Оптимизация маршрутной сети условного города

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 14:34, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время городские АТП оснащаются автобусами большой и особо большой вместимости, что позволяет увеличить номинальную вместимость парка автобусов. Городские перевозки характеризуются значительными колебаниями объемов перевозок пассажиров по часам суток и дням недели. Перевозки в утренние часы пик резко возрастают и существенно сокращаются в дневное время. Продолжительность работы автобусов на линии, как правило, составляет за сутки 2...3 смены.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………....4 1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ………………...…………………………………..5 2 РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ…………………………………………………….. …8 2.1 Этап 1: определение (по времени) путей между пунктами (микрорайонами)………………………………..………………………………..…..8 2.2 Этап 2: установление исходной маршрутной схемы…………………9 2.3 Этап 3: проверка участковых маршрутов на соответствие заданному интервалу движения…………………………………………………………………11 2.4 Этап 4: расчет целесообразности назначения дополнительных сквозных маршрутов………..………………………….………………………...….13 2.5Этап5: проверка полученной схемы автобусных маршрутов на заданный коэффициент использования вместимости автобусов…………..…….18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………..…...……21 ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА………………………………….…...….22

Работа содержит 1 файл

курсовая работа пассажирские перевозки.doc

— 326.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Оптимизация маршрутной сети условного города