Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 10:52, реферат
К специализированному подвижному составу автомобильного транспорта относятся одиночные автомобили и автопоезда, предназначенные для перевозки определенных видов грузов в специфических дорожных и климатических условиях.
Введение
1. Подвижной состав для перевозки цемента
2. Режим хранения и способ погрузки
3. Пакетоформирующая техника
4. Способ погрузки , разгрузки
5. Техника безопасности при организации транспортного процесса
6. Документация
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
УГЛТУ
Кафедра
Автомобильного
транспорта
Контрольная работа
по дисциплине
Организация перевозок
специализированным подвижным составом
(перевозка
цемента)
Екатеринбург
2010
Содержание
Введение
Введение
К специализированному подвижному составу автомобильного транспорта относятся одиночные автомобили и автопоезда, предназначенные для перевозки определенных видов грузов в специфических дорожных и климатических условиях.
Специализация подвижного состава осуществляется путем оборудования автомобилей, прицепов и полуприцепов специальными приспособлениями для перевозки отдельных видов грузов (длинномерных, тяжеловесных, строительных деталей и др.), закрытыми кузовами (фургоны, цистерны), погрузочно-разгрузочными механизмами (самосвалы, самопогрузчики), а также агрегатами и устройствами для повышения проходимости и механизации погрузки и разгрузки.
Специализированный
подвижной состав автомобильного транспорта
имеет преимущества по сравнению
с универсальным подвижным
большая сохранность количества и качества грузов в процессе перевозки (изотермические фургоны, цистерны);
более высокая механизация процессов погрузки и разгрузки (самосвалы, самопогрузчики, цистерны с пневматической разгрузкой);
возможность перевозки специфических грузов (жидких, длинномерных, тяжеловесных и др.);
снижение затрат на тару (фургоны);
исключение дополнительных операций при перевозке грузов (готовое платье и др.);
повышение
безопасности и улучшение санитарно-
Научно-технический прогресс на транспорте развивается по следующим направлениям: укрупнение и унификация грузовых мест; специализация транспортных средств и средств переработки груза на всём пути его следования; повышение степени организации, механизации и автоматизации технологических процессов; представление комплекса транспортных услуг при координированном технико-эксплуатационном взаимодействии всех видов транспорта, участвующих в системах интегрированных сквозных бес перегрузочных сообщений по оптимальным маршрутам "от двери до двери".
В транспортном процессе наиболее динамичным элементом является транспортное состояние груза, которое в результате научно-технического прогресса подвергается существенной трансформации.
Влияние транспортного состояния груза на транспортные и перегрузочные средства и технологию перевозки особенно проявилось при транспортировке мелкоштучных грузов.
Мелкоштучные грузы во всех больших количествах перевозят в виде укрупнённых грузовых мест. На первом этапе в качестве средств укрепления грузовых мест были использованы пакеты, сформированные на универсальных поддонах. Производительность технологических линий увеличилась. Организация сквозных перевозок " от двери грузоотправителя до двери грузополучателя" позволила решить три основные проблемы транспортировки:
1.Сократить общее время доставки грузов;
2.Снизить стоимость перевозки;
3.Автоматизировать процесс учёта и планирования транспортного потока.
Всё
это вызвало радикальную
Для
постоянно действующих
Такими элементами являются: складское хозяйство, состоящее из закрытых складских помещений, а также открытых и полузакрытых площадок для хранения груза; весовые устройства; средства механизации погрузочно-разгрузочных работ в необходимом количестве и ассортименте, сменное рабочее оборудование к ним и такелажный инвентарь; средства оперативной связи и т.д.
Одним из наиболее широко распространённых средств малой механизации погрузочно-разгрузочных и складских работ являются роликовые дорожки. Роликовые дорожки обычно состоят из рамы и многочисленных роликов, которые располагаются параллельно друг другу и перпендикулярно направлению движения груза. Груз, двигающийся по роликовой дорожке сверху вниз, встречает очень небольшое сопротивление вращающихся роликов, для преодоления которого дорожке достаточно придать наклон под углом 2-6 к горизонту.
Из
других средств малой механизации,
приносящих пользу при работе в складских
условиях, следует упомянуть ручные
тележки-транспалетты, специально предназначенные
для выполнения погрузочно-разгрузочных
операций, связанных с перемещением
грузов в малогабаритных контейнерах
или пакетированном виде на поддонах стандартного
образца. Транспалетта представляет собой
вилочную ручную тележку с гидравлическим
подъёмником. Тележка состоит из рамы
с вилочным захватом, гидронасоса, привода
подъёма вилочного захвата, двух передних
поворотных ходовых колёс и двух задних
опорных катков.
Цемент
относится к сыпучим грузам 2 группы,
для его перевозки используется специализированный
подвижной состав - полуприцепные цементовозы
которые оборудованы вакуумным насосом.
При из помощи можно производить как загрузку
так и выгрузку цемента. При перевозке
более мелких партий цемент может упаковываться
в полипропиленовые контейнеры емкостью
1 тонна, а также в бумажные мешки емкостью
– 40-50 килограмм. Для их перевозки используется
транспорт общего назначения –бортовые,
грузовые автомобили. Из-за гигроскопичности
цемента при перевозке подвижным составом
его нужно оберегать от излишнего количества
влаги.
1. Подвижной состав для перевозки цемента
Цементовоз – это специальная емкость или цистерна для перевозки цемента бестарным способом (насыпью, навалом), а так же других, сыпучих продуктов (кварцевого песка, сухих смесей, минеральных порошков, извести, и т.д.). Перевозка цемента, сухих смесей с помощью цементовозов осуществляется от производителя (цементных заводов, складов) к потребителю (строительным компаниям, региональным складам цемента и т.д.). Далее цемент перегружается в специализированные герметичные емкости (хопперы).
Цементовозы чаще всего бывают автомобильные или железнодорожные. Автомобильные цементовозы иногда называют автоцементовозы.
Автоцементовоз – это автомобильная цистерна для перевозки (транспортировки цемента, сухих смесей, кварцевого песка) по автомобильным дорогам. Цементовоз (автоцементовоз) является неотъемлемым связующим звеном в работе производителей цемента и строительных компаний.
Полуприцепы цементовозы для
перевозки цемента,
Полуприцеп-цистерна ЦТ-28 предназначена для бестарной перевозки цемента и других сыпучих, порошкообразных и пылевидных материалов, сыпучих и гранулированных комбикормов, белково-витаминных добавок с насыпной плотностью в аэрированном состоянии не более 1150кг/м3 и выгрузки их в раздающие бункера и составы.
|
Габаритные размеры, мм:
Длина- 10975
Ширина - 2500
Высота - 3850
Оборудован автономным компрессором с приводом от дизельного двигателя.
Информация о работе Организация перевозок специализированным подвижным составом (перевозка цемента)