Организация и технология автомобильных перевозок

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 10:58, курсовая работа

Описание работы

Грузовые автомобильные перевозки являются важным фактором развития экономики страны и обеспечения ее внешнеэкономических связей. Процесс обеспечения перевозок сопряжен с решением целого ряда организационных, технологических и управленческих проблем.
Повышению эффективности работы грузового автотранспорта и его конкурентоспособности на рынке транспортных услуг будет способствовать:

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ЛИНИИ
1.1. Характеристика дорожных условий
1.2. Характеристика грузов. Шахматные таблицы грузопотоков
1.3. Выбор подвижного состава
1.4. Построение маршрутов и привязка их к АТП для массовых перевозок грузов
1.5. Расчет показателей работы автомобилей на маршрутах
1.6. График работы водителей на маршруте
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ
2.1. Выбор способа погрузочно-разгрузочных работ, характеристика механизмов, оборудование постов погрузки (разгрузки)
2.2. Расчет числа постов погрузки (разгрузки)
3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа содержит 1 файл

Виноградов.docx

— 1.37 Мб (Скачать)

В первую очередь строим маршруты, обслуживаемые специализированным подвижным составом.

 

 

 

 

 

 

 

 

Затем выделяются группы грузов, перевозимых  универсальными автомобилями. Если одной  моделью автомобиля могут быть перевезены группы четырех и боле наименований, то для их маршрутизации используются математические методы. Если грузы  не удается сгруппировать по признаку однородности способа перевозки данной моделью автомобиля, то составляются маршруты без применения математических методов, но с учетом возможностей загрузки автомобилей в обратном направлении. На схеме маршрутов указываются те же данные, что и для маршрутов, обслуживаемых специализированным составом.

Для каждого маршрута для наглядности  строятся схемы. Где сплошной линией со стрелкой указывается куда и откуда везется груз, а пунктирной линией — движение порожнего автомобиля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

VOLVO  FM 480HP 64

СПС для перевозки леса

Кабина -GLOBETROTTER. 
Выброс вредных веществ  - EURO3(2001) 
3132  480BHP / 2250/2390NM 
Моторный тормоз- VOLVO (VEB) 
Механическая КПП- V2514 
2 ух дисковое сухое сцепление 
Колесная база  - 4600 мм 
Нагрузка на переднюю ось -  8.0 т 
Передний стабилизатор, норм. жесткости 
2 оси,2 ведущ., ресс. подеска (T Ride1) 
Сдвоенные оси RT2610HV 
Передаточное число главной передачи:3.76 
Техн. нагр. на задн. тележку   26 т 
Задн. подвеска многолист. рессоры 
Задний стабилизатор, нормал. жесткости 
Задние амортизаторы

 

Приложение  2

MAN TGA 41.480 8x4. Самосвал

Модель

TGA 41.480 8X4 BB-WW

Кабина

Кабина «M»

Межосевое расстояние

2.505 мм

Свес

800 мм

Нагрузка на передние оси

15.000 кг

Нагрузка на задние оси

26.000 кг

Допустимый общий вес

41.000 кг


Размеры

Длинна

5580 мм

Ширина

2480 мм

Высота

1320 + 240 мм


Двигатель

D2876LF12 - 480 л.с. / 353 кВт EURO3 - 2300Нм Common Rail

Дополнительный обогреваемый топливный фильтр-влагоотделитель SEPAR

Подогрев топливного фильтра

Дополнительный моторный тормоз

Электрофакельное устройство

Темпомат


 

 

 

 

 

Приложение 3

КАМАЗ Автоцистерна 56274.10

СПС для перевозки молока

Технические характеристики:

Модель АЦПТ-9,5 (56274-10)

Номинальная вместимость цистерны, 9700 л или 8300 л (АЦПТ-8,0)

Количество  секций в цистерне 3

Время слива одной секции самотеком не более 25 мин

Толщина термоизоляции, 50 мм

Условный  проход трубопроводов слива, 50 мм

Запорная  арматура донный клапан, один на каждый отсек.

Модель

АЦПТ-9,5 (56274-10)

Номинальная вместимость цистерны,

9700 или 8300 л (АЦПТ-8,0) Количество секций  в цистерне 3

Материал корпуса цистерны

сталь коррозионностойкая/углеродистая сталь с ЛКП

Термоизоляционный материал

пенопласт

Толщина термоизоляции, мм

50

— длина

8680 (8540)

— ширина

2500 (2500)

— высота

3020 (3020)

Полная масса автомобиля, не более, кг

20900

Максимальная скорость, км/ч

80

Базовое шасси:

Модель КАМАЗ-43118

КАМАЗ-43118

Двигатель: Модель

740.30-260

Тип

дизельный с турбонаддувом и ОНВ

Максимальная полезная мощность, л. с. (кВт), при 2000 об/мин

245 (180)


 

Приложение 4

MAN TGX(Седельный тягач)+ Цистерна Г6-ОПА-PS-24P

СПС для перевозки бензина

Предназначена для перевозки пищевых  жидкостей (молока, воды, виноматериалов, спирта, спиртосодержащих жидкостей) плотностью не более 1,03 г/см³.

Цистерна Г6-ОПА имеет теплоизоляцию, не допускающую изменения температуры жидкости более чем на 2°C в течение 10 часов при разности температур жидкости и окружающей среды 30°C.  Цистерна цилиндрического сечения.

Г6-ОПА-PS-24P 

3  отсека

4 отсека

Рабочая вместимость, л.

20000/22600/24000

Материал цистерны

нерж. сталь 

Теплоизоляция

+

Базовый полуприцеп «SteelBear»

3 оси, BPW, ABS, EBS, пневмо

Реком. тягач с высотой сед. устройства не более мм 

1250

Внутренний диаметр трубопроводов, мм 

50

Диаметр горловины, мм

500

Габаритные размеры, мм

длина

12 700

ширина 

2 500

высота

3 700 

Полная масса, кг  

39 000 

Распределение нагрузки от полной массы, кг:

на седельное устройство тягача

12 500

на тележку полуприцепа 

26 500


Приложение 5

Hyundai HD 260 бортовой

Модель

HD 250

Long

Тип кабины

Sleeper cab

Размеры

Длина (мм)

11610

Ширина (мм)

2495

Высота (мм)

2920

Колёсная база (мм)

5650+1300

Клиренс (мм)

285

Свес

Спереди (мм)

1495

Сзади (мм)

3165

Снаряженная масса автомобиля (кг.)

8840

Максимальная разрешенная масса (кг.)

28130

Мин. радиус поворота (м)

10,4

Макс. угол подъёма

0,466

Объём топливного бака (л)

400

Двигатель

Модель

D6CB38 EURO 3

Объём (см. куб)

12300

Мощность (л.с.)

380

Макс. крутящий момент (кг*м)

148

Подвеска

Рессорная


Приложение 6

Hyundai HD 260. Фургон

Модель

HD 250

Long

Тип кабины

Sleeper cab

Размеры

Длина (мм)

11610

Ширина (мм)

2495

Высота (мм)

2920

Колёсная база (мм)

5650+1300

Клиренс (мм)

285

Свес

Спереди (мм)

1495

Сзади (мм)

3165

Снаряженная масса автомобиля (кг.)

8840

Максимальная разрешенная масса (кг.)

28130

Мин. радиус поворота (м)

10,4

Макс. угол подъёма

0,466

Объём топливного бака (л)

400

Двигатель

Модель

D6CB38 EURO 3

Объём (см. куб)

12300

Мощность (л.с.)

380

Макс. крутящий момент (кг*м)

148

Подвеска

Рессорная


 

 

 


Информация о работе Организация и технология автомобильных перевозок