Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 21:30, дипломная работа
Сортировочные станции предназначены в основном для сортировки вагонов по маршрутам следования и массового формирования из них поездов дальних назначений. Производственная деятельность сортировочных станций характеризуется, таким образом, расформированием большей части поступающих сюда поездов, накопления из них составов новых назначений, формирования и отправления поездов. Транзитные поезда без переработки или с частичным изменением состава в отличие от участковых станций имеют здесь меньший удельный вес в общем вагонопотоке, чем переработка вагонов.
Введение
1. Технико – эксплуатационная характеристика станции “Н”
2. Определение объёма работы станции по отдельным её видам
2.1 Поездопотоки станции “Н”
3. Специализация парков и путей станции “Н”
3.1 Специализация путей парка приёма
3.2 Специализация парков и путей транзитного парка
3.3 Специализация путей парка отправления
3.4 Специализация парков и путей сортировочного парка
4. Разработка технологии работы станции
4.1 Информация о подходе поездов
4.2 Технология обработки составов в парках станции
4.3 Выбор типа и серии горочного локомотива
5. Нормирование маневровых операций
5.1 Расчёт элементов горочного цикла
5.2 Нормы времени окончания формирования составов на вытяжных путях станции
5.2.1 Окончание формирования одногруппного поезда
5.2.2 Время на окончание формирования двухгруппного поезда
5.2.3 Окончание формирования сборного поезда
5.2.4 Время на перестановку состава из сортировочного парка в парк отправления
5.3Число и очерёдность подач вагонов на грузовые места
5.3.1 Число и очерёдность подач вагонов на грузовые места по вместимости грузового фронта
5.3.2 Число и очерёдность подач вагонов на грузовые места по мощности локомотива
5.3.3 Число и очерёдность подач вагонов на грузовые места по времени обработ
Таблица 2.1
Расписание прибытия и разложения грузовых поездов с участка Н – Е
m=65
Данные о расписании прибытия и разложении грузовых поездов с участка Н – Ж заносим в таблицу 2.2
Таблица 2.2
Расписание прибытия и разложения грузовых поездов с участка Н – Ж
m=65
№ п/п | ч. и мин. пр. | № поезда | Род поезда | Назначение вагонов и их количество от общего числа вагонов в составе поезда | |||||||||||||||
н-е | е | д | г | в | б | а | н-з | з | и | л | р | 21 | 22 | 23 | 24 | ||||
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 | 00-15 01-05 02-00 03-15 04-45 06-10 07-25 08-30 09-50 10-55 12-10 13-05 14-10 16-55 17-45 18-40 19-40 20-25 21-35 22-40 23-25 |
| Разб Разб Тр Разб Тр Разб Тр Разб Тр Разб Разб Тр Разб Тр Разб Разб Тр Разб Разб Разб Тр | 7
3
3
10
3
3
7 6 3
|
13
7
7
17 7
7
13 7
3 3
| 3 3
10
10
3 13
10
3 7
7
| 10 10
6
6
7
3 10
10
13 6
3 10 20
| 10 7
13 65 20
13
13 3 65 13
13 16 65 13 20 13 65 | 13 7 65 7
13
10
13
3 65 7 10
10 10 3
| 13 13
10
7 65 16 65 7 16
10
10 10
20 13
|
3
3
7
|
3
3
3
| 3 3
3
3 3
3
|
3
3
3
| 3
3
3
3
|
3
3
3
3
3
|
3
3
3 3
| 3
3
3
3
|
3
3
3
3
3
|
сумма |
|
|
| 45 | 84 | 69 | 114 | 167 | 106 | 145 | 13 | 9 | 18 | 9 | 12 | 15 | 12 | 12 | 15 |
Данные о расписании прибытия и разложении грузовых поездов с участка Н – З заносим в таблицу 2.3
Таблица 2.3
Расписание прибытия и разложения грузовых поездов с участка Н – З
m=65
№ п/п | ч. и мин. пр. | № поезда | Род поезда | Назначение вагонов и их количество от общего числа вагонов в составе поезда | |||||||||||||||
н-е | е | д | г | в | б | а | н-ж | ж | к | м | о | 21 | 22 | 23 | 24 | ||||
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 | 00-25 01-20 02-25 03-10 04-55 06-20 07-40 09-10 10-35 11-40 12-35 13-25 14-15 17-00 17-45 18-35 19-30 20-25 21-20 22-30 23-40 |
| Тр Разб Разб Тр Тр Разб Тр Разб Разб Тр Разб Разб Тр Разб Разб Тр Разб Разб Тр Разб Разб |
7 3
7
10
7
3
3
|
7
10
3
3
7
3 |
3 10
16 3
7 10
7 10
13 7
7 17 |
7
13
10
7
13
3 13
10
| 65 10 13
10
23 13 65 16 10
16 10 65 17 16 65 7 13 |
13 14
65 7
3 10
10 10 65 13 10
13 6
16 3 |
16 13 65
13 65 7 13
7 10
10 13
7 13
16 23 |
3
3
3
|
3
6
3 3
6
3
|
3
3
3 3
3
3
|
3
3
3
3
3 |
3
3
|
3
3
3
3
|
3
3
3
3
|
3
3
3
3
3 |
3
3
3
3
|
сумма |
|
|
| 40 | 33 | 110 | 76 | 174 | 128 | 161 | 9 | 24 | 18 | 15 | 6 | 12 | 12 | 15 | 12 |
На основании данных таблиц 2.1, 2.2, 2.3 разрабатываем общую таблицу вагонопотоков.
