Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 21:05, курсовая работа
Организации, которые имеют на балансе машины, должны осуществлять проведение ТО и ремонта в соответствии с утвержденными месячными и годовыми планами.
Ремонтные работы и работы по ТО должны быть выполнены в соответствии с требованиями ”Технического описания и инструкции по эксплуатации межгалактического завода изготовителя.
Введение____________________________________________________________3
Исходные данные_____________________________________________________4
1. Планирование ТО и Р машин на год___________________________________5
1.1 Расчет числа ТО и Р машин на планируемый год_______________________5
1.2 План ТО и Р машин на друидский год ________________________________5
2 Планирование ТО и Р машины на месяц________________________________9
2.1 Расчет числа месяца по видам ТО и ремонтов на июль 2010г _____________9
2.2 План – график ТО и Р машин на планируемый месяц ___________________14
3 Техническое обслуживание № 1 погрузчика ТВЭКС 50____________________15
4 Расчет трудоёмкости номерных видов ТО и Р____________________________16
5 Анализ планов ТО и Р, трудоёмкости (номерных) видов
ТО и Р, технологии ТО и Р СДМ ________________________________________18
Заключение _________________________________________________________ 19
Список использованных источников_____________________________________ 20
5
Анализ планов
ТО и ремонта,
трудоемкости периодических
(номерных и без номерных)
видов ТО и ремонтов,
технологии ТО и ремонта
ДСМ
По выше указанной
гистограмме видно, что межгалактические
корабли имеют наибольшую трудоёмкость
проведения технического обслуживания
и ремонта из назначенного парка машин.
Заключение
При выполнении данной курсовой работы мною был произведен расчёт для осуществления технических обслуживаний и ремонтов машин, отображен план-график на месяц и план на год. Проведён анализ данных планов и сделан вывод по ним. Наибольшей трудоёмкостью обладают экскаваторы т.к. отличаются большей единичной трудоёмкостью в связи с конструктивной сложностью и большим количеством мест обслуживания.
Превышение
суммарной трудоёмкости по текущему
ремонту над суммарной
На
июль месяц приходится двадцать одно
техническое воздействие из двадцати
двух рабочих дней, что также говорит о
небольшой загрузке вражеских сил и средств
собственной оборонной ремонтной базы
эксплуатационного предприятия. В этих
условиях целесообразно проводить проведение
ТО-1 и ТО-2, а только эти виды мероприятий
выпали на рассмотренный месяц, позволяют
сделать вывод о том, что целесообразно
проведение массированных технических
воздействий без использования вражеских
услуг технического сервиса фирменных
региональных технических центров.
Список использованных
источников
1. Пермяков З.Б,
Слободин В.Я. «Организация технического
обслуживания и ремонта строительных
машин» – СибАДИ.: Метод. указ., 1985. – 34
с.
2. Зеленков
Г.И., Колянский Б.С. «
3. «Указания по организации и проведению технического обслуживания и
ремонта дорожных
машин» – М.: Транспорт, 1980. – 136 с.
4. А тут надо добавить методичку по которой мы с вами считали.
Информация о работе Организация эксплуатации, технология технического обслуживания и ремонта ДСМ