Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 10:58, курсовая работа
Грузовые автомобильные перевозки являются важным фактором развития экономики страны и обеспечения ее внешнеэкономических связей. Процесс обеспечения перевозок сопряжен с решением целого ряда организационных, технологических и управленческих проблем.
Повышению эффективности работы грузового автотранспорта и его конкурентоспособности на рынке транспортных услуг будет способствовать:
ВВЕДЕНИЕ
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ЛИНИИ
1.1. Характеристика дорожных условий
1.2. Характеристика грузов. Шахматные таблицы грузопотоков
1.3. Выбор подвижного состава
1.4. Построение маршрутов и привязка их к АТП для массовых перевозок грузов
1.5. Расчет показателей работы автомобилей на маршрутах
1.6. График работы водителей на маршруте
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ
2.1. Выбор способа погрузочно-разгрузочных работ, характеристика механизмов, оборудование постов погрузки (разгрузки)
2.2. Расчет числа постов погрузки (разгрузки)
3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
В первую очередь строим маршруты, обслуживаемые специализированным подвижным составом.
Затем выделяются группы грузов, перевозимых универсальными автомобилями. Если одной моделью автомобиля могут быть перевезены группы четырех и боле наименований, то для их маршрутизации используются математические методы. Если грузы не удается сгруппировать по признаку однородности способа перевозки данной моделью автомобиля, то составляются маршруты без применения математических методов, но с учетом возможностей загрузки автомобилей в обратном направлении. На схеме маршрутов указываются те же данные, что и для маршрутов, обслуживаемых специализированным составом.
Для каждого маршрута для наглядности строятся схемы. Где сплошной линией со стрелкой указывается куда и откуда везется груз, а пунктирной линией — движение порожнего автомобиля.
VOLVO FM 480HP 64
СПС для перевозки леса
Кабина
-GLOBETROTTER.
Выброс вредных веществ - EURO3(2001)
3132 480BHP / 2250/2390NM
Моторный тормоз- VOLVO (VEB)
Механическая КПП- V2514
2 ух дисковое сухое сцепление
Колесная база - 4600 мм
Нагрузка на переднюю ось - 8.0 т
Передний стабилизатор, норм. жесткости
2 оси,2 ведущ., ресс. подеска (T Ride1)
Сдвоенные оси RT2610HV
Передаточное число главной передачи:3.76
Техн. нагр. на задн. тележку 26 т
Задн. подвеска многолист. рессоры
Задний стабилизатор, нормал. жесткости
Задние амортизаторы
Модель |
TGA 41.480 8X4 BB-WW |
Кабина |
Кабина «M» |
Межосевое расстояние |
2.505 мм |
Свес |
800 мм |
Нагрузка на передние оси |
15.000 кг |
Нагрузка на задние оси |
26.000 кг |
Допустимый общий вес |
41.000 кг |
Размеры |
Длинна |
5580 мм |
Ширина |
2480 мм | |
Высота |
1320 + 240 мм |
Двигатель |
D2876LF12 - 480 л.с. / 353 кВт EURO3 - 2300Нм Common Rail |
Дополнительный обогреваемый топливный фильтр- | |
Подогрев топливного фильтра | |
Дополнительный моторный тормоз | |
Электрофакельное устройство | |
Темпомат |
КАМАЗ Автоцистерна 56274.10
СПС для перевозки молока
Модель АЦПТ-9,5 (56274-10)
Номинальная вместимость цистерны, 9700 л или 8300 л (АЦПТ-8,0)
Количество секций в цистерне 3
Время слива одной секции самотеком не более 25 мин
Толщина термоизоляции, 50 мм
Условный проход трубопроводов слива, 50 мм
Запорная арматура донный клапан, один на каждый отсек.
Модель |
АЦПТ-9,5 (56274-10) |
Номинальная вместимость цистерны, |
9700 или 8300 л (АЦПТ-8,0) Количество секций в цистерне 3 |
Материал корпуса цистерны |
сталь коррозионностойкая/ |
Термоизоляционный материал |
пенопласт |
Толщина термоизоляции, мм |
50 |
— длина |
8680 (8540) |
— ширина |
2500 (2500) |
— высота |
3020 (3020) |
Полная масса автомобиля, не более, кг |
20900 |
Максимальная скорость, км/ч |
80 |
Базовое шасси: Модель КАМАЗ-43118 |
КАМАЗ-43118 |
Двигатель: Модель |
740.30-260 |
Тип |
дизельный с турбонаддувом и ОНВ |
Максимальная полезная мощность, л. с. (кВт), при 2000 об/мин |
245 (180) |
MAN TGX(Седельный тягач)+ Цистерна Г6-ОПА-PS-24P
СПС для перевозки бензина
Предназначена для перевозки пищевых жидкостей (молока, воды, виноматериалов, спирта, спиртосодержащих жидкостей) плотностью не более 1,03 г/см³.
Цистерна Г6-ОПА имеет
Г6-ОПА-PS-24P |
3 отсека |
4 отсека | |
Рабочая вместимость, л. |
20000/22600/24000 | ||
Материал цистерны |
нерж. сталь | ||
Теплоизоляция |
+ | ||
Базовый полуприцеп «SteelBear» |
3 оси, BPW, ABS, EBS, пневмо | ||
Реком. тягач с высотой сед. устройства не более мм |
1250 | ||
Внутренний диаметр |
50 | ||
Диаметр горловины, мм |
500 | ||
Габаритные размеры, мм |
длина |
12 700 | |
ширина |
2 500 | ||
высота |
3 700 | ||
Полная масса, кг |
39 000 | ||
Распределение нагрузки от полной массы, кг: |
на седельное устройство тягача |
12 500 | |
на тележку полуприцепа |
26 500 |
Hyundai HD 260 бортовой
Модель |
HD 250 | |
Long | ||
Тип кабины |
Sleeper cab | |
Размеры |
Длина (мм) |
11610 |
Ширина (мм) |
2495 | |
Высота (мм) |
2920 | |
Колёсная база (мм) |
5650+1300 | |
Клиренс (мм) |
285 | |
Свес |
Спереди (мм) |
1495 |
Сзади (мм) |
3165 | |
Снаряженная масса автомобиля (кг.) |
8840 | |
Максимальная разрешенная масса (кг.) |
28130 | |
Мин. радиус поворота (м) |
10,4 | |
Макс. угол подъёма |
0,466 | |
Объём топливного бака (л) |
400 | |
Двигатель |
Модель |
D6CB38 EURO 3 |
Объём (см. куб) |
12300 | |
Мощность (л.с.) |
380 | |
Макс. крутящий момент (кг*м) |
148 | |
Подвеска |
Рессорная |
Модель |
HD 250 | |
Long | ||
Тип кабины |
Sleeper cab | |
Размеры |
Длина (мм) |
11610 |
Ширина (мм) |
2495 | |
Высота (мм) |
2920 | |
Колёсная база (мм) |
5650+1300 | |
Клиренс (мм) |
285 | |
Свес |
Спереди (мм) |
1495 |
Сзади (мм) |
3165 | |
Снаряженная масса автомобиля (кг.) |
8840 | |
Максимальная разрешенная масса (кг.) |
28130 | |
Мин. радиус поворота (м) |
10,4 | |
Макс. угол подъёма |
0,466 | |
Объём топливного бака (л) |
400 | |
Двигатель |
Модель |
D6CB38 EURO 3 |
Объём (см. куб) |
12300 | |
Мощность (л.с.) |
380 | |
Макс. крутящий момент (кг*м) |
148 | |
Подвеска |
Рессорная |
Информация о работе Организация и технология автомобильных перевозок