Таблица 2.4
на из | Е | Ж | З | ст. Н | итого | |||
тр. б./п. | тр. с./п. | |||||||
Е | - | 520/730 | 520/722 | 112 | 1040 | 1564 | ||
Ж | 390/918 | - | -/72 | 54 | 390 | 1044 | ||
З | 455/919 | -/61 | - | 51 | 455 | 1031 | ||
1885 | 3639 |
Местную работу станции “Н” заносим в таблицу 2.5.
Таблица 2.5
№ п/п местной работы | наименование | Выг рузка | Пог рузка | Баланс порожних назначений | |||||||
+ | - | А | Б | К | О | Л | И | ||||
21 | Грузовой двор | 88 | 90 | - | 2 | 30 | 30 |
|
| 30 |
|
22 | Завод | 83 | 90 | - | 7 | 30 | 30 | 30 |
|
|
|
23 | Склад топлива | 92 | 0 | 92 | - |
|
|
|
|
|
|
24 | Сортировочная платформа | 97 | 97 | - | - | 32 |
|
| 32 |
| 31 |
2.1 ПОЕЗДОПОТОКИ СТАНЦИИ “Н”
Поездопотоки определяются исходя из заданного количества вагонов в составе плана формирования и с учётом остатка вагонов на путях на начало суток на основании следующей формулы:
Ni=ni+nост.i/m; (поезд)
где ni – мощность i-го назначения (по итогам таблиц 2.1, 2.2, 2.3);
nост.i – остаток i-го назначения;
m – количество вагонов в составе.
Число поездов округляем до целого с учётом условия: допускается формировать поезда с превышением нормы массы на 10%.
На основании формулы 2.1 определяем поездопотоки:
Nн-з=(77+13+0)/65=1,38~2 (поезда);
Nз=(164+9+28)/65=3,09~3 (поезда с превышением массы);
Nи=(174+18+5/65)/65=3,03~3 (поезда с превышением массы);
Nл=(229+9+6)/65=3,75~4 (поезда);
Nр=(275+12+29)/65=4,86~5 (поездов);
Nн-ж=(80+9+50)/65=2,13~2 (поезда с превышением массы);
Nж+к=(175+200+24+18+47)/65=7,
Nм+о=(244+219+15+6+15)/65=7,
Nн-е=(45+40+70)/65=2,38~3 (поезда);
Nв+б=(167+106+174+128+35)/65=
Nд=(69+110+60)/65=3,67~4 (поезда);
Nг=(114+76+18)/65=3,2~3 (поезда);
Nе=(33+84+4)/65=1,86~2 (поезда);
Nа=(145+161+78)/65=5,91~6 (поездов).
На основании произведённых вычислений составляем таблицу мощности вагонопотоков по назначениям плана формирования.
Таблица 2.6
Назначение поездов | Назначение групп вагонов | Категория поезда | Мощность назначения ni | Остаток вагонов nост.i |
Н - З | На промежуточные станции участка Н-З | Сборный | 90 | 0 |
З | На первую попутную техническую станцию З | Участковый | 173 | 28 |
И | На станцию И и далее до Р исключительно | Сквозной | 192 | 5 |
Л | На станцию Л и далее до Р исключительно | Сквозной | 238 | 6 |
Р | На станцию Р и далее исключительно | Сквозной | 287 | 29 |
Н - Ж | На промежуточные станции участка Н-Ж | Сборный | 89 | 50 |
Ж + К | На станцию Ж и станцию К | Двухгрупный сквозной | 417 | 47 |
М + О | На станцию М и станцию О | Двухгрупный сквозной | 484 | 15 |
Н - Е | На промежуточные станции участка Н-Е | Сборный | 85 | 70 |
В + Б | На станцию В и станцию Б | Двухгрупный сквозной | 575 | 35 |
Д | На станцию Д и далее до А исключительно | Сквозной | 179 | 60 |
Г | На станцию Г и далее до А исключительно | Сквозной | 190 | 18 |
Е | На первую попутную техническую станцию Е | Участковый | 117 | 4 |
А | На станцию А и далее исключительно | Сквозной | 306 | 78 |
Информация о работе Организация работы сортировочной станции