблица 4. Накопления транзитных вагонов назначением на Е
| |||||||||||||||||||||||||||||||
КП.190701.73.09.00.08.ПЗ | Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица
5. Накопления транзитных вагонов назначением
на Т
| |||||||||||||||||||||||||||||||
КП.190701.73.09.00.08.ПЗ | Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||
Таблица 6. Накопления транзитных вагонов назначением на А – Е
| |||||||||||||||||||||||||||||||
КП.190701.73.09.00.08.ПЗ | Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата |
Таблица 7. Накопления транзитных вагонов назначением на А - Т
| ||||||||||||||||||
КП.190701.73.09.00.08.ПЗ | Лист | |||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата |
3.3 Расчет простоя местных вагонов на станции
К местным относятся вагоны, с
которыми на данной станции
и на подъездных путях,
В курсовом проекте В связи с тем, что большинство операций, выполняемых с местными вагонами повторяются с транзитными с переработкой, то простой местных вагонов с одной грузовой операцией можно определить по сокращенной формуле: tмест. = tтр.пер. + tср.ож.под. + tпод. + tср.выгр. + tср.ож.выв. + tвыв., часов, где -tср.ож.под,. tср.ож.выв. – среднее время ожидания подачи на грузовой фронт, выводки с грузового фронта соответственно - n – количество вагонов в каждой подаче; - tож.под. – время ожидания подачи, определяется по суточному плану – графику, мин. Продолжительность подачи, выводки вагонов составляет по 10 минут, продолжительность выгрузки составляет 200 минут согласно суточному плану-графику. Tмест. =447+0+10+200+0+10 | ||||||
КП.190701.73.09.00.08.ПЗ | Лист | |||||
Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | ||
3.1.4 Расчет
нормы наличия на станции Наличие
на станции вагонов рабочего парка устанавливается
на основании суточного плана-графика
по 18 часов и она составляет 158 вагонов 3.1.5 Расчет
коэффициента использования
Степень загруженности ∑Мt – суммарные локомотиво – минуты работы локомотивов за сутки, определяется на основании суточного плана – графика; Мраб. – количество маневровых локомотивов, работа которых отражена на графике; t смены – продолжительность смены локомотивных бригад, принимается 60 минут. K1+K2 = 0,85 | ||||||
КП.190701.73.24.00.08.ПЗ | Лист | |||||
Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата |
| ||||||
Лист | ||||||
Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата |