Организация работы участковой станции

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 11:24, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время роль железнодорожного транспорта в стране более выросло, на его долю сегодня приходится около 80 % грузовых и 40 % пассажирских перевозок. Особая роль железнодорожного транспорта состоит в развитии транспортной инфраструктуры в направлениях запад – восток, север – юг. В недалекой перспективе он станет центральным звеном в создании пяти европейских транспортных коридоров, транспортным мостом между Европой, Азией и Америкой. Уже сегодня из центра Европы идет прокладка широкой калии (1520 мм) с выходом на Российскую магистральную сеть железных дорог.

Работа содержит 1 файл

Курс 1.doc

— 448.00 Кб (Скачать)
 
 
    2.2.2технология обработки  поездов, прибывающих в переработку

    Обработка поездов в парк прибытию осуществляется работниками станции и пункта технического обслуживания.

    До  прибытия поезда дежурный по станции  получает сообщение от соседней станции  о выходе поезда и извещает всех причастных к обработке лиц о  номере поезда, времени прибытия и  пути приёма.

    Поезд, прибывающий на станцию со скоростью, установленной исходя из местных условий, встречают: старший оператор и оператор СТЦ поста списывания; осмотрщики-ремонтники вагонов ПТО; при поездов; сигналист; дежурный стрелок ВОХР (при наличии вагонов с ценными грузами).

    На  посту списывания оператор вводит номера вагонов в порядке расположения их в составе и передаёт сообщение в ИВЦ дороги. Машинист прибывающего поезда сбрасывает пакет с перевозочными документами в бункер, расположенный во входной горловине у поста списывания.

    Старший оператор СТЦ вынимает пакет из бункера  и производит обработку документов. Сверив принадлежность документов данному поезду и проверив целостность пакета, делает запись в книге приёма документов формы дУ-40. В случае повреждения пакета или отсутствия документов составляется акт общей формы в двух экземплярах, один из которых направляется в локомотивное депо. Прибывшие документы сверяются с телеграммой — натурным листом и перечнем списанных вагонов, обращается внимание на особые отметки, указанные в документах. При выявлении расхождений в ЭВМ вводится корректировка

    Осмотрщики-ремонтники разбиваются на группы. Первая группа встречает поезд во входной горловине и выявляет неисправности, которые могут быть обнаружены на ходу поезда. После остановки поезда снимается хвостовой сигнал.

    Вторая  группа встречает поезд у места остановки локомотива и выясняет у машиниста действие тормозов в пути следования и замеченные неисправности в составе. Оператор ПТО информирует осмотрщиков-ремонтников о наличии в

             
  Лист
         
Изм Лист № докум   Подпись   Дата  

 
3. Экономическая часть 

3.1Расчет простоя транзитных вагонов без переработки

             Транзитными без переработки  считаются вагоны, проходящие станцию  в организованных поездах, то  есть в транзитных поездах  без переработки.

             Простой транзитных вагонов без переработки определяется:

               

, час где

- N – количество четных и нечетных транзитных поездов, принимается согласно заданию;

- n  - количество вагонов в транзитном поезде, принимается согласно заданию;

- t – продолжительность нахождения транзитного поезда на станции от момента прибытия до момента отправления, в минутах.

  

    tтр.безперераб.=0,75 часа 
 

3.2 Расчет простоя транзитных вагонов с переработкой

               Транзитными с переработкой называют вагоны, прибывающие в поездах, поступающих в расформирование, а ток же вагоны, отцепляемые от поездов по различным причинам.

                Простой транзитного вагона с переработкой расчленяется на элементы с обязательным выделением межоперационных простоев.

          КП.190701.73.09.00.08.ПЗ  
  Лист
         
Изм Лист № докум   Подпись   Дата  
 
tтр.перераб. = tобр.пр. + tср.ож.расф. + tср.расф. + tср.нак. + tср.ож.ок..фор. + tср.ок.фор. + tср.ож.пер. +        +tср.пер. + tср.ож.обр.отпр. + tср.обр.отпр. + tср.ож.отпр., часов, где

- tобр.пр. – время обработки   вагонов в парке прибытия, принимаем согласно технологическому графику обработки поезда, поступающего в расформирование, tобр.пр=30 минут;

- tср.ож.расф – среднее время простоя в парке прибытия в ожидании расформирования, минут, принимаем tср.ож.расф=0;

- tср.расф. – среднее время расформирования составов, tср.расф=55 минут;

- tср.нак. – среднее время накопления вагонов на путях сортировочного парка, минут;

- tср.ож.ок..фор. – среднее время простоя вагонов в парке сортировки в ожидании окончания формирования, минут;

- tср.ок.фор. – среднее время окончания формирования, tср.ок.фор. =15 минут;

- tср.пер. – среднее время перестановки составов из сортировочного парка в парк отправления, tср.пер. =30 минут;

- tср.ож.обр.отпр. – среднее время ожидания обработки составов в парке отправления, tср.ож.обр.отпр=0;

- tср.обр.отпр. – среднее время обработки составов в парке отправления,

tср.обр.отпр=35 минут;

- tср.ож.отпр – среднее время простоя поездов в ожидании отправления в парке отправления, tср.ож.отпр=0.

              Все элементы, обозначающие ожидание, являются непроизводительными межоперационными  простоями. 

              Числовое значение простоя одного  вагона  в ожидании выполнения  соответствующей операции определяются:

, минут, где

- N – количество составов, поездов;

- n – количество вагонов в поезде, составе;

- t ожид. – простой в ожидании выполнении соответствующей операции, определяется по суточному плану-графику, минут.

          КП.190701.73.09.00.08.ПЗ  
  Лист
         
Изм Лист № докум   Подпись   Дата  
 
Таблица 4. Накопления транзитных вагонов назначением  на Е 
Число вагонов, поступивших на путь Общее число  вагонов на пути Время накопления, мин Вагонно - минуты накопления
37

8

30

4

0

8

38

8

8

3

0

38

8

37

0

8

2

37

45

75

79

9

17

55

63

71

74

4

42

50

87

17

25

27

70

135

10

0

50

95

160

120

100

0

135

65

60

0

125

130

0

2590

6075

750

0

450

1615

8800

7560

7100

0

540

2730

3000

0

2125

3250

0

∑n = 237     ∑n*t = 46585
 
 
 
 
            
, минут

        

, минут

          КП.190701.73.09.00.08.ПЗ  
  Лист
         
Изм Лист № докум   Подпись   Дата  
 
             
         
           
 
 
 
 

Таблица 5. Накопления транзитных вагонов назначением на Т 

    Число вагонов, поступивших на путь Общее число  вагонов на пути Время накопления, мин Вагонно - минуты накопления
    50

    6

    52

    0

    6

    3

    49

    0

    6

    9

    6

    6

    6

    50

    56

    108

    38

    44

    47

    96

    26

    32

    41

    47

    53

    59

    140

    45

    0

    155

    40

    140

    0

    75

    45

    75

    300

    185

    0

    7000

    2520

    0

    5890

    1760

    6580

    0

    1950

    1440

    3075

    14100

    9805

    0

    ∑n = 199     ∑n*t = 54120
 
 
 

                

    , минут

            

    , минут

          КП.190701.73.09.00.08.ПЗ  
  Лист
         
Изм Лист № докум   Подпись   Дата  
 
Таблица 6. Накопления транзитных вагонов назначением  на А – Е 
Число вагонов, поступивших на путь Общее число  вагонов на пути Время накопления, мин Вагонно – минуты накопления
17

3

3

17

2

3

17

2

17

0

4

17

20

23

40

42

45

62

64

81

21

25

70

200

95

160

120

235

65

60

0

220

0

1190

4000

2185

6400

5040

10575

4030

3840

0

4620

0

∑n =85     ∑n*t =41880
 
 
 
                   
    , минут

   

               

493, минуты

 

          КП.190701.73.09.00.08.ПЗ  
  Лист
         
Изм Лист № докум   Подпись   Дата  
 

 
Таблица 7. Накопления транзитных вагонов назначением на А - Т 
    Число вагонов, поступивших на путь Общее число  вагонов на пути Время накопления, мин Вагонно - минуты накопления
    7

    3

    8

    3

    7

    4

    8

    3

    4

    4

    4

    7

    10

    18

    21

    28

    32

    40

    3

    7

    11

    15

    140

    45

    155

    180

    75

    45

    0

    25

    275

    185

    0

    980

    450

    2790

    3780

    2100

    1440

    0

    75

    1925

    2035

    0

    ∑n =55     ∑n*t =15575
 
 
 

=8, минут

, минут

283, минуты

, минут

, минуты

=30+0+55+274+8+15+0+30+0+35+0

=447, минут

=7.45, часа

 

          КП.190701.73.09.00.08.ПЗ  
  Лист
         
Изм Лист № докум   Подпись   Дата  
 
3.3 Расчет простоя местных вагонов на станции

              К местным относятся вагоны, с  которыми на данной станции  и на подъездных путях, примыкающих к станции производятся погрузочно-разгрузочные операции.

               В курсовом проекте рассчитывается  простой только тех местных  вагонов, которые выгружаются  на станции. 

               В связи с тем, что большинство операций, выполняемых с местными вагонами повторяются с транзитными с переработкой, то простой местных вагонов с одной грузовой операцией можно определить по сокращенной формуле:

tмест. = tтр.пер. + tср.ож.под. + tпод. + tср.выгр. + tср.ож.выв. + tвыв., часов, где

-tср.ож.под,. tср.ож.выв. – среднее время ожидания подачи на грузовой фронт, выводки с грузового фронта соответственно

, минут , где

- n – количество вагонов в каждой подаче;

-  tож.под. – время ожидания подачи, определяется по суточному плану – графику, мин.

                        Продолжительность подачи, выводки вагонов составляет по 10 минут, продолжительность выгрузки составляет 200 минут согласно суточному плану-графику.

Tмест. =447+0+10+200+0+10

                                                 tмест. =667, минут

                                                 tмест. =11.1, часа 

          КП.190701.73.09.00.08.ПЗ  
  Лист
         
Изм Лист № докум   Подпись   Дата  
            

3.1.4 Расчет  нормы наличия на станции вагонов  рабочего парка

Наличие на станции вагонов рабочего парка устанавливается на основании суточного плана-графика по 18 часов и она составляет 158 вагонов 

3.1.5 Расчет  коэффициента использования маневровых  локомотивов

             Степень загруженности маневровых  локомотивов характеризуется коэффициентом использования маневровых локомотивов во времени, который определяется по формуле: 

, где

           ∑Мt – суммарные локомотиво – минуты работы локомотивов за сутки, определяется на основании суточного плана – графика;

            Мраб. – количество маневровых локомотивов, работа которых отражена на графике;

            t смены – продолжительность смены локомотивных бригад, принимается 60 минут.

K1+K2 = 0,85

          КП.190701.73.24.00.08.ПЗ  
  Лист
         
Изм Лист № докум   Подпись   Дата  
 
 
 
 
 
             
  Лист
         
Изм Лист № докум   Подпись   Дата  

Информация о работе Организация работы участковой станции