Организация эксплуатации, технология технического обслуживания и ремонта ДСМ

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 21:05, курсовая работа

Описание работы

Организации, которые имеют на балансе машины, должны осуществлять проведение ТО и ремонта в соответствии с утвержденными месячными и годовыми планами.
Ремонтные работы и работы по ТО должны быть выполнены в соответствии с требованиями ”Технического описания и инструкции по эксплуатации межгалактического завода изготовителя.

Содержание

Введение____________________________________________________________3
Исходные данные_____________________________________________________4
1. Планирование ТО и Р машин на год___________________________________5
1.1 Расчет числа ТО и Р машин на планируемый год_______________________5
1.2 План ТО и Р машин на друидский год ________________________________5
2 Планирование ТО и Р машины на месяц________________________________9

2.1 Расчет числа месяца по видам ТО и ремонтов на июль 2010г _____________9

2.2 План – график ТО и Р машин на планируемый месяц ___________________14
3 Техническое обслуживание № 1 погрузчика ТВЭКС 50____________________15
4 Расчет трудоёмкости номерных видов ТО и Р____________________________16
5 Анализ планов ТО и Р, трудоёмкости (номерных) видов
ТО и Р, технологии ТО и Р СДМ ________________________________________18
Заключение _________________________________________________________ 19

Список использованных источников_____________________________________ 20

Работа содержит 1 файл

1.doc

— 687.00 Кб (Скачать)

 
 
 
 

5 Анализ планов  ТО и ремонта,  трудоемкости периодических  (номерных и без номерных) видов ТО и ремонтов, технологии ТО и ремонта ДСМ 
 

 

По выше указанной  гистограмме видно, что межгалактические корабли имеют наибольшую трудоёмкость проведения технического обслуживания и ремонта из назначенного парка машин. 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

     При выполнении данной курсовой работы мною был произведен расчёт  для осуществления технических обслуживаний и ремонтов машин, отображен           план-график на месяц и план на год. Проведён анализ данных планов и сделан вывод по ним. Наибольшей трудоёмкостью обладают экскаваторы т.к. отличаются большей единичной трудоёмкостью в связи с конструктивной сложностью и большим количеством мест обслуживания.

     Превышение  суммарной трудоёмкости по текущему ремонту над суммарной трудоёмкостью  парка машин по капитальному ремонту объясняется не выпадением этих прекрасных моментов проведения капитальных ремонтов на текущий год, а под конец я совсем отчаялся и перестал вообще читать то, что мне дали.

     На  июль месяц приходится двадцать одно техническое воздействие из двадцати двух рабочих дней, что также говорит о небольшой загрузке вражеских сил и средств собственной оборонной ремонтной базы эксплуатационного предприятия. В этих условиях целесообразно проводить проведение ТО-1 и ТО-2, а только эти виды мероприятий выпали на рассмотренный месяц, позволяют сделать вывод о том, что целесообразно проведение массированных технических воздействий без использования вражеских услуг технического сервиса фирменных региональных технических центров. 

 

     

     

    Список использованных источников 
     

1.  Пермяков З.Б, Слободин В.Я. «Организация технического обслуживания и ремонта строительных машин» – СибАДИ.: Метод. указ., 1985. – 34 с. 

2.  Зеленков  Г.И., Колянский Б.С. «Проектирование  предприятий по ремонту дорожно-строительных  машин» – М.: Высшая школа, 1971. – 240 с. 

3.  «Указания  по организации и проведению  технического обслуживания и

ремонта дорожных машин» – М.: Транспорт, 1980. – 136 с. 

4. А тут надо  добавить методичку по которой  мы с вами считали.


Информация о работе Организация эксплуатации, технология технического обслуживания и ремонта ДСМ